ФЭНДОМ

Хлеб — наряду с колбасой и тушенкой является распространённым предметом сталкерского рациона.

Игровое описание Править

Setup shoc
« Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражён и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
— {{{автормал}}}
Setup cs
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
— {{{автормал}}}
Setup cop
« Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, или каким образом их протаскивают через периметр. Однако этот хлеб не заражён, не радиоактивен, достаточно свеж и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
— {{{автормал}}}

Местонахождение Править

ТЧ Править

ЧН Править

ЗП Править

Интересные факты Править

  • В Тёмной Долине, в кабинете Борова, можно найти хлеб с названием «bread» в количестве ровно 3 штуки. Съесть его нельзя, так как этот предмет относится к классу «мусор».
  • Хлеб имеет форму только неполного батона, а также никогда не портится.
  • Хлеб в ЗП плохо утоляет голод.
  • Отличная защита от бюреров и полтергейстов, так как если выбросить хлеб на пол, они будут кидать его в игрока, не нанося ему урона.
  • В описании хлеба говорится, что на него никто не жалуется, однако от остальных сталкеров часто слышно недовольство по поводу «колбасы и батона». Сталкеры, сидя у костра, жалуются своим товарищам, что, мол, «колбасу и батоны нынче хреновые стали делать».
  • Setup shoc 1.0006 Если хлеб или другую пищу употребить из инвентаря трупа, то игра «вылетит». То же происходит и в сетевой игре.

Галерея Править

П · О · Р
Медикаменты и еда
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
СтимуляторыБарвинокАнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотикГеркулес
ЕдаХлебКолбасаКонсервы
НапиткиВодка «Казаки»Энергетический напиток