Advertisement
Это статья — о конкретном квесте. Если вы ищете информацию о типе побочных заданий в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, перейдите сюда.

Прикончить одного из сталкеров. Смерть обманувшему — такова месть торговца.

Запись в КПК

Убить сталкера — типовой побочный квест категории «Убить сталкера», присутствующий в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение

Квест выдаёт Бармен после убийства Упыря при условии, что документы военных доставлены их заказчику. Квестодатель обосновывает свою неприязнь к цели следующим образом:

Знаешь, есть такие люди, о которых никогда ничего плохого не скажешь… веришь им, да? Полагаешься, как на самого себя… Только вдруг внезапно узнаёшь, что это какой-нибудь ну настолько хитрый и лживый сукин сын, что… В общем, есть серьёзное дело: надо за всё с одним типом поквитаться. Сделай, а остальное за мной.

Бармен

Технически целью квеста является случайный вольный сталкер с рангом «Ветеран». Как и во всех подобных квестах, цель никогда не бывает прямо или косвенно связана с сюжетом или скриптами, а также не может иметь уникального имени, внешности или диалога. Возможное местоположение цели — Тёмная Долина, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады или Радар[1].

Если же в Зоне на данный момент не существует ни одного подходящего сталкера, данный квест не выдаётся, а квест «Убить сталкера по прозвищу Воробей» сразу же становится доступным Меченому для взятия.

Квест является возобновляемым, и повторное взятие его доступно спустя 24 часа с момента предыдущего выполнения или провала.

Выполнение

Награда

Душа

Примечания

  1. Посредством сохранения перед взятием квеста и перезагрузки в случае неудовлетворительного местоположения цели, игрок может самостоятельно «выбрать» удобное ему место действия квеста.
Advertisement