ФЭНДОМ

Управление Монолитом (Бункер управления Монолитом) — подземная локация в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Локация представляет собой старую лабораторию, предназначенную для технического обслуживания пси-установки. В самом управлении Стрелок узнал, что такое Зона и Грузовик смерти. Узнал, для чего делали Излучатели Кайманова. В бункере он отключил установку питания О-Сознания и телепортировался в комнату с Представителем О-сознания. Далее он либо уничтожит О-Сознание, либо присоединится к ним.

Интересные факты Править

  • Также известна под индексом «Х19».
  • В билдах существовала похожая локация — Секретная лаборатория.
  • Чтобы попасть в эту лабораторию, не имея декодера, нужно подойти к двери и, нажав клавишу «G», выбросить любое длинное оружие (подойдёт снайперская винтовка) в дверь (лучше кидать в стык, где нет петель). Если с первого раза не получилось — пробуйте ещё, до тех пор, пока дверь не откроется. Оружие после этого может стать непригодным для нормальной стрельбы.
  • Можно уничтожить энергоблоки установки не входя в комнату, при этом в комнате всё равно появятся огненные полтергейсты.
  • На загрузочном экране показаны зелёные (вместо синих) установки питания, которые к тому же расположены не по кругу. Здесь изображена Секретная лаборатория, вырезанная из ТЧ локация.
  • Огненные полтергейсты безопасны, только если вы стоите в центре установки. Если от туда выйти, то полтергейсты начнут атаковать. Также странно то, как эти мутанты ужились в одном бункере с монолитовцами и почему не трогали их, ведь люди для них — самые опасные враги. Вероятно, мутанты были подконтрольны учёным из О-Сознания и использовались как охрана установки, поскольку начинают появляться только тогда, когда игрок уничтожает энергоблоки.
  • Колющим ударом ножа установки уничтожаются с одного удара.
  • Если вы решили уничтожить О-Сознание, то попадёте на ЧАЭС-2. Тем не менее, вернуться в лабораторию можно, но дверь в комнату с голограммой будет заперта. Если вы владеете Гаусс-пушкой, то выстрелите в запертую дверь и она откроется. Здесь будут летать огненные полтергейсты.
  • Точка перехода в бункер управления ошибочно задевает стену энергоблока в начале ЧАЭС-2.
  • В отличие от Саркофага, на этой локации отсутствует спаун монолитовцев.

ГалереяПравить

П · О · Р
Локации
См. также Локации