S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Гордон Фримен — мёртвый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», являющийся «пасхальным яйцом» к играм серии Half-Life. Физик-теоретик.

Cut.png Игровая биография

« Учёный, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами. С недавнего времени считался пропавшим без вести. »

Местонахождение

Труп Фримена можно найти на Дикой территории, неподалёку от упавшего вертолёта, на подземной стоянке с большим скоплением аномалий «электра».

Связанные квесты

Soc ui iconstotal apart-04.png Cut.png Найти ствол иностранца
Найти редкий пистолет, интересующий Бармена, — «Чёрный ястреб»

Интересные факты

  • В билде 2232 игрок мог встретить сталкера с данным скином на Свалке, в туннеле за депо. Тот давал задание на уничтожение группы бандитов, охраняющих вход на НИИ «Агропром». После оказания помощи Меченый говорил бойцу: «Не кашляй и не шарься ночью по Зоне в полнолуние, когда силы Зла властвуют безраздельно». Это является отсылкой к книге Артура Конана Дойля о Шерлоке Холмсе — «Собака Баскервилей».
    • В ещё более ранних билдах данный скин использовался для случайных сталкеров.
  • Недалеко от Фримена лежит достаточно редкий артефакт — «Плёнка».
  • Выброс, о котором Фримен написал в КПК, произошёл того же числа, что и взрыв на ЧАЭС (26 апреля).
  • Рядом с ним также лежит ружьё Охотника.
  • Странно, что Фримен не смог пережить выброс в туннеле. Вполне возможно, что причиной смерти сталкера являются аномалии «электра», которых в подземной автостоянке приличное количество. Также, в сборках, в этом туннеле обитали стаи тушканов и снорков, которые и могли стать причиной его гибели.
  • В КПК Фримена говорится про «непонятный город в России». Вероятнее всего, это Сити 17.
  • Рядом с Гордоном в кейсе можно найти уникальный пистолет — «Большой Бэн», а на его трупе — интересные записи с его КПК и «Чёрный ястреб».

Записи с КПК

« 12.01.2012. Чёрт бы побрал это начальство. Не дадут покоя старику. Сперва «Месса», затем непонятный город в России. Теперь вот опять: «Поезжай-ка ты, старина, в бескрайние степи Украины. Держи свою фомку и удачного времяпровождения».
20.03.2012. Пробрался в Зону. Неужели здесь нет медведей? И с кем мне тогда предстоит сражаться? В целом осваиваюсь с трудом. За мясную консерву пришлось отдать ломик.
26.04.2012. Начался выброс. Бармен сказал, чтобы я поскорее спрятал свою задницу и не высовывался. Выгнал из заброшенного туннеля нескольких крыс. Надеюсь переждать в нём непогоду.
»

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды