ФЭНДОМ

Эта статья содержит в себе информацию о персонажах, упоминающихся, но не встречающихся в играх серии.

Во всех играх серииПравить

Клык Править

См. статью «Клык»

ТЧПравить

Бентер Править

Упоминается в задании, которое выдает Сахаров. Вероятно, учёный.

Aquote1 «...Коллега Бентер хочет попытаться приготовить нечто съедобное из местной фауны...».
— Из текста задания «Достать кабанью ногу»
Aquote2

Бугай Править

Одиночка, диггер. Возможно, состоит в группе Крота.

Aquote1 «Бугай пишет Серому: „Крот и ко раскопали тайник Стрелка на «Агропроме», сходи, узнай, что там и как.” Серый — Бугаю: „Всё равно они будут идти после этого в Бар, я их лучше на Свалке подожду на дороге.”»
— КПК Меченого
Aquote2

Ворпал Править

Вероятно, военный, участвовавший в рейде в деревню новичков.

Aquote1 «На чердаке тайник, узнал от Ворпала. Наши разведку местности проводили. Проверим.»
— Описание тайника «Тайник Ворпала»
Aquote2

Выдра Править

См. статью «Выдра»

Гризли Править

Погибший одиночка или, вероятнее всего, наёмник, чей тайник можно найти в тоннеле на Свалке.

Aquote1 «На Свалке в железнодорожном туннеле за дизелем со всем своим барахлом накрылся Гризли. Жаль парня.»
— Описание тайника «Вещи Гризли»
Aquote2

Дохляк Править

Погибший бандит, пожитки которого можно найти в тайнике на Свалке.

Aquote1 «Говорят, Дохляк на Свалке скопытился, надо наведаться, хабар глянуть. А то желающих много набежит.»
— Описание тайника «Рюкзак Дохляка»
Aquote2

Ирокез Править

Опытный долговец, пропавший в одном из рейдов. Вероятно, погиб.

Aquote1 «Сейчас это место безопасно, сталкер, и мы стараемся поддерживать его в этом состоянии. Здесь народа всегда много: кто совсем поселился и дальше окрестностей не ходит, а кто к очередному рейду готовится. Вот жаль, Ирокез не вернулся — любил он перворазников вроде тебя на путь истинный наставлять.»
— Из разговора с долговцем
Aquote2

Конфедерат Править

Опытный сталкер, искатель артефактов.

Aquote1 «Ха! Тут все на ушах стоят! Конфедерат со своей группой из рейда вернулся, артефактов притащили - мам дорогая! Конфедерат, конечно, молчит, не колется — ну, это как всегда, - а его ребята всё прикалываются: мол, на Юконские прииски смотались, намыли малёхо... Вот же гады!»
— Из разговора с одиночкой
Aquote2

Копченый Править

О персонаже ничего не известно, кроме того, что он совершал вылазку в X18, где и оставил тайник.

Aquote1 «В подземной лаборатории Копчёный всё сложил в сейфе. Место неплохое, ни у кого ключей от лаборатории нет. Одна напасть — камни вдруг ни с того ни с сего в воздухе летают, говорили, кого-то пришибли.»
— Описание тайника «Тайник Копчёного»
Aquote2

Кривой Править

Долговец. Совершал вылазку в Тёмную долину в составе группы, в которую также входил Бром.

Aquote1 «...Всё же шло как и обычно. Была вылазка Тёмную долину, сели с Кривым в засаде прикрывать основную группу, а тут как услышал вой, такой ужас охватил...»
— Текст задания «Найти оружие Долговца»
Aquote2

Лихой Править

Бандит, убитый членами своей банды за излишнюю болтливость.

Aquote1 «На чердаке тайник — узнал у Лихого. Он много языком ляпал, мы его и пришили.»
— Описание тайника «Чердак в деревне»
Aquote2

Миклуха Править

См. статью «Миклуха»

Синяк и Цепа Править

Бандиты, упомянутые в одной из историй местного фольклора.

Aquote1 «…Втроём мы с Синяком и Цепой покойными через хоздвор шли - дорогу, короче, срезали...

…Ну, Синяк мне - типа, давай пощупаем мозгляка, чё у него там? …Пока стоял-отряхивался, к нему Цепа сзади втихую подъехал и полтыквы из шпалера снёс. Начали они с Синяком тело потрошить: броник на нём был классный, да и лопатник должен быть…

…От Цепы с Синяком и оленя - хоть бы косточка…»
— Отрывки из истории «Люк в рай»
Aquote2

Швед Править

Должен был противостоять Меченому в одном из боёв на Арене. Упоминается в диалоге с Арни, но в игре, как ни странно, не появляется.

