ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
В игре История разработки
Это статья — о типе побочных заданий в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Если вы ищете статью о конкретном квесте, перейдите сюда.

Иконка заданий данного типа в КПК

Убить сталкера — группа типовых побочных квестов, встречающихся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Данные семнадцать квестов подразумевают под собой ликвидацию заказанного сталкера любым способом и доклад заказчику об успешном выполнении задания. Наградой, как правило, является артефакт степени редкости прямо пропорциональной рангу жертвы; в редких случаях встречается оружие и боеприпасы, и в единичных — броня и еда. На выполнение каждого квеста отводятся сутки игрового времени; столько же занимает возобновление квеста после его выполнения или провала. Условия провала заданий стандартны:

  • Отказ от выполнения задания
  • Истечение отведённого времени
  • Враждебность или смерть квестодателя

Одиннадцать заданий из этой выборки являются уникальными заказами на ликвидацию конкретных персонажей в Зоне, местоположение которых зачастую, хоть и не всегда, известно заранее и строго фиксировано. Шесть остальных относятся к ликвидации сталкера, выбирающегося случайным образом из существующих на данный момент в игровом мире, принадлежащих к отвечающей критериям квеста группировке и имеющих соответствующий им же ранг.

Важно:

  • Смерть любого сталкера, являющегося целью уникального квеста, окончательна и безвозвратна. Следовательно, если такой персонаж погибает до взятия квеста, либо убит, но награда не получена в течение отведённого времени, возможность выполнить квест теряется навсегда; но если заказанный сталкер жив, а провал вызван истечением времени или отказом от выполнения задания, уникальный квест всё-таки может быть взять повторно и выполнен.
  • Выбираемый случайным образом сталкер никогда не бывает прямо или косвенно связан с сюжетом или скриптами, а также не может иметь уникального имени, внешности или диалога. Если же в Зоне на данный момент не существует ни одного подходящего сталкера, данный квест не выдаётся, а следующий за ним квест сразу же становится доступным для взятия.

Квестодатели

В игре есть семь NPC, выдающих квесты-убийства; причём четверо из них выдают единственное подобное задание, с выполнением которого у них иссякает запас оных, и только трое помимо уникальных заказов выдают возобновляемые. Имена таких заказчиков выделены полужирным шрифтом.

Соглашаясь на выполнение того или иного заказа, следует понимать, что у каждого квестодателя есть свои мотивы заказать ту или иную жертву, смерть которой, в свою очередь, также может сказаться на репутации Меченого и отношении к нему других сталкеров как в лучшую, так и в худшую сторону.

Список квестов

Сидорович

Повторяющиеся
Название квеста Описание квеста Условия получения квеста Цель Награда
Убить «торгового представителя» Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Убить «торгового представителя». Торговец следит за своей репутацией.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Прикинь, тут недалеко крутится какой-то чудак, который представляется моим торговым представителем, пользуется, значит, моей репутацией, а потом толкает некондиционку! Сломанные стволы, разваливающуюся броню, просроченные консервы… У меня тут уже было пару разборок с недовольными. Короче, мне нужен человек, который пообщается с «торговым представителем». Вплоть до некондиции.
Флешка Шустрого доставлена заказчику НовичокОдиночки
Случайный сталкер
ВывертКонсервы «Радость туриста»
Репутация: + 3
Ранг: + 2
Убить сталкера-новичка Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Убить сталкера-новичка, который, может, и не новичок совсем… Кто же тогда? Чёрт его знает! Главное, работа не пыльная.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Есть тут один… Всё ошивается рядом… Под новичка косит, да только странный он какой-то… Если он незаметно исчезнет, это будет мне услугой. Понимаешь о чём я?
Задание «Убить „торгового представителя“» выполнено или провалено, или недоступно НовичокОдиночки
Случайный сталкер
Кровь камня(ico).png
Репутация: - 5
Ранг: + 2
Убить сталкера-торгаша Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Убить сталкера… Не самая лучшая работа — поднимать руку на коллегу. Однако платят неплохо — и, возможно это главное?
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.У меня возникли некоторые разногласия с одним торгашом. Ну не хочет со мной работать, и чёрт с ним! Только слухи подлые распускать не позволю. В общем, надо с ним кончать, чтоб другие не распускались. Чтобы знали, кто тут хозяин…
Задание «Убить сталкера-новичка» выполнено или провалено, или недоступно ОпытныйОдиночки
Случайный сталкер
Арт Грави иконка ТЧ.png
Репутация: - 15
Ранг: + 5
Уникальные
Убить вожака бандитов Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Убить вожака бандитов, перешедшего дорогу торговцу. Скорее всего, он будет не один, а с охраной… Работа сложная, но и платят соответствующе. Искать его вернее всего на Свалке.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Тебе придётся прикончить одного красавца — он у бандитов один из главных. Недавно бандюки по его приказу перехватили моего курьера и выпотрошили в ноль, а с теми, кто трогает моих людей, разговор короткий… В общем, сделаешь дело — в долгу не останусь. Так как, берёшься?
Квест выдаётся автоматически.
Меченый пришёл на Свалку
Вася Кабан.png
Вася Кабан
Старая иконка АКМУ.png
Иконка 5,45 БП.png150
Репутация: + 15
Отношение Долг: + 10
Ранг: + 6
Убить сталкера по прозвищу Демон Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Устранить одного из торговых конкурентов торговца Сидоровича — сталкера по прозвищу Демон.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Демон, он же Олег Гусаров… спецназовец бывший. Пока не лез в чужие дела, к нему у меня претензий не было — одиночка как одиночка. Только мне тут кое-кто сказал, Демон народ собирает, чтоб Кордон под себя подмять и подгрести переправку хабара из Зоны. А вот это уже серьёзная проблема, и её надо по-быстрому решать…
Документы военных доставлены заказчику
и
Задание «Убить сталкера-торгаша» выполнено или провалено, или недоступно
Олег Гусаров.png
Олег «Демон» Гусаров
Слюда(ico).png
Репутация: - 25
Ранг: + 4
Убить Отца Диодора Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Убить человека, проповедующего в Зоне против добычи артефактов и торговли ими? Именно так.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Я всегда говорил: бизнес и религия — два параллельных занятия, им и близко пересекаться нельзя, и в дела друг друга ни-ни!.. Только этому отцу, прости Господи, Диодору… м-да… ну не может он понять этой простой истины. Всё бредит, что собирательство артефактов, а наипаче торговля ими совращает на путь грешный людей не только в Зоне, но и во всём мире — ну и всё в таком духе. Он, понимаешь, призывает вообще артефакты уничтожать — а?! Ты представь только, до чего додумался!.. Самое плохое, некоторые вестись на бредни начинают. Я к этому Диодору на какой только козе уж не подъезжал, а он знай своё гнёт. Уговор такой: ты его отправляешь наверх на аудиенцию… понял, да? А я тебе артефакт какой-нибудь солидный…
Задание «Убить сталкера по прозвищу Демон» выполнено или провалено, или недоступно Отец Диодор.png
Отец Диодор
Колобок
Репутация: - 60
Ранг: + 7

