Advertisement

Управление Монолитом (Бункер управления Монолитом) — подземная локация в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Локация представляет собой старую лабораторию, предназначенную для технического обслуживания пси-установки. В самом управлении Стрелок узнал, что такое Зона и Грузовик смерти. Узнал, для каких целей конструировали излучатели Кайманова. В бункере он отключил установку питания О-Сознания и телепортировался в комнату с представителем О-сознания. Далее Стрелок либо уничтожит О-Сознание, либо присоединится к ним.

Интересные факты

  • Также известна под индексом «Х19».
  • В билдах существовала похожая локация — Секретная лаборатория, в которой установки питания располагались несколько иначе, чем в релизной версии, и были зелёного цвета, а не синего. Эту лабораторию можно увидеть на загрузочном экране.
  • Чтобы попасть в эту лабораторию, не имея декодера, нужно подойти к двери и, нажав клавишу «G», выбросить любое длинное оружие (подойдёт снайперская винтовка) в дверь (лучше кидать в стык, где нет петель). Если с первого раза не получилось — нужно пробовать повторно, до тех пор, пока дверь не откроется. Оружие после этого может стать непригодным для нормальной стрельбы.
  • Можно уничтожить энергоблоки установки не входя в комнату, при этом в комнате всё равно появятся огненные полтергейсты.
  • Огненные полтергейсты безопасны, только если находиться в центре установки. Если оттуда выйти, то полтергейсты начнут атаковать. Также странно то, как эти мутанты ужились в одном бункере с монолитовцами и почему не трогали их, ведь люди для них — самые опасные враги. Вероятно, мутанты были подконтрольны учёным из О-Сознания и использовались как охрана установки, поскольку начинают появляться только тогда, когда игрок уничтожает энергоблоки.
  • Колющим ударом ножа установки уничтожаются с одного удара.
  • Если игрок принял решение уничтожить О-Сознание, то ГГ попадёт на ЧАЭС-2. Тем не менее, вернуться в лабораторию можно, но дверь в комнату с голограммой будет заперта. Если в наличии имеется Гаусс-пушка, то выстрелом из неё можно открыть запертую дверь. Здесь будут летать огненные полтергейсты.
  • Точка перехода в бункер управления ошибочно задевает стену энергоблока в начале ЧАЭС-2.
  • В отличие от Саркофага, на этой локации отсутствует спаун монолитовцев.

Галерея

П · О · РЛокации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
ОдиночныеКордонСвалкаНИИ «Агропром»Тёмная ДолинаБарДикая территорияЯнтарьВоенные СкладыРадарПрипятьЧАЭСПодземелье «Агропрома»Лаборатория X18Лаборатория X16Лаборатория X10СаркофагУправление Монолитом
МультиплеерныеАТПЗаброшенная фабрикаВоенные складыЖелезнодорожная станцияЗавод «Агропром»Завод «Росток»Завод «Янтарь»Старая деревняТёмная долинаБассейнПокинутая деревня
ТестовыеNet testOm4dx9_workshopfog_netmetalon_level
ОтменённыеМёртвый городБольшой радарГенераторыk01_darkscapek02_deadmilk03_milradСекретная лабораторияВоенная лабораторияПрипятьСпортивный центр