Aquote1 «...Против тебя выступают два противника: первый — Швед, второго не помню как зовут. Их специально поставили в пару, они друг другу страшно не нравятся. Так что командной игры с их стороны можешь не боятся. Скорее, они друг друга подстрелят...»
Aquote2

Сергей Править

Пилот вертолёта Ми-24, можно услышать, как неизвестный второй пилот кричит ему, если атаковать вертолёт.

Aquote1 — Сергей, вспышка слева! Ниже, ниже давай! Туда давай!
— Ущелье! Вижу гранатометы!
— Сильно побит легочный винт. Иду домой.
Из радиопереговоров
Aquote2

ЧНПравить

Витька Править

Военный с кордона, сослуживец Семёна Овечко.

Aquote1 «...Вон Витька, с моего призыва был, поддался «дедам», вышел ночью... На утро следующее нашли: сам синий, а глаза, как колёса от БТР'а. От страха кони двинул: разрыв сердца.»
— Из диалога с Семёном Овечко
Aquote2

Лёха Править

Одиночка или, вероятнее всего, бандит.

Aquote1 «Лёха, балда стоеросовая, забыл рюкзак свой там, где спал — у затонувшей лодки рядом с матрасом.»
— Из описания тайника «Рюкзак у матраса»
Aquote2

Митя Ушастый Править

Одиночка.

Aquote1 «...А вот Митя Ушастый в паре метров от меня мусор лопатил, так нашёл конвейерный движок и целую кучу подшипников в масле...»
— Из разговора с одиночкой на Свалке
Aquote2

Петренко Править

Боец «Чистого неба». Участвовал с Лебедевым в погоне за Стрелком на ЧАЭС, по его приказу перехватывал радиочастоту Стрелка. Примечательно, что этот персонаж является однофамильцем одного из офицеров «Долга».

Кирюха Прыщ Править

Бандит. Упоминается Прозрачным.

Aquote1 «...Ты Кирюху видел? Такой, весь в прыщах. Его Прыщом и зовут все. Ну, раз не видел, значит, уполз горе заливать. Короче, как-то я приметил: повадился Кирюха-Прыщ бегать за нашу базу...»
— Из разговора с Прозрачным
Aquote2

Саня Лохматый, Лёха Кореш и Малди Править

Вероятнее всего, одиночки, защищавшие Барьер.

Aquote1 «Отдыхаю я после последнего рейда. Ходил почти до самого «Барьера» - мы там оборону от всякой нечисти, что из центра прёт, организовали. Хорошие ребята собрались: Саня Лохматый, Лёха Кореш, Малди - все парни душевные. А я ещё и хабар хороший надыбал. Вот, сплавил торговцу и решил малость тут передохнуть. Тут, всё-таки, полегче, чем в большой Зоне.»
— Из разговора с одиночкой
Aquote2

Свежак Править

Лидер отряда диггеров-одиночек на Свалке на лагере кладоискателей. Вероятно, был убит снорками. Упоминается в побочном квесте «Найти КПК (Дикий Напр)».

Aquote1 Отвали, мужик, и без тебя тошно! Погода хреновая: что ни день, то дождь. Добычи ноль: все богатые места или под бандитами, или под монстрами. Хоть что-то отроешь, так хрен со Свалки вынесешь - отберут. Ещё и какого-то хрена Свежак с ребятами запропастились...
Aquote2

Также упоминается про некоего выжившего диггера в тексте от вырезанного квеста «Уничтожить "ночных охотников"», вероятно, это всё тот же Свежак.

Aquote1 Найти и убить существ, которые охотятся на диггеров. Поиски можно начать с того места, где они разорвали группу выжившего диггера. Скорее всего, встретиться с ними удастся только ночью.
— Описание квеста
Aquote2

Серёга Править

Умелый гитарист, свободовец. На поиск его гитары дают квест командиры «Свободы».

Aquote1 Прикинь, тут у Серёги украли гитару! Он у нас единственный, кто играет хорошо, да не просто хорошо, а так, что слушать можно. Это не три аккорда, на которые тут все горазды. Мы, конечно, вора определили, но он, сволочь, гитару спрятал. Будь другом, принеси гитару, а то Серёга на чужой гитаре играть отказывается.
Aquote2

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Упоминаемые персонажи»

  • Фольклор в ЧН

    2 сообщений
    • Народ, а чё у нас страницы то нету об фольклоре чн? А то хотел кое где ссылку …
    • Фольклор ТЧ — это раздел КПК, но не рассказы НПС. Хотя, это кажется неплох…