Advertisement

Умник — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», сталкер с Армейских Складов.

Cut.png Игровая биография

Студент с физфака, ушёл с пятого курса института в Зону за заработком. Любитель повыпендриваться своими «научными» знаниями и рассуждать на отвлеченные философские темы. За этот выпендрёж его сталкеры и недолюбливают. Но в целом парень неплохой. Всё ещё верит в высокие идеалы.

Описание

Сталкер, находящийся в лагере на Армейских Складах. Вполне соответствует своему прозвищу — умник ещё тот. Как выясняется, он вместе со сталкером Лысым отправился к Выжигателю мозгов. Товарищам сопутствовала удача — они нашли дорогие и редкие артефакты. Однако во время ночлега Умник обокрал Лысого и тайком продал артефакты Бармену, а сам уверял товарища, что они сами пропали. Когда Лысый обнаружил у Бармена один из найденных им артефактов, он затаил злобу на Умника и просит Меченого отомстить.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Его можно безнаказанно убить ножом в голову. При этом все его товарищи из лагеря останутся нейтральны к игроку.
  • Данный персонаж практически не покидает лагеря, в котором он появляется. Невелик шанс того, что уйдёт на хутор, где обосновались долговцы во главе с Черепом. Также, если в Баре будет убито слишком много сталкеров, и их недостаток будет даже с повторным появлением в игре новых, то Умник может прийти туда.
  • Иногда Умник может примкнуть к группе сталкеров в Тёмной Долине.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Мастер, Отец Диодор и Чучело — также являются квестовыми жертвами. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном».
    • Возможно, Умник, как и остальные сталкеры с Кривой балки, тем или иным образом связан с отменённой бандой Счастливчика. На это указывает дробовик Счастливчика, лежащий в тайнике «Тайник Счастливчика» ТЧ-ЧН Тайник.png, наводка на который снимается исключительно с Чучело, и исключительно на Дикой Территории; к тому же, аналогичным дробовиком с уникальной, не встречающейся ни на одном другом оружии в играх серии и невоспроизводимой у техников в ЧН и ЗП модификацией посредством артефакта, вооружён и Отец Диодор.
    • Волк, придя на Армейские Склады, также присоединится к их компании и будет при этом продолжать выдавать свои квесты на Кордоне. Для его выживания придётся убить именно Умника, иначе Волк погибнет в костре.
  • Со всеми четырьмя сталкерами также связан один общий квест «Защитить сталкеров на "Агропроме"», автоматически выдаваемый Лукашом. Охранять одиночек в лагере будет пустой тратой времени. Необходимо пойти на дальний хутор и убить там всех наёмников.

Галерея

Advertisement