Бармен

Повторяющиеся
Убить сталкера Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Прикончить одного из сталкеров. Смерть обманувшему — такова месть торговца.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Знаешь, есть такие люди, о которых никогда ничего плохого не скажешь… веришь им, да? Полагаешься, как на самого себя… Только вдруг внезапно узнаёшь, что это какой-нибудь ну настолько хитрый и лживый сукин сын, что… В общем, есть серьёзное дело: надо за всё с одним типом поквитаться. Сделай, а остальное за мной.
Документы из X18 доставлены заказчику
и
Задание «Убить сталкера по прозвищу Упырь» выполнено или провалено, или недоступно
ВетеранОдиночки
Случайный сталкер
Душа(ico).png
Репутация: - 45
Ранг: + 6
Уникальные
Убить военнослужащего Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Надо прикончить неизвестного военнослужащего. Работа кажется, довольно простая… странно только, что это заказ на человека в форме, а заказчик явно очень разозлён.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Мне надо, чтобы ты разобрался с одним военным… и не спрашивай, кто он, и нафиг оно мне сдалось! Просто сделай дело. Ну? Можно на тебя положиться?
Нет Военный дезертир.png
Военный-дезертир
Слизняк(ico).png
Репутация: + 15
Ранг: + 5
Убить сталкера по прозвищу Упырь Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Найти и убить сталкера, известного под прозвищем Упырь.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Всё, этот тип меня достал!.. Это я про Упыря; ты его знаешь, нет? У-у, сволочь! Он из людей не кровь сосёт, а удачу. С кем ни пойдёт — все накроются, один он живой-здоровый! Пятый раз уже! Короче, нечистое здесь что-то. Есть крупное желание положить цветочки на могилку этого Упыря…
Задание «Убить военнослужащего» выполнено или провалено, или недоступно Упырь.png
Упырь
Огненный шар(ico).png
Репутация: + 5
Ранг: + 4
Убить сталкера по прозвищу Воробей Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Найти Воробья и отомстить за смерть другого сталкера.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Дворяне, блин!.. Пушкины с Лермонтовыми!.. И так, олухи, под аномалиями и пулями ходят каждый день, так ещё и дуэли в моду взяли! Нет, ну ты просто прикинь: случился у нас тут спор… никто и не помнит уже, по какому поводу. Только решили эти два придурка крови себе пустить. Ну и нате вам: один взял и помер… какой сталкер был! А второй — Воробей его зовут — быстро свалил, потому как я сам бы ему при первом же случае пулю в кишки засадил. Найди его. Уверен, из Зоны он ещё не успел выбраться.
Задание «Убить сталкера» выполнено или провалено, или недоступно Воробей.png
Воробей
Лунный свет(ico).png
Репутация: - 35
Ранг: + 5

Лысый

Уникальные
Убить предателя Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Лысый просит убить одного сталкера, который смылся с очень редкими артефактами.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Я недавно с одним сталкером за артефактами ходил, около самого выжигателя искали. Столько всего нашли; даже нашли пару артефактов, которых я вообще еще никогда не видел, даже на фотографиях. Так вот этот сукин сын меня подставил. На последней ночевке куда то слинял и заныкал самые дорогие артефакты. И ещё мне втирал, что, типа, они сами исчезли. А пару дней назад увидел один тот самый редкий артефакт у Бармена. И такая злость меня взяла… В общем, сталкер, если сможешь найти его — передай ему от меня свинцовый привет. А может заодно узнаешь, где у него тайники, и найдёшь второй артефакт. Он того стоит, поверь мне.
Нет Умник.png
Умник
Ночная звезда(ico).png
Репутация: + 3
Ранг: + 9

Осведомитель

Уникальные
Убить сталкера-мастера Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.За убийство каждого мастера наёмник готов хорошо платить. Чем меньше мастеров, тем легче наёмникам.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Мы не заинтересованы в том, чтобы в Зоне бродили ходячие танки: вооружённые до зубов сталкеры в экзоскелетах. Работа от этого становится только сложнее и опаснее. И чем их меньше — тем нам лучше. Убьёшь одного такого — получишь награду.
Нет Мастер.png
Мастер
Мамины бусы(ico).png
Репутация: + 3
Ранг: + 9

Генерал Воронин

Уникальные
Нейтрализовать бандита Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Нейтрализовать бандита Кочергу.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Кличка объекта — Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник… Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная Долина. Готов к заданию?
Формально — нет;
Фактически — получить разрешение на проход на базу «Долга» вместе с заданием на отключение Выжигателя
Кочерга.png
Кочерга
Гром С14Иконка 9 × 39-СП-6.png90Заряд ВОГ-252
Репутация: + 120
Отношение Долг: + 125
Ранг: + 7

Полковник Петренко

Уникальные
Уничтожить сталкера «Свободы» Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Один сталкер, бывший долговец, который знал много информации о важных объектах в Припяти, недавно переметнулся на сторону «Свободы»; нужно убить его, пока он не наболтал лишнего.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Слушай сюда. Есть у нас карты Припяти, не современные, а старые, военные, сделанные в начале девяностых. Самое главное на них — это обозначения всех военных объектов: подземные склады, бомбоубежища. Сейчас от этого пользы мало, конечно, но если вдруг мы найдём дорогу в Припять — эта информация станет бесценна. Проблема вот в чём. Один из офицеров переметнулся к «Свободе», и он знал об этой информации. В общем, надо его уничтожить, пока не наболтал лишнего.
Формально — нет;
Фактически — получить разрешение на проход на базу Долга вместе с заданием на отключение Выжигателя либо проникнуть туда иным путём
Прут.png
Прут
Иконка ПСЗ-9Мд.png
Репутация: + 3
Ранг: + 9

