S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Харо́н — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Лидер группировки «Монолит».

Cut.png Игровая биография

« Лидер группировки «Монолит». Детальная информация отсутствует. »

Описание

Таинственный лидер «Монолита». Несмотря на то, что, по имеющейся информации, он командует группировкой, этому нет подтверждения. Харон не выходит на контакты с представителями других группировок Зоны и почти всегда находится в Припяти, в штабе «Монолита», который расположен в здании старого ДК «Энергетик», под охраной мастеров-монолитовцев. На улицу старается не выходить, даже при штурме Припяти одиночками, «Свободой», «Долгом» и наёмниками он отсиживается в подвале.

Харона можно встретить в ТЧ. С ним не связано никаких квестов и он не имеет диалогов с ГГ. Его можно только убить, но трофеи будут небольшими — его «Винтарь-ВС» и немного снаряжения. Во время прохождения игры можно вообще избежать контакта с Хароном.

Интересные факты

  • Является единственным известным лидером «Монолита».
  • Единственный монолитовец в ТЧ, у которого есть постоянная кличка. В ЧН таких нет, а в ЗП постоянную кличку имеют только бойцы отряда Бродяги.
  • Согласно ранним дизайнерским документам отменённой игры S.T.A.L.K.E.R. 2, Харон и Бродяга — один и тот же человек.
  • Если бы монолитовцы попадали в рейтинг двадцати лучших сталкеров, то Харон всегда занимал бы в нём первое место, поскольку его ранг — 998. Это ещё больше, чем у лидера группы одиночек-мастеров, но меньше, чем у отменённого Душмана.
  • XR 3DA - build.png Билды Имел одинаковую текстуру лица с генералом Ворониным.
    • В билдах 2205 и 2232 планировалось, что у Харона будет двое помощников. Но из-за отсутствия локации Припять в билдах персонажи не встречаются, хотя профили для них есть в файлах игры.

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РЛого Монолита.png «Монолит»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляМонолитовец-работник X10Харон
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоСнайпер «Монолита» в ЛиманскеПулемётчик «Монолита» в ГоспиталеСнайпер «Монолита» в Госпитале
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБродягаПроповедникМолитвенник
Отряды
Группа БродягиГруппа Проповедника