Упавший вертолёт — подлокация в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание[править | править код]

« Неподалёку находится разбитый патрульный вертолёт военных. Ценные боеприпасы и оружие уцелели и они очень пригодятся при защите Барьера, где каждый ствол и каждый патрон на счету. К великому сожалению, пробраться туда очень сложно: эту местность контролируют «монолитовцы», к тому же оснащённых противорадиоционными костюмами, которых у нас нет. »
— Из описание квеста вернуть предмет: Аккумуляторы.

Разбившийся Ми-24 на севере Армейских Складов. Скорее всего, он использовался военными. Возможно, рухнул после вхождения в зону действия «Выжигателя». Это место охраняют пятеро монолитовцев-ветеранов. 

В ЧН в ящике рядом с вертолётом находятся необходимые по заданию одиночек аккумуляторы. Местность рядом с ним покрыта аномалиями «электра», а вокруг него самого мощное пси-излучение. Неподалёку от вертолёта можно обнаружить танк Т-64 и несколько строительных блоков.

Связанный квест[править | править код]

  • Иногда, отряд  «Монолита» может покинуть точку и напасть на один из занятых лагерей.

Галерея[править | править код]

ТЧ[править | править код]

ЧН[править | править код]

П · О · Р
Подлокации Военных Складов
Юго-западВоенная базаБрошенный хуторКривая балкаДеревня кровососов
Северо-западДальний хуторБлокпост наёмников
Северо-востокБолотоУпавший вертолётБарьерУкрытие в сухом лесу