Advertisement

Эта статья содержит в себе информацию о персонажах, упоминающихся, но не встречающихся в играх серии.

«Тень Чернобыля»

Описание Цитата о персонаже Источник
Клык Основная статья: Клык
Бентер Упоминается в задании, которое выдаёт Сахаров. Вероятно, учёный.

...Коллега Бентер хочет попытаться приготовить нечто съедобное из местной фауны...

Из текста задания «Достать кабанью ногу»
Вася Погибший бандит со Свалки. Возможно, был членом банды Васи Кабана.

Мы с Васей ходили посмотреть чё да как, тут Васю и настигла ментовская пуля. А я тут ни причём. Пуля — дура. Вещички схоронил на кране в трубе.

Из описания тайника «Старый кран»
Бугай Одиночка, диггер. Возможно, состоит в группе Крота.

Бугай — Серому:
Крот и ко раскопали тайник Стрелка на «Агропроме», сходи, узнай, что там и как.
Серый — Бугаю:
— Всё равно они будут идти после этого в Бар, я их лучше на Свалке подожду, на дороге.

КПК Меченого
Ворпал Вероятно, военный, участвовавший в рейде на деревню новичков.

На чердаке тайник, узнал от Ворпала. Наши разведку местности проводили. Проверим.

Описание тайника «Тайник Ворпала»
Выдра Основная статья: Выдра
Гризли Погибший одиночка или, вероятнее всего, наёмник, чей тайник можно найти в тоннеле на Свалке.

На Свалке, в железнодорожном туннеле за дизелем, со всем своим барахлом накрылся Гризли. Жаль парня.

Описание тайника «Вещи Гризли»
Д. Ф. Максименко Основная статья: Капитан Максименко
Длинный Скорее всего, вольный сталкер либо бандит.

Запрятал в машину, Длинный говорил, хорошее место.

Из описания тайника «Тайник в машине»
Дохляк Погибший бандит, пожитки которого можно найти в тайнике на Свалке.

Говорят, Дохляк на Свалке скопытился, надо наведаться — хабар глянуть. А то желающих много набежит.

Описание тайника «Рюкзак Дохляка»
Cut.png Змей Бандит из банды Борова. Судя по записи в КПК, являлся его подельником. Упоминается в билдах 2205 и 2232.

Этим зомбакам с базы «Монолита» нужны люди. Типа для каких-то экспериментов, я точно не врубил тему. Башляют артефактами, причём дорогими. Если будешь посылать к ним пленных, скажи своим бойцам, что пароль — ЯДЕРНАЯ ЗИМА. Я описал монолитовцам вашу униформу, поэтому без костюмчиков туда не суйтесь, а то за лохов примут, за волыны схватятся. Ты, конечно, понимаешь, кому вознаграждение за инфу передать?

Запись Змея, Build 2205

Этим зомбакам с базы «Монолита» нужны люди. Типа для каких-то экспериментов, я точно не врубил тему. Башляют артефактами, причём дорогими. И ещё. Я узнал, что где-то на их базе есть вход в какую-то секретную лабораторию, охраняют они его как зеницу ока. Так что можешь попытаться достать ключ и разузнать, что там в натуре ценного. И ты конечно понимаешь, кому вознаграждение за инфу передать?

Запись Змея, Build 2232
Cut.png Иванец К. П. и Дубко Р. Д. Прапорщик и сержант, относившие документы на блокпост, погибли.

Мы не высылаем оставшиеся материалы в связи с нежеланием дробить группу для их конвоирование до блокпоста. Из группы, относившей документы на блокпост, погибли двое: прапорщик Иванец К. П. и сержант Дубко Р. Д. Тела унести не удалось. Их просто не осталось.

Информация на флешке Лиса, Build 2205
Ирокез Опытный долговец, пропавший в одном из рейдов. Вероятно, погиб.

Сейчас это место безопасно, сталкер, и мы стараемся поддерживать его в этом состоянии. Здесь народа всегда много: кто совсем поселился и дальше окрестностей не ходит, а кто к очередному рейду готовится. Вот жаль, Ирокез не вернулся — любил он перворазников, вроде тебя, на путь истинный наставлять.

Из разговора с долговцем
Колян из «Агропрома» Вольный сталкер. Вероятнее всего, диггер, член группы Крота.

Мы с Коляном на «Агропроме» неплохо погуляли, хлама разного нагребли, но кое-что довелось припрятать. Ящик положили в мусорном контейнере.

