ФЭНДОМ

«Улица миражей» — архианомалия, встречающаяся в книге С. Палия «Монохром».

История Править

Раньше на этом месте была колония-поселение для женщин, осужденных по легким статьям. Незадолго до Второго взрыва там произошел бунт заключенных из-за злоупотребления администрацией служебными полномочиями. Вероятно, эти события и стали причиной образования обширного мощного пси-поля.

Изучение территории Править

Вскоре после стабилизации Зоны (предположительно — 2007-2008 гг.) для изучения этой местности, оставшейся на карте «белым пятном» туда был направлен отряд одиночек, но они не вернулись. Позже ситуацию решил оценить сталкер по прозвищу Шуруп. Он пропал, но перед этим от него пришло сообщение с единственным словом: «Миражи!».

Позже в сектор был направлен отряд долговцев. Приближаясь, они заметили идущего по идеальной прямой псевдогиганта, который позже непонятно почему совершил самоубийство жестоким способом. Через несколько секунд трое из четырёх сталкеров «Долга» тоже пошли по прямой и покончили с собой, попав под воздействие редчайшей аномалии «Мираж». Один — с разгона разбил голову об стену, второй — перерезал обе вены стеклом, третий — залез на столб и повесился на проводах. Командиру отряда повезло: он не видел «миражи» и включил в КПК режим видеозаписи незадолго до разыгравшейся трагедии. На базу он вернулся поседевший, бормочущий что-то о демонах. В руках его был КПК, до сих пор работавший в режиме видеозаписи.

«Монохром» Править

Через «Улицу миражей» вынужден идти отряд Минора после нападения военных на бар «№92». Там же Минор едва не кончает с собой — его едва успевают спасти Дрой и Гост. Через эту же улицу за ними гонится спецназ.

Интересные факты Править

  • На «Улице Миражей» встречается единственная в зоне популяция мутировавших воронов.
  • Именно здесь Лёвка повредил себе руку, а Минор увидел несуществующую дочь.
  • Возможно, прототипом стал вырезанный из игры Мёртвый город (об этом можно судить по памятнику Ленина).
  • Мутировавшие вороны — единственные мутанты, обитающие там.
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии