ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Книга контур Внимание! Информация ниже основана на литературе «В зоне тумана» и не является канонической. Книга контур

Хлюпик — сталкер-новичок, один из главных персонажей книги «В зоне тумана». Настоящее имя — Анатолий, фамилия неизвестна.

ОписаниеПравить

Полностью соответствует своему прозвищу, данного ему Угрюмым.  Цель вылазки Хлюпика в Зону весьма наивна, но по-настоящему достойна уважения: Хлюпик хотел загадать желание у Монолита и помочь своей больной жене.

«В зоне тумана»Править

Нанимает сталкера Мунлайта в качестве проводника, предложив ему довольно-таки солидную сумму, а если точнее — квартиру в сталинской высотке. Чуть позднее знакомится с Угрюмым, во время потасовки в баре, где тут же получает свое горе-прозвище. Не поддается попытке Угрюмого вывести его из Зоны и твердо стоит на своем, ввязавшись в перестрелку между сталкерами и в последующем бегстве от военных Хлюпик и Угрюмый становятся вынуждены прогуляться по подземельям Агропрома, где Хлюпик убивает своего первого мутанта — контролёра и тем самым спасает Угрюмого, за что тот соглашается провести Хлюпика к Монолиту. В своей первой и последней вылазке, на пути к четвертому энергоблоку, Хлюпик, как и его попутчики, становится заложником Кабановской шайки бандитов. После бегства Хлюпик с Угрюмым продолжают свой путь, но уже вдвоем. Этим заканчивается книга.

«Зачистка»Править

Мунлайт встречает Угрюмого в отряде зомбированных. Судьба Хлюпика неизвестна, хоть и вполне предсказуема.