Из описания тайника «Ящик мусора»
Конфедерат Опытный сталкер, искатель артефактов.

Ха! Тут все на ушах стоят! Конфедерат со своей группой из рейда вернулся, артефактов притащили — мам дорогая! Конфедерат, конечно, молчит, не колется — ну, это как всегда, — а его ребята всё прикалываются: мол, на Юконские прииски смотались, намыли малёхо... Вот же гады!

Из разговора с одиночкой
Копчёный О персонаже ничего не известно, кроме того, что он совершал вылазку в X18, где и оставил тайник.

В подземной лаборатории Копчёный всё сложил в сейфе. Место неплохое, ни у кого ключей от лаборатории нет. Одна напасть — камни вдруг ни с того ни с сего в воздухе летают, говорили, кого-то пришибли.

Описание тайника «Тайник Копчёного»
Кривой Долговец. Совершал вылазку в Тёмную Долину в составе группы, в которую также входил Бром.

...Всё же шло как и обычно. Была вылазка Тёмную Долину, сели с Кривым в засаде прикрывать основную группу, а тут как услышал вой, такой ужас охватил...

Текст задания «Найти оружие долговца»
Лихой Бандит, убитый членами своей банды за излишнюю болтливость.

На чердаке тайник — узнал у Лихого. Он много языком ляпал, мы его и пришили.

Описание тайника «Чердак в деревне»
Cut.png Лом и Бревно Сталкеры, посланные в Припять для разведки Лёхой Челюстью.

Задание такое: найди моих разведчиков — Лома и Бревно! Они отправились на Припять, я решил не идти, как остальные, сломя голову в пасть тигра, а послал своих лучших ребят!

Из диалога с Лёхой Челюстью
Cut.png Малыш Опытный сталкер. Судя по сталкерским рассказам, этот сталкер когда-то сам модифицировал свою СВУмк-2, а также был маленького роста.

Если верить сталкерским рассказам, эта СВУ когда-то принадлежала опытному сталкеру по прозвищу Малыш (этот человек действительно был маленького роста и совсем не богатырской комплекции). Он сам переделал свою СВУ, значительно облегчив её и оснастив компенсатором отдачи.

Из описания СВУ «Малыш»
Миклуха Основная статья: Миклуха
Алексей Пилот вертолёта Ми-24, можно услышать как командир говорит ему не лезть на противника, так как вертолёт могут сбить.

- Алексей, не лезь туда! Собьют на*ер! - Не ссы, земля, все будет.

Из радиопереговоров
Сергей Пилот вертолёта Ми-24, можно услышать, как неизвестный второй пилот кричит ему, если атаковать вертолёт.

— Сергей, вспышка слева! Ниже, ниже давай! Туда давай!
— Ущелье! Вижу гранатомёты!
— Сильно побит лёгочный винт. Иду домой.

Из радиопереговоров
Cut.png Сергей Тихий Исходя из описания именного «Винтаря-ВС», на нём написано имя этого сталкера.

«Винторез» с дарственной надписью от некого сталкера Сергея Тихого...

Из описания именного «Винтаря-ВС»
Синяк и Цепа Бандиты, упомянутые в одной из историй местного фольклора.

...Втроём мы с Синяком и Цепой покойными через хоздвор шли — дорогу, короче, срезали. <...> Ну, Синяк мне — типа, давай пощупаем мозгляка, чё у него там? <...> Пока стоял-отряхивался, к нему Цепа сзади втихую подъехал и полтыквы из шпалера снёс. Начали они с Синяком тело потрошить: броник на нём был классный, да и лопатник должен быть... <...> От Цепы с Синяком и оленя хоть бы косточка.

Отрывки из истории «Люк в рай»
Счастливчик Основная статья: Счастливчик
Толик, Колян, Лысый и Косой Сталкеры из группировки «Свобода». Состоят в ударной группе Макса.

Так, Толик, берёшь Лысого и Косого, зайдёте справа. Колян, ты с ребятами постараешься зайти им в зад.

Макс своим бойцам при подготовке к атаке на группу Черепа
Швед Противостоит Меченому в одном из боёв на Арене. Упоминается в диалоге с Арни, но во время боя увидеть сталкера с таким именем нельзя.

...Против тебя выступают два противника: первый — Швед, второго не помню, как зовут. Их специально поставили в пару, они друг другу страшно не нравятся. Так что командной игры с их стороны можешь не бояться. Скорее, они друг друга подстрелят...

Арни

«Чистое Небо»

Описание Цитата о персонаже Источник
Клык Основная статья: Клык
Витька Погибший военный с Кордона, сослуживец Семёна Овечко.

...Вон Витька, с моего призыва был, поддался «дедам», вышел ночью... На утро следующее нашли: сам синий, а глаза как колёса от БТРа. От страха кони двинул: разрыв сердца.

Из диалога с Семёном Овечко
Лёха Одиночка или, вероятнее всего, бандит. Патрульный стоянки под насыпью.

Лёха, балда стоеросовая, забыл рюкзак свой там, где спал — у затонувшей лодки рядом с матрасом.

Из описания тайника «Рюкзак у матраса»
Митя Ушастый Одиночка.

...А вот Митя Ушастый в паре метров от меня мусор лопатил, так нашёл конвейерный движок и целую кучу подшипников в масле...

Из разговора с одиночкой на Свалке
Петренко Основная статья: Петренко («Чистое небо»)
Кирюха Прыщ Бандит. Упоминается Прозрачным.

...Ты Кирюху видел? Такой, весь в прыщах. Его Прыщом и зовут все. Ну, раз не видел, значит, уполз горе заливать. Короче, как-то я приметил: повадился Кирюха Прыщ бегать за нашу базу...

Из разговора с Прозрачным
Саня Лохматый, Лёха Кореш и Малди Вероятнее всего, одиночки, защищавшие Барьер.

Отдыхаю я после последнего рейда. Ходил почти до самого Барьера — мы там оборону от всякой нечисти, что из Центра прёт, организовали. Хорошие ребята собрались: Саня Лохматый, Лёха Кореш, Малди — все парни душевные. А я ещё и хабар хороший надыбал. Вот, сплавил торговцу и решил малость тут передохнуть. Тут всё-таки полегче, чем в большой Зоне.

Из разговора с одиночкой
Свежак Основная статья: Свежак
Серёга Умелый гитарист, свободовец. На поиск его гитары дают квест командиры «Свободы».

Прикинь, тут у Серёги украли гитару! Он у нас единственный, кто играет хорошо, да не просто хорошо, а так, что слушать можно. Это не три аккорда, на которые тут все горазды. Мы, конечно, вора определили, но он, сволочь, гитару спрятал. Будь другом, принеси гитару, а то Серёга на чужой гитаре играть отказывается.

Текст задания «Вернуть предмет: Гитара Серёги»
Жбан Возможно, бандит. По неизвестным причинам погиб в Лиманске.

В старый «москвич»[какой?], под приборную панель, бросил рюкзак бедолаги Жбана.

Из описания тайника «Рюкзак под бардачком»
Абраша Скорее всего, сталкер. Потерял вещи своего друга в Рыжем лесу.

Абраша, дебил, посеял мой рюкзак среди камней где-то вот в этой точке. И возвращаться за ним стремается, урод. Ай да друг!

Из описания тайника «Потеряшка»
Сушёный Возможно, пахан бандитов либо сталкер, обитавший в окрестностях «Агропрома».

Сушёный, падла, всю добычу отбирает. Грё-ба-ный дед! Понемногу прячу от него барахлишко в щитке цеха на втором этаже.

Из описания тайника «Электрощит в цеху»
Крюк Скорее всего, ренегат. Возможно, один из ренегатских паханов.

Пусть дураки долю Крюку платят. Я своё буду скидывать под пнём у молодого деревца.

Из описания тайника «Пень у деревца»
Санёк Хромой Скорее всего, ренегат.

Санёк Хромой откуда-то ящик слесарный притащил, мы и сложили кое-что ценное и кинули в кабину ржавого ЗИЛа[какого?].

Из описания тайника «Ящик в кабине ЗИЛа»
Косой Предположительно, местный авторитет и пахан ренегатов. Упоминается в тайнике на болотах.

Как банда Косого на тропе показалась, я возле люка из какого-то бункера под болотами, в двух шагах от заброшенного АТП, притопил тайник с хабаром.

Из описания тайника «Нычка возле бункера»
Серый Ренегат или чистонебовец. Упоминается в тайнике на болотах.

Как вступал к Серому, свою мелочёвку на всякий пожарный затасовал на АТП, в электрощит. Кто знает, может, ещё сгодится.

Из описания тайника «Электрощит на АТП»
Митька Погибший в топях чистонебовец либо ренегат.

