ФЭНДОМ

АннотацияПравить

Aquote1 Сталкер-ветеран Рамзес решает вернуться к жизни на большой земле, но осознает, что не может находиться вне Зоны. Одна за другой обрываются его связи с людьми, угасают самые простые человеческие эмоции. Рамзес становится изгоем, и это его плата за особые умения, везучесть и способность выживать в безвыходных ситуациях. В этот момент в его жизни появляется таинственный Цент и предлагает… помощь? «Есть только одно место, сталкер, где тебе могут помочь». Рамзес отправляется в безнадежный поход к недоступному белому пятну в центре Зоны. Один против всех, без припасов и оружия, преследуемый вчерашними друзьями и новыми врагами. Что же за комбинация разыгрывается с его участием? Рамзес не знает. Выживет ли его случайная попутчица и нежданная любовь? Рамзес дал слово. Сможет ли он остаться человеком, или судьба его – быть «вечным сталкером» и легендой? Aquote2

Сюжет Править

Сталкер Рамзес искал по наводке некоего Цента группу, проложившую маршрут к самому Оку Зоны. В конце концов он находит труп одного из бандитов в заброшенной деревне. А на трупе был КПК с нужной информацией, но девайс был сломан. Позже на него нападает целая свора мутантов, а после — кровосос. В последний момент сталкера от гибели спасает некий снайпер.

Рамзес добирается до приграничной деревеньки, где, чуть живого, его подбирает туристка Инга Порывай, собравшаяся в Зону. Сталкер быстро выздоравливает и уходит в ближайший бар. Там его принимают неприветливо, называя «оборотнем». Всё заканчивается дракой и разговором с местным бандитским авторитетом — Князем. Пока Рамзес ходил по деревне, его арестовывает милиция, которая потом отправляет сталкера к базе миротворческого контингента ООН. Там немецкий генерал по какому-то странному стечением обстоятельств принимает Рамзеса за связного и отпускает обратно.

По дороге, ведомый местным участковым по прозвищу Скипидар, сталкер натыкается на зомби, что становится предупреждением к предстоящему гону мутантов. На следующий день из-за объявленной по этому поводу тревоги в селе начинаются беспорядки. Несколько людей, включая Рамзеса, Скипидара и Ингу, забарикадировались и вооружились в здании областной милиции. Два дня подряд отбиваясь от различных напастей, они отбиваются от гона и выходят на улицы.

Позже Рамзес вместе с Ингой, взявшей себе кличку Стриж, отправляется в Зону за сбежавшим с маршрутом Князем. Прорвавшись через блокпост миротворцев, открывается, что Скипидар лежал пьяным на заднем сидении угнанного автомобиля. Втроём они решают добраться до базы учёных, но попадают в пространственную аномалию. Через несколько часов они всё-таки выходят оттуда, но с раненой Ингой. Оставив Стрижа на лечение у научников, сталкер уходит искать Князя.

После нападения бандита Варана, их обоих берут в плен долговцы, но спустя недолгое время ни них нападает Стриж. В горячке боя Рамзесу удаётся сбежать. Вместе со Скипидаром, Стрижом и Вараном, они отправляются на поиск Ока. Но на них нападает Князь с группой. Все погибают, кроме Рамзеса и самого Князя. Вдвоём они продолжают свой путь к Оку. Пройдя через все трудности на пути, они всё-таки добираются до места. Им оказывается старая полуразвалившаяся церковь, под куполом которой и было то самое Око Зоны.

Князь собирался предать Рамзеса, но неожиданно появляется Скипидар, оказавшийся Духом Зоны, и убивает бандита, вызвав «электру». Сталкер прыгает в Око с желанием остаться человеком.
П · О · Р
Литература
ДилогииО Дезертире: ДезертирСердце дезертира
О Кальтере: Холодная кровьСвинцовый закат
О Миноре: БумерангМонохром
О Мунлайте: В зоне туманаЗачистка
О Плюмбуме: Первая экспедицияЛьвиное сердце
О Буке: Убить ЗонуТварь
О Цыгане: Охотники на мутантовВо имя Зоны
«Прятки на осевой»: Прятки на осевойДети дупликатора
О Максе Крае: КарателиХозяин Янтаря
О Малахове: Кубатура сферыКонстанта связиКрасный сигнал
«Смертники» Враг «Монолита»ПалачиСмертники
О Луче Ловчий желанийZona incognitaРежим бога
О Лýне ЛуньФреонДар Монолита
ЦиклыО Снайпере: Закон СнайпераЗакон МеченогоЗакон наёмника
См. также Литература