ФЭНДОМ

Эта статья содержит в себе информацию о персонажах, упоминающихся, но не встречающихся в играх серии.

Во всех играх серииПравить

Клык Править

См. статью «Клык»

ТЧПравить

Бентер Править

Упоминается в задании, которое выдаёт Сахаров. Вероятно, учёный.

« «...Коллега Бентер хочет попытаться приготовить нечто съедобное из местной фауны...». »
— Из текста задания «Достать кабанью ногу»
— {{{автормал}}}

Бугай Править

Одиночка, диггер. Возможно, состоит в группе Крота.

« «Бугай пишет Серому: „Крот и ко раскопали тайник Стрелка на «Агропроме», сходи, узнай, что там и как.” Серый — Бугаю: „Всё равно они будут идти после этого в Бар, я их лучше на Свалке подожду на дороге.”» »
— КПК Меченого
— {{{автормал}}}

Ворпал Править

Вероятно, военный, участвовавший в рейде в деревню новичков.

« «На чердаке тайник, узнал от Ворпала. Наши разведку местности проводили. Проверим.» »
— Описание тайника «Тайник Ворпала»
— {{{автормал}}}

Выдра Править

См. статью «Выдра»

Гризли Править

Погибший одиночка или, вероятнее всего, наёмник, чей тайник можно найти в тоннеле на Свалке.

« «На Свалке в железнодорожном туннеле за дизелем со всем своим барахлом накрылся Гризли. Жаль парня.» »
— Описание тайника «Вещи Гризли»
— {{{автормал}}}

Дохляк Править

Погибший бандит, пожитки которого можно найти в тайнике на Свалке.

« «Говорят, Дохляк на Свалке скопытился, надо наведаться, хабар глянуть. А то желающих много набежит.» »
— Описание тайника «Рюкзак Дохляка»
— {{{автормал}}}

Ирокез Править

Опытный долговец, пропавший в одном из рейдов. Вероятно, погиб.

« «Сейчас это место безопасно, сталкер, и мы стараемся поддерживать его в этом состоянии. Здесь народа всегда много: кто совсем поселился и дальше окрестностей не ходит, а кто к очередному рейду готовится. Вот жаль, Ирокез не вернулся — любил он перворазников вроде тебя на путь истинный наставлять.» »
— Из разговора с долговцем
— {{{автормал}}}

Конфедерат Править

Опытный сталкер, искатель артефактов.

« «Ха! Тут все на ушах стоят! Конфедерат со своей группой из рейда вернулся, артефактов притащили - мам дорогая! Конфедерат, конечно, молчит, не колется — ну, это как всегда, - а его ребята всё прикалываются: мол, на Юконские прииски смотались, намыли малёхо... Вот же гады!» »
— Из разговора с одиночкой
— {{{автормал}}}

Копченый Править

О персонаже ничего не известно, кроме того, что он совершал вылазку в X18, где и оставил тайник.

« «В подземной лаборатории Копчёный всё сложил в сейфе. Место неплохое, ни у кого ключей от лаборатории нет. Одна напасть — камни вдруг ни с того ни с сего в воздухе летают, говорили, кого-то пришибли.» »
— Описание тайника «Тайник Копчёного»
— {{{автормал}}}

Кривой Править

Долговец. Совершал вылазку в Тёмную Долину в составе группы, в которую также входил Бром.

« «...Всё же шло как и обычно. Была вылазка Тёмную долину, сели с Кривым в засаде прикрывать основную группу, а тут как услышал вой, такой ужас охватил...» »
— Текст задания «Найти оружие Долговца»
— {{{автормал}}}

Лихой Править

Бандит, убитый членами своей банды за излишнюю болтливость.

« «На чердаке тайник — узнал у Лихого. Он много языком ляпал, мы его и пришили.» »
— Описание тайника «Чердак в деревне»
— {{{автормал}}}

Миклуха Править

См. статью «Миклуха»

Синяк и Цепа Править

Бандиты, упомянутые в одной из историй местного фольклора.

« «…Втроём мы с Синяком и Цепой покойными через хоздвор шли - дорогу, короче, срезали...

