ФЭНДОМ

Фонарь — источник света, который прикреплён к голове каждого NPC. ГГ имеет фонарик с самого начала каждой игры. Необходим ночью, но можно заменить его прибором ночного видения, если тот у ГГ имеется.

ОписаниеПравить

Поздние билды
Фонарик с довольно мощной лампой. В условиях дефицита освещенности в Зоне — ценный помощник.

Тень Чернобыля
Фонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости.

Зов Припяти
Фонарь с креплением на голову. Пригодится сталкеру, которого ночь застала в дороге; с другой стороны может привлечь чьё-то нежелательное внимание.

Интересные факты Править

  • Вопреки распространённому мнению, враги не замечают ГГ по свету его фонарика.
  • В билдах ТЧ был специальный слот для фонаря.
    • В некоторых билдах (например 2571), фонарь нужно было вешать на пояс, иначе он просто находился в инвентаре и им нельзя было пользоваться.
  • В ТЧ имеется в инвентаре, но не отображается. Поработав в конфигах, можно сделать так, что его можно будет увидеть при торговле или при обыске трупа/тайника. Имеет описание, не имеет веса, стоит 100 RU. Нельзя продать и выкинуть, но можно выложить в тайник или инвентарь трупа. Тогда его нельзя будет включить (так как у ГГ его не будет). Если включить вид от третьего лица, модель фонарика на голове также пропадет.
    • В билде 2571 всё именно так и было. За исключением того что можно было выбросить.
  • Сталкеры включают фонари ровно в 22:00 и выключают ровно в 5:00.
  • Иконка рации в ТЧ идентична иконке фонаря.
  • Если направить фонарь на стену или в пол, то можно увидеть, что он отображает злобный смайл.
  • При смерти NPC или ГГ его фонарик сам собой выключается.
    • Но в билдах присутствовала особенность, при которой любой убитый NPC или даже ГГ оставался с включенным фонарём до момента, пока его не обыщут.
  • В билде 2571 есть следы некоторого модифицированного фонаря — «Галогеновый фонарик». Предположительно, можно было найти на Агропроме, возможно даже, в тайнике Стрелка.
Фонарик с довольно мощной лампой. За счёт усовершенствования трансформатора уменьшено время зарядки.
П · О · Р
Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R
Для ориентировкиКПКБинокльРацияБолтФонарьПрибор ночного видения
ДетекторыДля нахождения артефактов: «Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
Для нахождения аномалий и существ: Детектор аномалий (ДА-2)Универсальный детектор аномалий (УДА-14а)Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Для развлеченияГитараГубная гармошка
См. также Предметы