ФЭНДОМ

Гордон Фримен — мёртвый персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, являющийся «пасхальным яйцом» к играм серии Half-Life. Физик-теоретик, главный герой серии игр Half-Life. 

Игровая биография Править

« Учёный, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами. С недавнего времени считался пропавшим без вести. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Местонахождение Править

Труп Фримена можно найти на Дикой территории неподалёку от упавшего вертолёта, на подземной стоянке с большим скоплением аномалий «электра».

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В билдах ТЧ 2005-го года (2205, 2232) игрок мог встретить сталкера с данным скином на Свалке, в туннеле за депо. Тот давал задание на уничтожение группы бандитов, охраняющих вход на НИИ «Агропром». После оказания помощи Меченый говорил бойцу: «Не кашляй и не шарься ночью по Зоне в полнолуние, когда силы Зла властвуют безраздельно». Это является отсылкой к книге Артура Конана Дойля о Шерлоке Холмсе — «Собака Баскервилей».
    • В ещё более ранних билдах данный скин использовался для случайных сталкеров.
  • Рядом с Фрименом лежит достаточно редкий артефакт — «Плёнка».
  • Выброс, о котором Фримен написал в КПК, произошёл того же числа, что и взрыв на ЧАЭС (26 апреля).
  • Пистолет, лежащий в кейсе рядом с трупом Гордона, называется «Большой Бэн» (англ. Big Ben). Это явная отсылка к Биг-Бену — колоколу в главных башенных часах Лондона (Великобритания).
  • Рядом с ним также лежит ружьё Охотника.
  • Странно, что Фримен не смог пережить выброс в туннеле. Вполне возможно, что причиной смерти сталкера являются аномалии «электра», которых в подземной автостоянке приличное количество. Также, в сборках, в этом туннеле обитали стаи тушканов и снорков, которые и могли стать причиной его гибели.
  • Странно, что такой человек, как Гордон Фримен, не смог приспособиться к таким условиям.
  • В КПК Фримена говорится про «непонятный город в России». Возможно, он упоминал город Рейвенхолм — заброшенный шахтёрский городок из игры Half-Life 2, обстрелянный снарядами с хедкрабами, из которого на протяжении главы «Мы не ходим в Рейвенхолм...» пытается выбраться Гордон Фримен. В русскоязычном сегменте фанатов серии высказывалась теория, что Рейвенхолм является Воронежем из-за схожести в названии (англ. Raven — ворон), а также огромного количества названий на русском языке. Однако многие слова в названиях являются болгарскими.
  • Очень неплохо вооружён для новичка.
  • Рядом с Гордоном в кейсе можно найти уникальный пистолет — «Большой Бэн», а на его трупе — интересные записи с его КПК и «Чёрный ястреб».
« 12.01.2012

Чёрт бы побрал это начальство. Не дадут покоя старику. Сперва «Месса», затем непонятный город в России. Теперь вот опять: «Поезжай-ка ты, старина, в бескрайние степи Украины. Держи свою фомку и удачного времяпровождения».
26.04.2012 Начался выброс. Бармен сказал, чтобы я поскорее спрятал свою задницу и не высовывался. Выгнал из заброшенного туннеля нескольких крыс. Надеюсь переждать в нём непогоду.

»
— Записи в КПК
— 20.03.2012

Пробрался в Зону. Неужели здесь нет медведей? И с кем мне тогда предстоит сражаться? В целом осваиваюсь с трудом. За мясную консерву пришлось отдать ломик.

— {{{автормал}}}

Литература Править

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки