ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Укрытие из камней — подлокация на НИИ «Агропром». Появляется в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Небольшой лагерь, находящийся на краю утёса. Рядом располагается люк, ведущий в подземелье «Агропрома». Во времена войны группировок, это был блокпост, который контролировали бандиты. Они беспокоили сталкеров, нападая на завод со стороны западного входа. Лидер одиночек — Орест, может дать задание на зачистку лагеря, однако бандиты будут появляться здесь постоянно, если точку не займут сталкеры. В награду за зачистку, игрок получит небольшую суммы денег и незначительное повышение шкалы репутации у одиночек.

В ТЧ именно сюда после перестрелки на заводе придут Крот и его отряд. Лидер диггеров расскажет об обстановке в подземельях и даст наводку на тайник Стрелка. Спустя некоторое время, когда Меченый возвращается в подземку для встречи с Доктором, это место будет контролировать отряд бандитов, которые, как и во времена ЧН, попытаются выбить одиночек с завода.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Неизвестно, куда отсюда делись многие камни после событий ЧН, ведь они массивные и сдвинуть их с места непросто.

Галерея

ТЧ

ЧН

Подлокации «Агропрома»
ВостокЖелезнодорожный тоннель • Дорога на Свалку • Setup cs.png Стоянка на холме • Setup cs.png Временный лагерь
Центр и западЗавод «Агропром» (Баррикады у вагона • Setup cs.png Укрытие из камней) • Институт «Агропром» (Тир Звягинцева • Бар «Мирный атом» • Setup cs.png Зверинец • Болото (Setup cs.png Лагерь на болоте) • Setup cs.png Блокпост у норы
Advertisement