Лукаш

Повторяющиеся
Уничтожить сталкера-нейтрала Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Найти и уничтожить сталкера-нейтрала.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Мужичок один есть, неподалёку шастает здесь. Так такую штуку выкинул, он нашего однажды пристрелил. А такое прощать нельзя. Берёшь дело? Заплатим, не волнуйся.
Нет ВетеранОдиночки
Случайный сталкер
Морской ёж(ico).png
Репутация: - 30
ОтношениеСвобода: + 80
Ранг: + 5
Убить одного из командиров «Долга» Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Убить одного из командиров «Долга».
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Плачу за голову любого из головки «Долга». Завалишь — возвращайся за наградой.
Задание «Убить сталкера по прозвищу Чучело» выполнено или провалено, или недоступно МастерДолг
Случайный сталкер
Пустышка(ico).png
ОтношениеСвобода: + 150
ОтношениеДолг: - 150
Ранг: + 8
Уникальные
Убить сталкера по прозвищу Чучело Следующее описание встречается в разделе заданий в КПК.Убить сталкера по прозвищу Чучело.
Следующее описание встречается в диалоге с NPC.Мы уничтожаем монстров, только для нас это вопрос выживания, а не наживы. Популяции мутантов не столь уж и многочисленны; кроме того, это тоже живые существа, поэтому мы не можем допустить их полного уничтожения. Некоторые индивидуумы этого не понимают. Наглядный пример: есть один сталкер, Чучелом кличут. Он своё прозвище получил не просто так, а потому, что навострился клепать на продажу чучела из этих бедолаг. Мы его предупреждали, только без толку…
Задание «Уничтожить сталкера-нейтрала» выполнено или провалено, или недоступно Чучело.png
Чучело
Пружина(ico).png
Репутация: + 67
ОтношениеСвобода: + 150
Ранг: + 7

Отменённые квесты

Основная статья: Убить сталкера (тип квестов)/История разработки#Список отменённых квестов

Выполнение

Само выполнение квестов данной категории абсолютно не вызывает никаких трудностей: все цели, кроме двух бандитов, изначально нейтральны к Меченому и не проявляют никакой враждебности, что позволяет ликвидировать их простым ударом ножа. Однако, прямое убийство заказанной цели зачастую приводит к агрессии со стороны дружественных ей сталкеров; и в этом и заключается главная сложность заданий такого типа, превращающая заказ одного сталкера в заказ всего отряда. Следовательно, для облегчения прохождения можно попытаться устранить цель, лишь косвенно прилагая руки к её смерти, либо находясь вдалеке от её союзников; и способов осуществить это достаточно много:

Способы убийства без боя с союзниками жертвы

Ликвидировать цель с большой дистанции или из-за укрытия, воспользовавшись снайперской винтовкой, гранатомётом либо ручной гранатой.

S plus.png Плюсы

  • Эффективно и надёжно
  • Быстро
  • Без перерасхода боеприпасов
  • Без риска для жизни и здоровья
  • При использовании взрывчатки есть шанс убить вместе с заказанной целью кого-то ещё, увеличив количество трофеев

S minus.png Минусы

  • Появление в Зоне группы враждебных Меченому сталкеров
  • Невозможность подобрать трофеи без боя

Натравить на цель мутантов либо ввязать её в бой с враждебными NPC. Более трудоёмкий и рискованный способ, подразумевающий привлечение внимания к Меченому враждебного населения Зоны, его отступление к заказанной цели и исчезновение из вражеского поля зрения.

