Advertisement
« Найти и уничтожить сталкера-нейтрала. »

Уничтожить сталкера-нейтрала — типовой побочный квест категории «Убить сталкера», присутствующий в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест можно получить в любое время у Лукаша. Это — первое заказное убийство, которое выдаёт лидер «Свободы», обосновывая свой заказ следующим образом:

Мужичок один есть, неподалёку шастает здесь. Так такую штуку выкинул, он нашего однажды пристрелил. А такое прощать нельзя. Берёшь дело? Заплатим, не волнуйся.

Лукаш

Технически целью квеста является случайный вольный сталкер с рангом «Ветеран». Как и во всех подобных квестах, цель никогда не бывает прямо или косвенно связана с сюжетом или скриптами, а также не может иметь уникального имени, внешности или диалога. Возможное местоположение цели — Тёмная Долина, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады или Радар[1].

Если же в Зоне на данный момент не существует ни одного подходящего сталкера, данный квест не выдаётся, а квест «Убить сталкера по прозвищу Чучело» сразу же становится доступным Меченому для взятия.

Квест является возобновляемым, и повторное взятие его доступно спустя 24 часа с момента предыдущего выполнения или провала.

Выполнение

Награда

Морской ёж

Примечания

  1. Посредством сохранения перед взятием квеста и перезагрузки в случае неудовлетворительного местоположения цели, игрок может самостоятельно «выбрать» удобное ему место действия квеста.
Advertisement