ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Цеха подстанции — подлокация в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Несколько заброшенных цехов бывшей электростанции.

Игровое описание

Собственно, цеха электрической подстанции. С недавних пор там появились наёмники, а это означает, что что-то там пахнущее деньгами присутствует. Хотя некоторые сталкеры поговаривают, что не только деньги интересуют наемников.

Связанные квесты

Тайники

  • Под сиденьем в УАЗике на внешнем дворе — аптечка и патроны к АК.
  • На балке навеса, под которым сидят наёмники, почти над инструментами — медикаменты.

Интересные факты

  • Прототипом подлокации послужили реальные цеха, находящиеся на территории ЧАЭС.
  • Именно здесь лежит один из комплектов инструментов для тонкой работы.
  • С точки зрения сюжета игры, со здешними наёмниками рекомендуется не портить отношения: ни КПК, никакой информации интересной у них нет, с трупов собрать особенно нечего.
  • Во время выброса наёмники заходят в маленькую будочку и запираются изнутри, таким образом оставляя ГГ умирать снаружи. Но если им уже были доставлены припасы, и Дегтярёву позволено гулять по цехам, то можно спрятаться вместе с ними, если успеть.
    • Если забежать в будочку первым и достать там оружие, Тесак прокричит
« Ты чё, не понял? Назад! Мозги вышибу! »

Такую же фразу можно услышать, если забежать за спину Тесака, не принеся им еды.

  • Иногда происходит баг: во время выброса не все наёмники успевают забежать в будочку, и начинают ломиться в закрытую дверь.
  • Если предложить Тесаку охранять бункер учёных, вся группа станет дружественными по отношению к игроку.
  • Иногда сюда могут забрести слепые псы, например, после смерти или ухода наёмников. Случается, что мутанты пытаются проникнуть на территорию цехов и в присутствии отряда, но наёмники их расстреливают.
    • Это ещё одна причина, по которой с отрядом лучше договориться: если прибежать к ним в цеха со стаей мутантов на хвосте, они помогут отбиться, даже будучи с игроком в нейтральных отношениях. Но только при условии, что выполнен квест «Припасы», иначе ГГ не пустят в цеха.
  • После ухода наёмников в Припять, в цеха начнут приходить одиночки и бандиты, но исключительно ради того, чтобы найти укрытие от выброса.

Персонажи

Галерея

Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг» • Заправка • Земснаряд • «Изумрудное» • Лесничество • Лесопилка • Мост им. Преображенского • Портовые краны • Сгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходов • Старая баржа • Топь • Цеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато • Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»
Advertisement