ФЭНДОМ

Флинт (он же Сорока) — персонаж S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, известный в пределах Затона под именем Сорока. Позже перебрался в окрестности «Юпитера», вступил в группировку «Свобода» и поменял кличку, чтобы скрыться от правосудия со стороны группы охотников с Затона, которых он подставил.

Описание Править

Наглый и хамоватый человек. Безвылазно сидя на станции «Янов», Флинт постоянно рассказывает о себе разные небылицы, присваивая себе чужие заслуги. После выполнения соответствующих действий игроком и другими сталкерами Флинт присваивает себе их достижения: рассказывает, как он якобы убил контролёра, залезшего в его тайник, уничтожил логово кровососов, передал Лоцману карты местности, нашёл Оазис и т.д. После того, как игрок находит в карьере умирающего сталкера Щепку, рассказавшего ему о предательстве какого-то свободовца, игрок, приходя на станцию «Янов», слышит от Флинта рассказ о поиске артефактов в карьере. Если в разговоре с Флинтом упомянуть погибшего Щепку, тот запаникует и случайно расскажет об истории с химерой, мол, он её в одиночку завалил. Тут становится понятно, что он и есть Сорока. Далее игрок может рассказать о нём Локи, Шульге или Гонте. В любом случае, Флинт будет наказан.

Можно разоблачить Флинта другим путем: поговорить с ним по поводу присвоенных им достижений главного героя (карты для Лоцмана, кровососы, Оазис) и назвать его брехлом. Он говорит, что Дегтярёв ничего не докажет и рассказывает про химеру. После этого диалог с Локи или с Шульгой немного изменится. Щепка в карьере не появится. Это возможно только после успешного прохождения квеста «Оазис».

Связанные квесты Править

Истории Флинта Править

Условие появления История Аудио
Впервые посетить «Янов»
« Так и быть, расскажу как надо контролёров валить. Нахоботил я-то недавно кучку артефактов, ну и решил их скинуть, позвонки расслабить. На обратном пути подхожу к нычке, а там... ёшкин кот, контролёр тусит! И сваливать не собирается! Вот морока на ровном месте! Контролёр — не контролёр, а хабар-то забрать надо. И сразу как-то прозреваю: если, думаю, закроюсь какой-нить железной байдой, на все его эти понты мне станет насрать. Ну и, знаете, что делаю? Беру решётку металлическую, что рядом валялась, и этак, значит, закрываясь, потихоньку бреду. И вот пока он меня выпас, пока пробовал за мозги взять, пока кумекал, что ж это я такой невнушаемый, я уж поближе подошёл и пол-обоймы ему в башку-то и ввалил. И живучий же гад попался: только я решётку отбросил, он мне по мозгам как даст! Да только я его прикладом сразу утихомирил. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Выполнить квест «Логово кровососов»
« Про кровососов я вам всё расскажу, растолкую. Как был недавно на Затоне, там всех эти «соски» доставали. Брат-сталкер, бедолага, хреначит их день и ночь. И сделать ничё не выходит, результата ноль. Решил я, в общем, ребятам помочь. Взял дробовик и давай напрямую в самое логово, до кровососов, в гости. И три дня им такую вечеруху закатывал, ой-ё! Бывало, с двумя-тремя сразу зажигать приходилось. Ну и короче, после моих дискотек кровососов на Затоне не прёт, они теперь свои щупала-то подобрали. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Выполнить квест «Карты местности»
« Ну за путь от Затона знаете. Чё, нет? Ну, короче, раньше проводники нехилый крюк делали, а я пробил путь покороче. Реально, просто чесанул напрямик: хоп, раз-два, туда-сюда. Все шифры насчёт прохода через аномалии быстро выкупил, тему проводнику загнал, ну, не за так, ясно дело. Так он теперь всех моим путём и водит. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Выполнить квест «Оазис»
« Про Оазис слышали? Да сто пудов слышали! А я реально был там. Первый допёр, как туда добраться. Так вот: там, по правде, ни мутантов никаких нет, ни аномалий-шманомалий. Всё тихо, как у покойной бабушки моей на даче. А артефактов — как огурцов, один на одном лежат, лопатой греби. Буквально на днях туда заглядывал, на солнышке позагорал. Провести? Ха, это даже не смешно! Оазис, извиняйте, не резиновый. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Начать квест «Возмездие»
« Видели б вы, как я артефактов на днях намутил. Это нечто, реально говорю. Ну вы про Карьер, чё, не знаете? Так вот, там ништяков больше не осталось. После Флинта в аномалии искать нечего — это каждый бывалый знает. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Обвинить Флинта в смерти Щепки
« А если кто думает, что Флинт лапшу двигает, так пусть к любому на базе подкатит и спросит, кто такой есть Флинт. Охотнички одни как-то встретили и давай сразу: «Флинт, помоги! Ой, да без тебя ж никак!» Хотели, понимаешь, химеру завалить. Ну пришлось показать высоту полёта. Я, как всегда, прямиком в логово. Одного только возле входа поставил — пасти, когда химера вернётся, мне сигнал дать. А он под утро заснул и химеру провтыкал. Только её жопу увидел, сразу сдрыстнул. Пришлось самому отбиваться. Ну и отбился, как видите, ха-ха. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Выполнить квест «Исследование аномалий»
« Да всяких тем у меня валом! Например, как на учёных работал. Рассказывал, нет? В общем, заглянул как-то к ним в бункер. Ну пробило чё-то меня посмотреть, чем они там занимаются. Профессора все были в шоке, как меня увидели. Ну, говорят, ты такой нам как раз и нужен. «А нафига?» — спрашиваю. Оказалось, им свои приборчики надо под аномалиями порасставлять, хах! Сами-то эти очкарики идти, естественно не хотят. Ну, наобещали бабосов, ништяков всяких. А мне чё? А мне не вопрос! Были бы ништяки хорошие. Но потом пришлось, правда, по окрестностям хорошо поползать, аномалии-шманомалии повыкупать. Но это ладно, это нормальному сталкеру фигня. Круче было потом, когда я из профессоров стал обещанное выбивать. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Интересные факты Править

