ФЭНДОМ

Упавший вертолёт — разбившийся Ми-24, на котором группа Круглова возвращалась с Янтаря на Большую землю.

Около вертолёта будет идти перестрелка между учёными и наёмниками. Неподалёку от поля битвы в будке будет находиться лидер группы головорезов Волкодав. Противоположно ему, за кирпичным забором будет находиться профессор Круглов, которого нужно спасти. Около вертолёта могут находиться около десятка наёмников и четверо выживших учёных. Остальные погибли при падении, либо были убиты наёмниками.

После спасения профессора по территории, прилежащей к месту аварии можно наткнуться на стаю собак или найти полтергейстов, а северо-восточнее — группу бандитов-мастеров.

Ключевые персонажи Править

  • Круглов — учёный, группу которого атаковали наёмники.
  • Гранатомётчик — наёмник, сбивший вертолёт учёных.
  • Волкодав — лидер группы наёмников.
  • Помощник Волкодава — правая рука командира Псов. Именно он посоветовал Волкодаву забрать информацию учёных грубой силой.
  • Чучело — одиночка с Армейских складов. Приходит сюда после зачистки Х16. Зачастую будет находится в зелёной будке, где ранее был Волкодав.

Ценные находки Править

Интересные факты Править

  • Если прийти к вертолёту с правой стороны (со стороны вагонов, за которыми в дальнейшем будут спавниться бандиты), то кат-сцена с облётом камеры вокруг вертолёта показываться не будет, и можно сразу вступить в бой.
    • Но если прийти к вертолёту позже, обычным маршрутом, то кат-сцена начнётся. Естественно, без перестрелок и переговоров. И если в момент начала сцены рядом с игроком будут противники, то они могут убить игрока, так как он будет беспомощен до окончания кат-сцены. Иногда кат-сцена может зависнуть и продолжаться бесконечно.
  • Случается баг, когда наёмник с РПГ зависает на месте и не реагирует ни на какие удары или выстрелы.
  • Бывает, что во время ролика Круглов и Волкодав не будут находится на своих позициях, а будут у вертолёта вести бой. В конце концов, оба могут погибнуть. Но тем не менее — их переговоры по рации всё-равно будут продолжаться.
  • После зачистки X16 сюда может прийти Чучело и встать у зелёной будки, где находился Волкодав. Но так как данный персонаж не приписан к какой-либо локации и имеет свободное перемещение, он может и вовсе пойти на Янтарь.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Завода «Росток»
Восточная часть (Бар)Южный блокпостБар «100 рентген»АренаБаза «Долга»Северный блокпост
Западная часть (Дикая территория)Упавший вертолётТоннель с «электрами»СтройкаТоннель с «жарками»