ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Ферма на Кордоне (в ЧН: База нейтралов) — два старых заброшенных строения, расположенных на территории Кордона.

История

В 2011 году ферма служила базой для местных сталкеров под руководством Отца Валерьяна. Окна заколотили, а здания крепко укрепили машинами, ящиками и прочим хламом для защиты от бандитов и военных, оставив единственный вход. На базе появился проводник, механик Фургон и торговец Шилов. Помимо деревни новичков, ферма была единственным безопасным местом на Кордоне. На тот момент на её территории было запрещено расхаживать с оружием в руках.

В 2012 году от базы сталкеров не осталось и следа. Остались только сами здания, которые облюбовала стая плотей.

Услуги и возможности (ЧН)

  • Торговля — услуги торговца предоставляет Шилов.
  • Услуги техника — модернизацией и починкой оружия занимается Фургон.
  • Проводник — возможность перехода по локациям.
  • Задания — возможность взять задания для получения денег и повышения репутации у одиночек.
  • Вступить в группировку — возможность стать одиночкой. Обращаться к Отцу Валерьяну.

Рассказ

« У нас тут в последнее время столько новостей! Не поверишь, но сталкеры впервые взяли под контроль Кордон. Даже старую ферму под базу переоборудовали. Вот дела-то, никогда бы не поверил! Теперь жизнь нормальная начнётся! Ведь если кто и поможет тебе в Зоне, так это только брат-сталкер. Вообще, я думаю, вся Зона должна быть сталкерская! »
— Одиночка (ЧН)
« Ох ты и нудный! Ну ферма себе как ферма. Свиньи там ещё до перестройки все передохли. »

Примечания и интересные факты

  • В ЧН на базе много машин, а в ТЧ там есть только трактор и грузовик. Не ясно, кто, а главное — как, зачем и куда их утащили. Второе такое странное место, о котором можно сказать, как «свернули и ушли» — это блокпост-приёмник.
  • В ЧН после сюжетной линии на Кордоне здесь можно взять квесты на захват нескольких территорий, находящихся неподалёку: развалины хутора, блокпост под мостом, привал на склоне. Квесты будут в наличии у главы отряда, если данные подлокации заняты мутантами, а также если на базе будет находиться больше одного отряда сталкеров.
  • В ТЧ в строении с квестовыми плотями лежит труп одиночки, обычно с аптечкой в инвентаре. Можно предположить, что он был ещё одним новичком, посланным на истребление этих тварей.
  • Непонятно, почему после зачистки фермы от плотей (ТЧ), сталкеры заселяют эту подлокацию не так массово, как в ЧН (в ТЧ можно встретить не более 3 одиночек). Ведь по словам Волка, ферма является единственным хорошим местом для перевалочного лагеря в округе. Также непонятно, почему Волк не распорядился основательно захватить и удерживать ферму, ведь он даже выдавал игроку квест на расчистку этого места.
  • В ЧН, если подняться на крышу, достать оружие, а затем спуститься обратно, то оружие не уберется, и можно будет разгуливать по территории с оружием в руках.
    • Это происходит только после того, как ГГ убьет одного из часовых на крыше. При этом в лагере поднимется тревога, закроются двери, исчезнут глава клана, техник и торговец, но сталкеры враждебными не станут.
      • При этом, если убить и второго часового или убить часового ножом, все сталкеры на базе, откроют по ГГ огонь.
  • Фраза Сидоровича о том, что на ферме свиньи все ещё до перестройки подохли, является переделанной фразой из билдов ТЧ, где на месте фермы должна была быть заброшенная деревня, состоящая из трех домов. Если Меченый о ней спрашивал, то Сидорович отвечал следующее:
« Ну ты и нудный. Деревня как деревня. Алкаши там ещё после первой аварии все передохли »
  • В ЧН на базе есть работающий двигатель, который питает электричеством всю базу.

Тайники

ТЧ

Сейф на ферме
На ферме нашёл полу закопанный сейф, буду пока там хранить добро.
Аптечка (х5) Новичок
Лого сталкеров.png
Кордон
Сейф на ферме.jpg

ЧН

Сейф на базе
На базе нейтралов на Кордоне Зил хранит своё барахло в сейфе.
Водка «Казаки» (х3)
Энергетический напиток (х3)
Сейф на базе Кордон ЧН.png
Ящик с оружием и патронами
Оружие и патроны пригодятся в борьбе против военных и бандитов.
Патроны 9 × 18 мм +P+ (х50)
Модифицированная «Фора-12»
Наводку даёт Отец Валерьян после получения задания на уничтожение военных. Ящик с оружием и патронами Кордон ЧН.png

Галерея

ТЧ

ЧН

Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерь • Лагерь у вагончика • Стоянка под мостом • Setup cs.png Палаточный лагерь • Костёр под деревом • Военный блокпост • АТП • Тоннель в Тёмную Долину • Автобусная остановка • Элеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами» • Блокпост под мостом • Локомотив • Железнодорожная насыпь
К северу от ж/д мостаФерма на Кордоне • Развалины хутора • Дальний блокпост • Setup cs.png Стоянка в ложбине
Advertisement