  • Кличка «Флинт» ему очень подходит: так звали героя романа Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ» — пирата, убившего соратников из-за сокровищ; ещё так звали попугая из того же романа.
    • Интересно, что кличка Моргана — долговского антипода Флинта — также заставляет вспомнить пирата Генри Моргана, реальную историческую личность, в отличие от капитана Флинта. По-видимому, это сознательный ход разработчиков игры: оба персонажа ЗП, предавшие идеи своих группировок, названы в честь пиратов.
Прототип Флинта (Сороки)

Прототип персонажа

  • Флинт — своеобразный аналог Моргана в «Долге»: сталкер, порочащий репутацию собственной группировки.
    • В каждой из частей серии игр встречается свободовец-предатель, с которым связан квест. В ТЧ это Павлик, в ЧН — Щукин, в ЗП — Флинт.
  • Если не брать у Гонты квест «В поисках Сороки», то на «Янове» Флинта не будет.
  • С каждым новым присвоенным достижением Флинт относится к Дегтярёву всё менее приветливо. Если завести с ним диалог, то с самого начала будет спрашивать: «Тоже хочешь послушать моих историй?», после рассказа о кровососах: «Хочешь что-то спросить?», а после рассказа о картах местности: «Ну, чего тебе от меня надо?»
  • После того, как в разговоре с Флинтом Дегтярёв даст ему понять, что знает правду, и Флинт выдаст себя рассказом про охоту на химеру, заговорить с ним больше не получится.
  • Персонаж странно всезнающий: о подвигах Дегтярёва он узнаёт практически сразу после их свершения, даже таких, как нахождение Оазиса.

БагиПравить

  • В описании достижения «Гонец правосудия» можно прочесть, что хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут Дегтярёву (положат вещи Сороки в личный ящик на «Янове»), однако его хабар так и не будет получен.
  • Забавное явление: если выдать Флинта «Свободе» (при условии, что доселе с «Долгом» был нейтралитет), вся группировка станет к Дегтярёву дружественно относиться, в том числе и Флинт, пока не исчезнет.
  • Если отдать Лоцману карты местности на «Янове», Флинт в ту же секунду может начать рассказывать историю о том, что это именно он «пробил путь покороче».
  • Редко может случиться баг: если сдать Флинта, то он может не исчезнуть, что является ошибкой в скрипте (возможен баг: после сдачи Сороки (Флинта) «Долгу» и следующим делом, поговорив с Шульгой, привести к нему Бродягу (причём, обратно на «Янов» двинуться вместе с двумя сопровождающими, которых позвал Шульга) возможен вылет игры после попытки разговора с Сорокой, сразу по прибытии на «Янов»).
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого Свободы «Свобода»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэпЛешийЛукашМаксМиклухаПавликПоварПрутСкрягаУгрюмыйШурупОхранник базы «Свободы»Охранник склада «Свободы»Свободовец-весельчакСнайпер «Свободы»Телохранители ЛукашаCut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукинДруг ЯраКвестодатель на Военных Складах
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
См. также Свобода