Чёрный рюкзак в большой трубе — вся память про Митька.

Из описания тайника «Схрон в трубе»
Макс Сталкер или свободовец.

Макс вернётся, отдам ему его рюкзак. Пока пусть полежит в старом «москвиче»

Из описания тайника Заначка в «москвиче»
Витёк Сталкер или свободовец.

Витёк сказал, что оставил мою долю в дупле пня между забором военной базы и болотцем.

Из описания тайника Пень у забора
Ява Свободовец.

Ява специально тайник в мусор затырил, только сам о нём забыл. А я всё чётко записал! Теперь тебе дарю.

Из описания тайника Гора мусора
Капитан Елтышев Военный.

Капитан Елтышев всё с этим сейфом носился, пока его в другой квадрат не перекинули. Найдёшь - глянешь, что там есть стоящего.

Из описания тайника Маленький сейф
Сенька Одиночка.

Чесануло Сенька, когда лезли через стену. Пришлось его рюкзак кинуть, чтобы самого спасти.

Из описания тайника Вещи раненого
Даня Свободовец или долговец.

Новенького рядом со мной гранатой накрыло, парень сразу спёкся. А рюкзак его Даня под мост кинул. Мёртвому он уже до лампочки, а нам потом может сгодиться.

Из описания тайника Рюкзак убитого
Колька Одиночка.

Перед выходом к мосту на Лиманск, под валунами бросил рюкзак Колькин, он лишний был. Это чтобы, значит, идти легче было.

Из описания тайника Рюкзак под валунами
Жека Одиночка.

Притаили с Жекой всякую мелочёвку в пне в Рыжем лесу.

Из описания тайника Тайник в пне
Хлыст Одиночка.

По дороге на Лиманск припрятали свои вещи с Хлыстом в дупле поваленного дерева на выходе из заповедника.

Из описания тайника Вещи в дупле дерева
Сева Одиночка.

Сева сказал, большой пустой пень в Рыжем лесу. По его наводке попробую найти.

Из описания тайника Большой пень
Сыч и Тоха Вероятно сталкеры.

Это Сыч. Запомни, Тоха, координаты и ориентир — рюкзак внутри вентиляционной трубы возле проломленной стены комплекса!

Из описания тайника Схрон в вентиляционной трубе
Андрюха Вероятно сталкер.

С Андрюхиного КПК переписал, что на территории завода в покосившейся электрощитовой он спрятал хабар, когда Мозгодробилка накрывать стала.

Из описания тайника Электрощитовая на заводе
Колька Вероятно свободовец.

Видел я, как Колька к пеньку на острове постоянно чё-то бегает. Наверняка зажилил своё добро, жлобина. Как-нибудь нагряну туда, пусть только чуток больше насобирает.

Из описания тайника Пень возле мостков
Тимоха Вероятно сталкер.

Тимоха починил трактор — на пьяную голову ночью по Зоне катались , пока на кровососа не нарвались. Драпали так, что забыли там ящичек с хабаром.

Из описания тайника Трактор
Тоха Вероятно сталкер.

Тоха на Пасху заставил в дождь тайники для клана делать. Одно такое «пасхальное яйцо» я в бревне затусовал.

Из описания тайника Пасхальные яйца
Колька Косой Вероятно сталкер или долговец.

На углу ограды в старом пне кое-что со времен последнего выброса заныкал Колька Косой... царство ему небесное.

Из описания тайника Угол ограды
Чабан Вероятно бандит.

Диггер один решил хабар унести, но ему на хвост упал Чабан со своими парнями. Чувака порешили, только барахла не нашли. А я приметил пень, в которой хабар притырен был.

Из описания тайника Тайник беглецов
Колян и Квёлый Вероятно сталкеры.

Колян инфу скинул, то Квёлый хабар прячет в бревне за сухим дубом.

Из описания тайника Бревно за дубом
Колян Сталкер.

На свалке рядом с Деревней новичков с Коляном сделали нычку в сейфе.

Из описания тайника Сейф в трубе
Лёха Вероятно ренегат или чистонебовец.

Лёха, балда стоеросовая, забыл рюкзак свой там, где спал - у затонувшей лодки рядом с матрасом.

Из описания тайника Рюкзак у матраса
Лилька Жена Прозрачного.

...Откинулся, домой приезжаю - хата пустая: Лилька, жена, ушла, всё вынесла. Так я с горя развязался, заквасил... Белку даже поймал...

Из разговора с Прозрачным

Advertisement