ФЭНДОМ

Умник — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с Армейских складов.

Игровая биография Править

Aquote1 Студент с физфака, ушёл с пятого курса института в Зону за заработком. Любитель повыпендриваться своими «научными» знаниями и рассуждать на отвлеченные философские темы. За этот выпендрёж его сталкеры и недолюбливают. Но в целом парень неплохой. Всё ещё верит в высокие идеалы. Aquote2

ОписаниеПравить

Cталкер, находящийся в лагере на Армейских складах. Вполне соответствует своему прозвищу — умник ещё тот. Как выясняется, он вместе со сталкером Лысым отправился к «Выжигателю». Товарищам сопутствовала удача — они нашли дорогие и редкие артефакты. Однако во время ночлега Умник обокрал Лысого и тайком продал артефакты Бармену, а сам уверял товарища, что они сами пропали. Когда Лысый обнаружил у Бармена один из найденных им артефактов, он затаил злобу на Умника и просит Меченого отомстить.

Связанные квесты Править

Интересные фактыПравить

  • Его можно безнаказанно убить ножом в голову. При этом все его товарищи из лагеря останутся нейтральны к игроку.
  • Данный персонаж практически не покидает лагеря, в котором он появляется. Невелик шанс того, что уйдёт на хутор, где обосновались долговцы во главе с Черепом. Также, если в Баре будет убито слишком много сталкеров, и их недостаток будет даже с респавном новых, то Умник может прийти туда.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с ним в лагере — Мастер, Отец Диодор и Чучело — также являются квестовыми жертвами, поэтому квесты на их убийства удобно брать одновременно. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
    • Со всеми четырьмя сталкерами также связан один общий квест «Защитить сталкеров на «Агропроме»», автоматически выдаваемый Лукашом. Охранять одиночек в лагере будет пустой тратой времени. Необходимо пойти на дальний хутор и убить там всех наёмников.
    • Волк, придя на Армейские склады, также присоединится к их компании и будет при этом продолжать выдавать свои квесты на Кордоне. К сожалению, для его выживания придётся убить одного из обитающих на кривой балке сталкеров, иначе Волк погибнет в костре.

ЛитератураПравить

  • В книге «Охотники на мутантов» фигурирует свободовец с таким прозвищем.
  • В книге Алексея Бобла «Пуля-квант» говорится, что сталкер по кличке Умник — главарь группировки «Свобода». Но он не имеет ничего общего с Умником из игры.
  • Философ, персонаж книги «Фреон», возможно, является отсылкой к Умнику, так как тоже любил «поумничать» и предавал товарищей.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut КолянCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки

ГалереяПравить