ФЭНДОМ

Цеха подстанции подлокация на Затоне в игре ЗП. Несколько заброшенных цехов бывшей электростанции.

Игровое описание Править

Собственно, цеха электрической подстанции. С недавних пор там появились наёмники, а это означает, что что-то там пахнущее деньгами присутствует. Хотя некоторые сталкеры поговаривают, что не только деньги интересуют наемников.

Связанные квестыПравить

Тайники Править

  • Под сиденьем в УАЗике на внешнем дворе - аптечка и патроны к АК.
  • На балке навеса, под которым сидят наёмники, почти над инструментами - медикаменты.

Интересные факты Править

  • Прототипом подлокации послужили реальные цеха, находящиеся на территории ЧАЭС.
  • Именно здесь лежит один из комплектов инструментов для тонкой работы.
  • С точки зрения сюжета игры, со здешними наёмниками рекомендуется не портить отношения: ни КПК, никакой информации интересной у них нет, с трупов собрать особенно нечего. Даже без оглядки на то, что со стороны игрока будет не очень красиво лезть на рожон, когда его предупредили по-хорошему, поделиться с наёмниками едой проще, чем вступать в перестрелку.
  • Во время Выброса наёмники заходят в маленькую будочку и запираются изнутри, таким образом оставляя ГГ умирать снаружи. Но если они уже накормлены, и герою позволено гулять по цехам, то можно спрятаться вместе с ними, если успеть.
    • Если забежать в будочку первым и достать там оружие, Тесак прокричит
Aquote1 Ты чё, не понял? Назад! Мозги вышибу! Aquote2
Такую же фразу можно услышать, если забежать за спину Тесака, не принеся им еды.
    • Иногда происходит баг: во время выброса не все наёмники успевают забежать в будочку, и начинают ломиться в закрытую дверь.
  • У двери этой будочки звук закрытия такой же, как у двери на «Скадовске» и других подобных дверей.
  • Если предложить Тесаку охранять бункер учёных, вся группа станет Вашими друзьями.
  • Иногда сюда могут забрести слепые псы, например, после смерти или ухода наёмников. А иногда мутанты суют нос в цеха и в присутствии отряда, но наёмники их расстреливают.
    • Это ещё одна причина, по которой с отрядом лучше договориться: если прибежать к ним в цеха со стаей мутантов на хвосте, они помогут отбиться, даже будучи с игроком в нейтральных отношениях. Но только при условии, что выполнен квест «Припасы», иначе вас не пустят в цеха.
  • После ухода наёмников в Припять, в цеха начнут приходить одиночки и бандиты, но исключительно ради того, чтобы найти укрытие от Выброса.

ПерсонажиПравить

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хуторОпасная пещера») • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато
Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»