ФЭНДОМ

Aquote1 Вышитые пацифики на драном, практически бросовом комбезе. Фенечки в три ряда на тощих запястьях. Ну и, естественно, алюминиевый лист конопли на шее...
Хип при встрече с Лунём
Aquote2

Хип — героиня книг Сергея Клочкова «Лунь», «Фреон» и «Дар Монолита».

Биография Править

До Зоны Править

Родилась в неблагополучной семье. Мать злоупотребляла алкоголем и вела распутный образ жизни, а родного отца она не знала. Отчим постоянно бил и обижал Хип. Девочке приходилось ходить по городу и играть на баяне, чтобы заработать. Она ненавидела это делать. Больше всего в таком занятии она ненавидела безразличные лица прохожих. Каждый раз, когда набирались лишние деньги, Хип покупала ледяное мороженое в брикетах и съедала, чтобы успокоиться.

Однажды отчим особенно сильно избил Хип и попытался её изнасиловать. Хип убила его, разбив бутылку об его голову, затем нанесла удары осколком. После этого ей некуда было пойти, кроме как в Зону.

Попадание в Зону Править

Сбежав из дома, Хип нашла свою подругу Кильку, давно предлагавшую уйти в Зону за парнем-свободовцем последней. Собравшись, они ушли. Попав в Зону, они сразу отправились к «Свободе», но по дороге в аномалии умерла Килька, от которой осталась лишь зажигалка. Хип одна добралась до базы группировки и нашла парня погибшей подруги. Тот стал горевать. К Хип у свободовцев сразу образовалось повышенное внимание, но друг Кильки не давал девушку в обиду. Но однажды его застрелил долговец, и Хип осталась без защиты. Она уходит из группировки и становится вольным сталкером.

«Лунь» Править

Оставшись в Зоне одна, Хип некоторое время бродила по местности, но однажды ночью ей негде было ночевать, а рядом были собаки. Она обнаружила схрон одного сталкера и напросилась на ночлег. В итоге ей пришлось сидеть под боком у Луня, полковника «Долга» и монолитовца. Переждав ночь, она понимает, что одна не выживет, и умоляет Луня взять её в стажёры. Тот, нехотя, соглашается.

Сначала Хип проходит своеобразный экзамен, который вполне неплохо сдала, и получает ПП-2000. Они вдвоём отправляются в Коржино, где Луню требовалось выполнить задание учёных. Хип остаётся с ПДА и следит, как бы не начался выброс, а сталкер уходит. Через некоторое время она отсылает сигнал Луню, тот быстро возвращается и они вместе бегут к схрону. Успешно укрывшись, они расправляются со стаей псов во главе с Чернобыльским и приходят в Чернобыль-7. Там они продают хабар, а Хип даже открывает свой собственный артефакт и называет его «Ползучее серебро». Лунь находит для стажёра хороший комбинезон по размеру и отводит в свою квартирку. Через несколько дней Лунь и Хип берут задание на сопровождение учёных по территории «Агропрома». Впоследствии они находят новый артефакт, который называют «Плоское мясо».

Через полгода Хип уходит в Зону одна, чтобы добыть для Луня артефакт на день рождения. Через две недели она возвращается ни с чем и застаёт наставника сошедшим с ума. Хип на себе несёт Луня к Доктору на Болота. Спустя некоторое время сталкер всё же приходит в себя. Когда Доктор давал задание Луню дойти до Монолита, Хип ни о чём не подозревала, а о просьбе узнала лишь в Чернобыле-7.

Накопив на оружие, еду и медикаменты, парочка решается идти к ЧАЭС. По дороге их пытаются ограбить, а Хип изнасиловать и выколоть глаза. К их счастью появляется Пеночка и спасает положение, но сразу уходит. Тут же образовывается туман, и в подвал к Хип и Луню врывается новичок по кличке Ересь. Они берут его с собой до Бара. По дороге они натыкаются на сталкера Сиониста, отстреливавшегося от бандитов. С помощью одного манёвра удаётся заставить рэкетиров сдаться, но Сионист их всё-таки расстрелял, что очень не понравилось Хип.

Сионист покидает их, а оставшаяся троица ночует в бункере. На следующий день они добираются до базы «Долга». Ересь крадёт хабар у одного из сталкеров и сбегает, Хип и Лунь пускаются в погоню и избивают вора. Когда Философ был отдан в руки правосудию, парочка узнаёт о неком сильном контролёре в Тёмной долине. Они решают, что это Пенка и уходят. Добравшись до нужного хутора, они выясняют, что это обычный контролёр. Но вдруг объявляется настоящая Пеночка, а только что прибывший отряд долговцев принимает решение её убить.

Хип бежит к Пенке, а Лунь пытается отвлечь военных. В итоге он был убит в перестрелке, а Хип с горя застрелилась. Мутанты загрызли остаток отряда, а парочка была зомбирована. Пеночка доводит Луня и Хип до Монолита.

«Фреон» и «Дар Монолита» Править

Оказалось, Лунь и Хип попали в плен к Монолиту. Сталкер Фреон после душевных терзаний приходит к камню и вызволяет их. Но чувства поостыли. Пара расстаётся, но вскоре чувства вновь загораются и они воссоединяются.