S plus.png Плюсы

  • Без порчи отношений с союзниками жертвы
  • Без расхода боеприпасов
  • Шанс получить убитым кого-то ещё, тем самым увеличив количество трофеев

S minus.png Минусы

  • Ненадёжность способа: жертва может оказаться сильнее неудавшихся убийц
  • Не всегда рядом может оказаться враждебный NPC или мутант
  • Трудоёмкость процесса
  • Риск для жизни и здоровья

Взорвать цель, используя взрывоопасные бочки

S plus.png Плюсы

  • Эффективно и надёжно
  • Без перерасхода боеприпасов
  • Без риска для жизни и здоровья
  • Шанс убить кого-то ещё, тем самым увеличив количество трофеев

S minus.png Минусы

Предоставить цели возможность самоликвидироваться, ввязавшись в бой, попав в аномалию либо просто сгорев в костре.

S plus.png Плюсы

  • Простота исполнения: от Меченого требуется лишь неотступно следовать за целью
  • Без расхода боеприпасов
  • Возможность паралельно с выполнением квеста исследовать игровой мир

S minus.png Минусы

  • Ненадёжность метода, сильно зависящая от удачи
  • Большие временные затраты
  • Подходит только для сталкеров, находящихся вне лагеря либо в лагере на Кривой Балке
  • Трудности с изъятием трофеев в случае смерти в аномалии и невозможность оного, если этой аномалией была «Воронка» или «Карусель»

Просто убить цель, предварительно улучшив отношения с её союзниками чуть выше нижней границы дружеских, выполняя задания их группировки или леча аптечками. После убийства они станут нейтралами.

S plus.png Плюсы

  • Эффективно и надёжно
  • Без агрессии со стороны союзников жертвы
  • Без перерасхода боеприпасов

S minus.png Минусы

  • Большие временные затраты на накопление отношения сталкеров
  • Трудности с расчётом минимально необходимого количества отношения сталкеров и их агрессия в случае ошибки
  • Возможность улучшить отношения с вольными сталкерами присутствует лишь теоретически; на практике же такое стечение обстоятельств, при котором получится вылечить аптечкой каждого члена отряда цели, крайне маловероятно.

Если же ни один из вышеописанных способов не подходит, для выполнения задания можно также воспользоваться багом игры, который позволяет напрямую убивать сталкеров без порчи отношений. Баг проявляется в игре с невыясненной частотой и вероятностью, выражаясь в том, что смертельный урон, убивающий сталкера за одно попадание, а именно: удар ножом либо выстрел в голову, с некоторым шансом не приводит к агрессии его союзников, в то время как убийство жертвы заносится в статистику убитых сталкеров.

Алгоритм появления данного бага точно неизвестен. Достоверно известно, что на него не влияет ни видимость Меченого другими сталкерами, ни орудие убийства, ни даже отношение сталкеров к нему; однако замечено, что баг в некотором роде цикличен: например, не воспроизводясь в данный момент, спустя некоторое время он включается, позволяя безнаказанно убивать сколь угодно много сталкеров, после чего вновь деактивируется, после чего любое убийство вновь приводит к порче отношения. Не исключено, что какое-то отношение к нему имеет репутация Меченого.

Выполнение на локации «Бар»

В самом худшем случае цель может оказаться на территории локации Бар, где действует запрет на стрельбу, и любое убийство или двукратное ранение сталкера неизбежно вызывает скриптовую агрессию большинства находящихся там сталкеров. Однако, и из данной ситуации есть несколько выходов, позволяющих заработать награду за квест, не спровоцировав на агрессию большинство обитателей Бара:

Способы убийства без поднятия тревоги на локации «Бар»

Нанести цели тяжёлое ранение, при этом не убивая её, после чего уйти с локации и вернуться на неё. Цель окажется мертва.

S plus.png Плюсы

  • Эффективно и надёжно

S minus.png Минусы

  • Возможность применить данный способ единожды за всю игру
  • Трудоёмкость в нанесении нужного количества урона без убийства
  • Риск для жизни и здоровья
  • Шанс появления в Баре враждебных Меченому сталкеров, агрессия которых останется безнаказанной. В связи с этим, перед убийством рекомендуется сохранить игру и в случае неудачи попытаться снова

Спровоцировать баг, в результе которого сталкер сгорает в костре. Достигается это за счёт заполнения свободного пространства вокруг занимаемого целью костра трупами и последующим сохранением с уходом с локации. При доле удачи, по возвращении обратно, сталкер будет ликвидирован.

