Advertisement
« Убить сталкера... Не самая лучшая работа — поднимать руку на коллегу. Однако платят неплохо — и, возможно это главное? »

Убить сталкера-торгаша — типовой побочный квест категории «Убить сталкера», присутствующий в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение

Квест выдаёт Сидорович после выполнения задания «Убить сталкера-новичка». Торговца раздражает сталкер-барыга, который не хочет с ним работать, вдобавок распуская про него различные слухи:

У меня возникли некоторые разногласия с одним торгашом. Ну не хочет со мной работать, и чёрт с ним! Только слухи подлые распускать не позволю. В общем, надо с ним кончать, чтоб другие не распускались. Чтобы знали, кто тут хозяин…

Сидорович

Технически целью квеста является случайный вольный сталкер с рангом «Опытный». Как и во всех подобных квестах, цель никогда не бывает прямо или косвенно связана с сюжетом или скриптами, а также не может иметь уникального имени, внешности или диалога. Возможное местоположение цели — Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Тёмная Долина или Бар[1].

Если же в Зоне на данный момент не существует ни одного подходящего сталкера, данный квест не выдаётся, а квест «Убить сталкера по прозвищу Демон» сразу же становится доступным Меченому для взятия; при условии, что документы военных доставлены их заказчику.

Квест является возобновляемым, и повторное взятие его доступно спустя 24 часа с момента предыдущего выполнения или провала.

Выполнение

Награда

Грави

Баги и недоработки

  • Вопреки задумкам разработчиков, задание доступно для взятия задолго до кражи армейских документов из НИИ, и выполнять его можно уже после добычи флешки Шустрого, а награда за его выполнение не включает в себя 2500 RU. Баг является следствием того, что аспекты всех заданий в игре прописаны в системном файле «task_manager.ltx», однако из-за опечаток и лишних символов в этом же файле определённые строки перестают восприниматься движком игры как спецификации к квестам и, соответственно, полностью игнорируются самой игрой.

Примечания

  1. Посредством сохранения перед взятием квеста и перезагрузки в случае неудовлетворительного местоположения цели, игрок может самостоятельно «выбрать» удобное ему место действия квеста.
Advertisement