ФЭНДОМ

Хемуль — персонаж из книг Василия Орехова: «Зона поражения», «Линия огня» и «Сектор обстрела». Также встречается в книге Василия Орехова и Сергея Осипова «Клеймо Зоны». Хемуль — сталкер-ветеран, много раз ходивший в Зону. Работал с «туристами» вместе с Хе-Хе («Зона поражения»), спасал любимую девушку Динку («Линия огня») и так далее. Вечно вспоминает страуса, как главного персонажа мультика, который показывают в баре «Шти».

Аннотация к книге «Зона поражения» Править

« Их называют сталкерами. Искателей приключений и наживы, которые сквозь полосы препятствий и кордоны вооруженных до зубов миротворцев проникают в запретную аномальную Зону, в начале XXI века образовавшуюся вокруг Чернобыльской АЭС, — на территорию, где обитают чудовищные существа и подстерегают людей смертельные ловушки, Хемуль — один из них. Правда, в отличие от прочих он умеет не только проникать в Зону, но и возвращаться оттуда. Неудивительно, что именно ему поручили организовать в Зоне сафари для богатых интуристов. Удивительное началось потом. Когда за группой Хемуля начали активно охотиться и военные, и сталкеры-полумутанты, и просто мутанты, и даже мифические Хозяева Зоны. Да и его туристы, похоже, явились сюда вовсе не за острыми ощущениями… »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Аннотация к книге «Линия огня» Править

« Сталкер Хемуль полагал, что навсегда покинул Зону — зараженную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, наполненную смертоносными аномалиями и населенную хищными мутантами. Однако судьба, как обычно, распорядилась по-своему. Хемуль снова в Зоне и снова в деле, потому что неведомые зловещие силы из-за Периметра угрожают его любимой женщине. Чтобы спасти Дину, Хемулю и его команде придется совершить смертельно опасную вылазку к Центру Зоны — Четвёртому энергоблоку, откуда почти никто не возвращается живым… »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Аннотация к книге «Сектор обстрела» Править

« Сталкер Хемуль после головокружительных приключений сумел спасти свою любимую женщину, похищенную кланом тёмных сталкеров по приказу одного из Хозяев Зоны. Тем не менее, на этом приключения не закончились. Теперь Хемулю и Дине необходимо выбраться невредимыми со смертельно опасной территории Чернобыльской Зоны отчуждения. Однако сделать это совсем не просто. В запутанную игру вступают зловещие и могущественные силы, жизни героев угрожают новые невероятные опасности, однако им удается обрести и совершенно неожиданных союзников. Один из них — Меченый, легенда Зоны и бывший смертельный враг Хемуля. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Примечания Править

  • Упоминается в книгах: «Охота на зверя», «Выбор оружия», «Группа эскорта», «Клеймо Зоны», «Точка падения», «Холодная кровь», «Закон Снайпера», «В зоне тумана», «Воины Зоны», «Одержимые Зоной».
  • В книге А. Зорича «Беглый огонь» сталкер Комбат говорит, что не отказался бы от предложения стать одним из Хозяев Зоны, как когда-то было предложено Хемулю.
  • Упоминается в книге А.Зорича и С.Челяева «Клад Стервятника» как человек, давший прозвище сталкеру Слону.
  • Упоминается в книге «Летописец отчуждения», где Смертину пришло сообщение на КПК с текстом «Не спится, Хемуль?», намекая на то что этот КПК принадлежал Хемулю.
  • В книге «Прятки на осевой» Владимира Васильева, цитолог Сиверцев упоминает в своих объяснениях Покатилову о хемулевой танцовщице (имеется ввиду о Дине), которую якобы мог утащить контролёр. Также в контексте кратко объясняет эту легенду Зоны и даёт научное объяснение с точки зрения биолога.
  • Влюблён в стриптезёршу Дину, но расстаётся с ней на время из-за её романа с барменом.
« — Это вы намекаете на историю с хемулевой плясуньей? — быстро сообразил Сиверцев. — Так согласно легенде контролёр вместе с зомби в итоге и обратились в биомассу в первые же два-три часа, как я и говорил только что. И поход затеял отнюдь не контролёр, а то ли темные, то ли вообще хозяева Зоны. Только это ж легенда, поди теперь разберись, что там и как произошло на самом деле… »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}