S plus.png Плюсы

  • Без порчи отношений со сталкерами
  • Без расхода боеприпасов

S minus.png Минусы

  • Крайне низкая надёжность
  • Отсутствие на данной локации человеческих трупов как таковых, за исключением одного постоянного трупа и исчезающих трупов сталкеров, уже погибших в результате данного бага
  • Временные затраты на перетаскивание трупов
  • Шанс того, что трофейное оружие жертвы будет реквизировано кем-либо, подошедшим к тому же костру

Ликвидировать цель руками враждебно настроенного к Меченому сталкера. Любой сталкер, относящийся к протагонисту враждебно, откроет огонь по Меченому сразу, как только тот появится в поле его зрения; и этим можно воспользоваться. Если в момент открытия огня между сталкером и протагонистом будет находиться заказанная жертва, не являющаяся врагом стреляющему, то несмотря на попадания по себе, заказанный сталкер не будет предпринимать никаких попыток уйти из-под огня вплоть до своей смерти, и совершённое убийство никак не отразится на отношении обитателей Бара к Меченому. Оптимальный вариант выполнения квеста таким способом: использование сделанного враждебным одиночки с южных локаций, таких как: Свалка, Тёмная Долина, «Агропром» или Кордон; так как сталкеры, приходящие взамен погибших в костре, отправляются в Бар именно оттуда.

S plus.png Плюсы

  • Относительно надёжно
  • Без расхода боеприпасов

S minus.png Минусы

  • Долгая подготовка к выполнению: переход нужного сталкера в Бар сильно зависит от удачи
  • Появление единичного враждебного Меченому сталкера, агрессия которого останется безнаказанной.
  • Умеренный риск для жизни и здоровья

Воспользоваться помощью Арни, выражающейся в том, что любое убийство, совершённое Меченым во время нахождения на Арене, не приводит к поднятию тревоги, независимо от того, кого именно он убил. Процедура проста: стоя рядом с Арни дождаться того момента, когда заказанная цель будет проходить перед входом в пристройку, бросить ей под ноги гранату и сразу же отправиться в бой, успев оказаться на Арене раньше взрыва.

S plus.png Плюсы

  • Эффективно и надёжно
  • Без перерасхода боеприпасов

S minus.png Минусы

  • Необходима чёткость и быстрота действий играющего или высокая производительность компьютера, быстро загружающего бой
  • Ограниченное количество боёв на арене, после исчерпания которого способ будет недоступен

