ФЭНДОМ

Укрытие из камней — подлокация на НИИ «Агропром». Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Небольшой лагерь, находящийся на краю утёса. Совсем рядом располагается люк, ведущий в подземку Агропрома. Во времена войны группировок, это был блокпост, который контролировали бандиты. Они практически постоянно беспокоили сталкеров, нападая на завод со стороны западного входа. Лидер одиночек — Орест, может дать квест на зачистку лагеря, однако бандиты будут респавниться тут постоянно, если точку не займут сталкеры. Да и в награду за зачистку игрок практически ничего не получит, кроме небольшой суммы денег и незначительного повышения шкалы репутации у одиночек.

В ТЧ именно сюда после перестрелки на заводе придут Крот и его отряд. Лидер диггеров расскажет об обстановке в подземельях и даст наводку на тайник Стрелка. Спустя некоторое время, когда Меченый возвращается в подземку для встречи с Доктором, это место будет контролировать отряд бандитов, которые как и во времена ЧН попытаются выбить одиночек с завода.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Непонятно, куда отсюда делись многие камни после событий ЧН, ведь они очень тяжёлые. И сдвинуть их с места очень непросто.

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Подлокации Агропрома
Восток локацииЖелезнодорожный тоннель (Агропром)Дорога на СвалкуСтоянка на холме (ЧН) • Временный лагерь (ЧН)
Центр и запад локацииЗавод «Агропром» (Баррикады у вагонаУкрытие из камней (ЧН)) • Институт «Агропром» (Тир ЗвягинцеваБар «Мирный атом»Зверинец (ЧН)) • Болото (НИИ «Агропром») (Лагерь на болоте (ЧН)) • Блокпост у норы (ЧН)