ФЭНДОМ

Умник — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с Армейских Складов.

Игровая биография Править

« Студент с физфака, ушёл с пятого курса института в Зону за заработком. Любитель повыпендриваться своими «научными» знаниями и рассуждать на отвлеченные философские темы. За этот выпендрёж его сталкеры и недолюбливают. Но в целом парень неплохой. Всё ещё верит в высокие идеалы. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

ОписаниеПравить

Cталкер, находящийся в лагере на Армейских Складах. Вполне соответствует своему прозвищу — умник ещё тот. Как выясняется, он вместе со сталкером Лысым отправился к Выжигателю мозгов. Товарищам сопутствовала удача — они нашли дорогие и редкие артефакты. Однако во время ночлега Умник обокрал Лысого и тайком продал артефакты Бармену, а сам уверял товарища, что они сами пропали. Когда Лысый обнаружил у Бармена один из найденных им артефактов, он затаил злобу на Умника и просит Меченого отомстить.

Связанные квесты Править

Интересные фактыПравить

  • Его можно безнаказанно убить ножом в голову. При этом все его товарищи из лагеря останутся нейтральны к игроку.
  • Данный персонаж практически не покидает лагеря, в котором он появляется. Невелик шанс того, что уйдёт на хутор, где обосновались долговцы во главе с Черепом. Также, если в Баре будет убито слишком много сталкеров, и их недостаток будет даже с повторным появлением в игре новых, то Умник может прийти туда.
  • Иногда Умник может примкнуть к группе «Робин Гудов» в Тёмной Долине.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с ним в лагере — Мастер, Отец Диодор и Чучело — также являются квестовыми жертвами, поэтому квесты на их убийства удобно брать одновременно. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Со всеми четырьмя сталкерами также связан один общий квест «Защитить сталкеров на "Агропроме"», автоматически выдаваемый Лукашом. Охранять одиночек в лагере будет пустой тратой времени. Необходимо пойти на дальний хутор и убить там всех наёмников.
  • Волк, придя на Армейские Склады, также присоединится к их компании и будет при этом продолжать выдавать свои квесты на Кордоне. Для его выживания придётся убить одного из обитающих на кривой балке сталкеров, иначе Волк погибнет в костре.

ЛитератураПравить

  • В книге «Охотники на мутантов» фигурирует свободовец с таким прозвищем.
  • Философ, персонаж книги «Фреон», возможно, является отсылкой к Умнику, так как тоже любил «поумничать» и предавал товарищей.

ГалереяПравить

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки