Advertisement

Узнать у Лиса о Стрелке — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест даётся после выполнения задания «Пробраться за железнодорожную насыпь». После перехода через насыпь появляется сообщение от Сидоровича.

Меченый, кстати о Стрелке. Пришёл сталкер из глубокого рейда, Лисом кличут. Ему, видимо, худо пришлось — просит о помощи. Он на хвосте каких-то тварей притащил, говорит, что долго не продержится. Он, возможно, знает о Стрелке. Так что бегом к нему, даю координаты.

Прохождение квеста

Нужно идти к развалинам хутора. Там лежит раненный сталкер по кличке Лис. Надо дать ему аптечку. После этого он поделится информацией о Стрелке и попросит помочь ему уничтожить гнавшихся за ним собак. После убийства всех мутантов Меченый получит дополнительную (на этот раз денежную) награду в размере 1500 RU.

Награда

  • Информация о Стрелке:

Ну, сказать, что я его лично знал — так совру, не было такого. Опыт «общения», правда, кое-какой есть: как-то его группа моих ребят обстреляла. Никто не пострадал — они явно других ждали, так что дальше разошлись мирно. Поматерили друг друга через овраг и разошлись. Серый, мой брательник, сейчас в ангаре на Свалке — я тебе скину, пообщаешься. Он о Стрелке больше знает.

  • 1500 RU (если помочь отбиться от собак).

Примечания

  • Если добить раненого Лиса, то квест провален не будет. После обыска трупа сразу нужно идти к Серому, а стая псов, преследовавшая Лиса, не появится.

Баги и недоработки

  • Возле тоннеля с «электрами» и блокпоста под мостом существует «зона», при заходе в которую завершается задание «Пробраться за железнодорожную насыпь» и активируется данный квест, а на развалинах хутора появляется Лис. Однако существует недоработка, с помощью которой эту «зону» можно обойти. Для этого нужно пройти именно через блокпост и, находясь всё ещё на нём, пойти в сторону тоннеля. Дойдя до него, нужно обойти его с западной стороны и потом уже идти дальше. Таким образом предыдущий квест не завершится, а Лис не появится.
Advertisement