…Ну, Синяк мне - типа, давай пощупаем мозгляка, чё у него там? …Пока стоял-отряхивался, к нему Цепа сзади втихую подъехал и полтыквы из шпалера снёс. Начали они с Синяком тело потрошить: броник на нём был классный, да и лопатник должен быть… …От Цепы с Синяком и оленя - хоть бы косточка…»

»
— Отрывки из истории «Люк в рай»
— {{{автормал}}}

Швед Править

Должен был противостоять Меченому в одном из боёв на Арене. Упоминается в диалоге с Арни, но во время боя увидеть сталкера с таким именем нельзя.

« «...Против тебя выступают два противника: первый — Швед, второго не помню как зовут. Их специально поставили в пару, они друг другу страшно не нравятся. Так что командной игры с их стороны можешь не боятся. Скорее, они друг друга подстрелят...» »
Арни
— {{{автормал}}}

Сергей Править

Пилот вертолёта Ми-24, можно услышать, как неизвестный второй пилот кричит ему, если атаковать вертолёт.

« — Сергей, вспышка слева! Ниже, ниже давай! Туда давай!
— Ущелье! Вижу гранатометы!
— Сильно побит легочный винт. Иду домой.
»
— Из радиопереговоров
— {{{автормал}}}

Длинный Править

Скорее всего, вольный сталкер, либо бандит.

« Запрятал в машину, Длинный говорил, хорошее место »
— Из описания тайника «Тайник в машине»
— {{{автормал}}}

Вася Править

Погибший бандит со Свалки. Возможно, был членом банды Васи Кабана.

« Мы с Васей ходили посмотреть чё да как, тут Васю и настигла ментовская пуля. А я тут ни причем. Пуля - дура. Вещички схоронил на кране в трубе. »
— Из описания тайника «Старый кран»
— {{{автормал}}}

Колян (НИИ «Агропром») Править

Вольный сталкер. Вероятнее всего, диггер, член группы Крота.

« Мы с Коляном на «Агропроме» неплохо погуляли, хлама разного нагребли, но кое-что довелось припрятать. Ящик положили в мусорном контейнере. »
— Из описания тайника «Ящик мусора»
— {{{автормал}}}

Толик, Колян, Лысый и Косой Править

Сталкеры из группировки «Свобода». Состоят в ударной группе Макса.

« Так, Толик, берёшь Лысого и Косого, зайдёте справа. Колян, ты с ребятами постараешься зайти им в зад. »
— Макс своим бойцам при подготовке к атаке на группу Черепа
— {{{автормал}}}

ЧН Править

Витька Править

Военный с кордона, сослуживец Семёна Овечко.

« «...Вон Витька, с моего призыва был, поддался «дедам», вышел ночью... На утро следующее нашли: сам синий, а глаза, как колёса от БТР'а. От страха кони двинул: разрыв сердца.» »
— Из диалога с Семёном Овечко
— {{{автормал}}}

Лёха Править

Одиночка или, вероятнее всего, бандит. Патрульный стоянки под насыпью.

« «Лёха, балда стоеросовая, забыл рюкзак свой там, где спал — у затонувшей лодки рядом с матрасом.» »
— Из описания тайника «Рюкзак у матраса»
— {{{автормал}}}

Митя Ушастый Править

Одиночка.

« «...А вот Митя Ушастый в паре метров от меня мусор лопатил, так нашёл конвейерный движок и целую кучу подшипников в масле...» »
— Из разговора с одиночкой на Свалке
— {{{автормал}}}

Петренко Править

Боец «Чистого неба». Участвовал с Лебедевым в погоне за Стрелком на ЧАЭС, по его приказу перехватывал радиочастоту Стрелка. Примечательно, что этот персонаж является однофамильцем одного из офицеров «Долга».

Кирюха Прыщ Править

Бандит. Упоминается Прозрачным.

« «...Ты Кирюху видел? Такой, весь в прыщах. Его Прыщом и зовут все. Ну, раз не видел, значит, уполз горе заливать. Короче, как-то я приметил: повадился Кирюха-Прыщ бегать за нашу базу...» »
— Из разговора с Прозрачным
— {{{автормал}}}

Саня Лохматый, Лёха Кореш и Малди Править

Вероятнее всего, одиночки, защищавшие Барьер.

