ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Укрепточка — подлокация на Свалке, встречающаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Представляет из себя северную окраину одного из многочисленных мусорных холмов на Свалке. Обнаружить данную местность не составит труда, если ориентироваться на два огромных резервуара, предназначавшихся для хранения нефтепродуктов. В северном напрвлении от укрепточки находится известная на всю Свалку Барахолка.

«Чистое Небо»

Сама укрепточка представляет из себя несколько наспех сооружённых баррикад из деревянных контейнеров малого и среднего размеров, из-за чего, вероятно, и получила своё название. Помимо оборонительных сооружений на точке можно обнаружить фрагменты автомобилей, такие как кусок ржавого глушителя, часть подвески, старые шины, топливный бак от КамАЗа. На склоне холма валяется разбитый башенный кран. Также в данной местности некими тружениками добывалась глина, о чём свидетельствует раскопанный участок и штыковая лопата, торчащая в земле.

«Тень Чернобыля»

В ТЧ в этой местности отсутствуют все вышеперечисленные предметы, кроме лежащего на склоне холма строительного крана, зато в большом количестве присутствуют аномалии «карусель».

Ценные находки

Галерея

«Чистое Небо»

«Тень Чернобыля»

Подлокации Свалки
Окрестности КладбищаБлокпост-приёмник • Setup cs.png Стоянка за Концлагерем • Стоянка между холмами
Окрестности ДепоSetup cs.png Бар «Super Хавчик» • Setup cs.png Тир Живодёра • Железнодорожный тоннель • Баррикады • Остановка
Окрестности БарахолкиСеверный блокпост • Setup cs.png Защитный блокпост • Берег болотца • Лагерь на задворках • Укрепточка
Северо-западSetup cs.png Лагерь в ложбине • Setup cs.png Укрытие у тропы
Юго-востокГримпенская трясина • Setup cs.png Лагерь кладоискателей • Волчий кут • Укрытие в лесу • Стоянка на тропе
Advertisement