Advertisement
« Убить сталкера-новичка, который, может, и не новичок совсем… Кто же тогда? Чёрт его знает! Главное, работа не пыльная. »

Убить сталкера-новичка — типовой побочный квест категории «Убить сталкера», присутствующий в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение

Задание на убийство выдаёт Сидорович после выполнения или провала квеста «Убить „торгового представителя“». Торговцу показался очень подозрительным один сталкер.

Есть тут один… Всё ошивается рядом… Под новичка косит, да только странный он какой-то… Если он незаметно исчезнет, это будет мне услугой. Понимаешь о чём я?
Сидорович

Технически целью квеста является случайный вольный сталкер с рангом «Новичок». Как и во всех подобных квестах, цель никогда не бывает прямо или косвенно связана с сюжетом или скриптами, а также не может иметь уникального имени, внешности или диалога. Возможное местоположение цели — Кордон, Свалка, НИИ «Агропром» или Бар[1].

Если же в Зоне на данный момент не существует ни одного подходящего сталкера, данный квест не выдаётся, а следующий за ним квест сразу же становится доступным для взятия.

Квест является возобновляемым, и повторное взятие его доступно спустя 24 часа с момента предыдущего выполнения или провала.

Выполнение

Награда

Кровь камня

Баги и недоработки

  • Вопреки задумкам разработчиков, награда за выполнение задания не включает в себя 1000 RU. Баг является следствием того, что аспекты всех заданий в игре прописаны в системном файле «task_manager.ltx», однако из-за опечаток и лишних символов в этом же файле определённые строки перестают восприниматься движком игры как спецификации к квестам и, соответственно, полностью игнорируются самой игрой.

Примечания

  1. Посредством сохранения перед взятием квеста и перезагрузки в случае неудовлетворительного местоположения цели, игрок может самостоятельно «выбрать» удобное ему место действия квеста.
Advertisement