Баги

  • Ощутимая часть заданий лишена некоторых спецификаций, изначально задумываемых разработчиками, будь то: выдаваемые в награду деньги, изменение отношения к Меченому после выполнения заказа, а также — сами условия выдачи оных. Данные баги являются следствием того, что аспекты всех заданий в игре прописаны в системном файле «task_manager.ltx», и из-за опечаток и лишних символов в этом же файле определённые строки перестают восприниматься движком игры как спецификации к квестам и, соответственно, полностью игнорируются самой игрой.
Сюжетные
Поиск СтрелкаУбить Стрелка • Узнать у Лиса о Стрелке • Встретиться с Серым • Получить информацию о Стрелке • Найти тайник группировки Стрелка • Узнать о судьбе Призрака • Встретиться с Проводником • Встретиться с Доктором
Путь в ЦентрЗабрать информацию у разведчика • Работа на торговца • Найти документы военных • Пробраться за железнодорожную насыпь • Работа на Бармена • Найти документы в подземной лаборатории • Найти документы в X18 (Открыть кодовую дверь • Открыть дверь в командный центр) • Выбраться из Тёмной Долины • Работа на Бармена • Найти документы в лаборатории X16 • Сделать замеры излучения (Поговорить с Сахаровым) • Помощь учёным • Проникнуть в лабораторию • Отключить пси-излучение • Взять документы • Выбраться из лаборатории • Работа на Бармена • Отключить Выжигатель мозгов • Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС
Тайна ЗоныТайник на Припяти • Исполнитель желаний • Секретная лаборатория • Загадка Монолита
Особые побочные
Добыча предметаУкрасть ящик с блокпоста • Найти фамильное ружьё • Достать «Бульдог-6» у «Свободы» • Получить флешку у безумного снайпера
Убийство сталкеровУничтожить группу «Долга» • Убить Лукаша • Убить снайпера на вышке • Разобраться со стукачом
Охота на мутантовУничтожить кровососов в деревне • Убить кровососов (Получить награду за убитых кровососов)
Спасение и защита сталкеровОтветить на призыв о помощи • Отбить рейд бандитов • Помочь сталкерам (Спасти Крота) • Отбить долговца • Спасти долговца • Встретиться с Кругловым • Вывести Круглова на Янтарь • Защитить лагерь новичков от наёмников • Оказать помощь блокпосту «Свободы» Барьер
Типовые побочные
Поиск предметаНайти усовершенствованный костюм • Принести уникальный комбинезон • Найти модифицированную винтовку • Принести бронежилет
Убийство сталкераУбить вожака бандитов • Убить сталкера по прозвищу Демон • Убить Отца Диодора • Убить военнослужащего • Убить сталкера по прозвищу Упырь • Убить сталкера по прозвищу Воробей • Убить предателя • Убить сталкера-мастера • Нейтрализовать бандита • Уничтожить сталкера «Свободы» • Убить сталкера по прозвищу Чучело
Уничтожение лагеряЗачистить свободовцев
Повторяющиеся типовые побочные
Поиск предметаНайти оружие долговца
Поиск артефактаСидорович: Найти артефакт «Медуза» • Найти артефакт «Каменный цветок» • Найти артефакт «Ломоть мяса» • Найти артефакт «Ночная звезда»
Бармен: Найти артефакт «Ломоть мяса» • Найти артефакт «Вспышка» • Найти артефакт «Кристальная колючка» • Найти артефакт «Ночная звезда» • Найти артефакт «Золотая рыбка»
Сахаров: Найти артефакт «Грави» • Добыть артефакт «Медуза» • Принести артефакт «Огненный шар» • Достать артефакт «Лунный свет» • Достать артефакт «Морской ёж»
Добыча охотничьего трофеяСидорович: Притащить хвост псевдособаки • Принести челюсть кровососа
Бармен: Достать глаз плоти • Принести копыто кабана
Сахаров: Принести часть тела снорка • Добыть глаз плоти • Найти хвост псевдособаки • Достать кабанью ногу • Добыть челюсть кровососа
Лукаш: Принести кабанью ногу
Убийство сталкераУбить «торгового представителя» • Убить сталкера-новичка • Убить сталкера-торгаша • Убить сталкера • Уничтожить сталкера-нейтрала • Убить одного из командиров «Долга»
Уничтожение лагеря сталкеровУничтожить бандитов возле НИИ «Агропром» • Уничтожить лагерь бандитов на Свалке • Убить двух бандитов на Свалке • Уничтожить группу бандитов на «Агропроме» • Уничтожить наёмников и бандитов на заводе «Росток» • Уничтожить бандитов на Свалке • Зачистить лагерь бандитов на Дикой территории • Уничтожить зомби • Уничтожить лагерь сталкеров • Уничтожить бандитов • Уничтожить отряд наёмников • Уничтожить наёмников на Дикой территории • Убить бандитов • Уничтожить военный лагерь • Уничтожить заставу «Долга» • Уничтожить группу «Долга» • Уничтожить заставу наёмников
Уничтожение логова мутантовУбить кровососа в Тёмной Долине • Зачистить местность от мутантов • Уничтожить логово кабанов • Уничтожить мутантов на ферме • Зачистить логово собак • Уничтожить логово диких собак-мутантов на Дикой территории • Уничтожить логово снорков в Тёмной Долине • Уничтожить логово кровососа • Убрать стаю собак • Уничтожить стаю плотей • Уничтожить псевдособак • Уничтожить контролёра • Зачистить деревню • Уничтожить стаю тушканов • Уничтожить стаю кабанов и плотей • Зачистить логово снорков • Уничтожить логово диких собак
Защита лагеряПрикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине • Защитить заставу «Долга» • На «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитов • Защитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов • Защитить Барьер • Защитить сталкеров на «Агропроме»
Advertisement