« «Отдыхаю я после последнего рейда. Ходил почти до самого «Барьера» - мы там оборону от всякой нечисти, что из центра прёт, организовали. Хорошие ребята собрались: Саня Лохматый, Лёха Кореш, Малди - все парни душевные. А я ещё и хабар хороший надыбал. Вот, сплавил торговцу и решил малость тут передохнуть. Тут, всё-таки, полегче, чем в большой Зоне.» »
— Из разговора с одиночкой
— {{{автормал}}}

Свежак Править

Лидер отряда диггеров-одиночек на Свалке на лагере кладоискателей. Вероятно, был убит снорками. Упоминается в побочном квесте «Найти КПК (Дикий Напр)».

« Отвали, мужик, и без тебя тошно! Погода хреновая: что ни день, то дождь. Добычи ноль: все богатые места или под бандитами, или под монстрами. Хоть что-то отроешь, так хрен со Свалки вынесешь - отберут. Ещё и какого-то хрена Свежак с ребятами запропастились... »
Дикий Напр
— {{{автормал}}}

Также упоминается про некоего выжившего диггера в тексте от вырезанного квеста «Уничтожить "ночных охотников"», вероятно, это всё тот же Свежак.

« Найти и убить существ, которые охотятся на диггеров. Поиски можно начать с того места, где они разорвали группу выжившего диггера. Скорее всего, встретиться с ними удастся только ночью. »
— Описание квеста
— {{{автормал}}}

Серёга Править

Умелый гитарист, свободовец. На поиск его гитары дают квест командиры «Свободы».

« Прикинь, тут у Серёги украли гитару! Он у нас единственный, кто играет хорошо, да не просто хорошо, а так, что слушать можно. Это не три аккорда, на которые тут все горазды. Мы, конечно, вора определили, но он, сволочь, гитару спрятал. Будь другом, принеси гитару, а то Серёга на чужой гитаре играть отказывается. »
— Текст задания «Вернуть предмет: Гитара Серёги»
— {{{автормал}}}

Жбан Править

Возможно, бандит. По неизвестным причинам погиб в Лиманске.

« В старый «москвич» под приборную панель бросил рюкзак бедолаги Жбана. »
— Из описания тайника «Рюкзак под бардачком»
— {{{автормал}}}

Абраша Править

Скорее всего, сталкер. Потерял вещи своего друга в Рыжем лесу.

« Абраша, дебил, посеял мой рюкзак серди камней где-то вот в этой точке. И возвращаться за ним стремается, урод. Ай да друг! »
— Из описания тайника «Потеряшка»
— {{{автормал}}}

Сушеный Править

Возможно, пахан бандитов, либо сталкер, обитавший в окрестностях "Агропрома".

« Сушеный, падла, всю добычу отбирает. Гре-ба-ный дед! Понемногу прячу от него барахлишко в щитке цеха на втором этаже. »
— Из описания тайника «Электрощит в цеху»
— {{{автормал}}}

Крюк Править

Скорее всего, ренегат. Возможно, один из их паханов.

« Пусть дураки долю Крюку платят. Я свое буду скидывать под пнем у молодого деревца. »
— Из описания тайника «Пень у деревца»
— {{{автормал}}}
  • В ЗП встречается наемник с таким же именем. Маловероятно, что Крюк ранее был ренегатом, а позже вступил в наёмники, поэтому имеет место полагать, что в данном случае это два разных персонажа.

Санек Хромой Править

Скорее всего, ренегат.

« Санёк Хромой откуда-то ящик слесарный притащил, мы и сложили кое-что ценное и кинули в кабину ржавого ЗИЛа. »
— Из описания тайника «Ящик в кабине ЗИЛа»
— {{{автормал}}}

Косой Править

Предположительно, местный авторитет и пахан ренегатов. Упоминается в тайнике на болотах.

« Как банда Косого на тропе показалась, я возле люка из какого-то бункера под болотами в двух шагах от заброшенного АТП притопил тайник с хабаром. »
— Из описания тайника «Нычка возле бункера»
— {{{автормал}}}

Серый Править

Ренегат или чистонебовец. Упоминается в тайнике на болотах.

« Как вступал к Серому, свою мелочёвку на всякий пожарный затасовал на АТП в электрощит. Кто знает, может, ещё сгодится. »
— Из описания тайника «Электрощит на АТП»
— {{{автормал}}}

Митька Править

Погибший в топях чистонебовец, либо ренегат.

« Чёрный рюкзак в большой трубе - вся память про Митька. »
— Из описания тайника «Схрон в трубе»
— {{{автормал}}}