ФЭНДОМ

Цирк — архианомалия, представляющая собой окружность диаметром около семидесяти метров, по которой кружатся две «кометы».

Описание Править

«Цирк» — интересная аномалия, располагающаяся на Затоне. В результате неизвестных процессов в земле образовалось некое углубление, в центре которого оказались «жарки». На высоте около десяти метров находится «карусель». Свое название, видимо, получила из-за схожести с ареной цирка. Внутри кружатся две подвижные огненные аномалии, которые могут причинить существенный урон. Но и хабар можно найти отличный: в аномалии образуются «Мамины бусы», «Огненный шар» и даже иногда «Глаз» или «Пламя». Редко попадается «Кристалл».

Стоит отметить, что некоторые считают, что подвижные огненные аномалии чем-то сходны с полтергейстом. По крайней мере, при движении к аномалии у сталкера возникает ощущение «замеченности», например, как при приближении к аномалии «Железный лес» (вернее, к полтергейсту в этой аномалии). Это объясняется тем, что полтергейст находится в центре аномалии. Однако никаких швыряний тяжёлых предметов не происходит, так как огненный полтергейст старается поджарить игрока, образуя под ним что-то наподобие «мини-жарок».

Интересные факты Править

  • Иногда случается баг (как и со многими другими архианомалиями): артефакты выходят за пределы «Цирка», однако в данном случае они могут «убежать» на Южное плато, до которого весьма проблематично добраться.
  • До «карусели», что находится в центре над землёй, невозможно добраться, и она не несёт ни вреда, ни пользы.
  • Сталкеры, рассказывая про архианомалию «Цирк», ошибочно называют «карусель» «трамплином». Возможно, разработчики хотели сделать над землёй именно «трамплин», а не «карусель» (когда спрашивается о том, где можно добыть артефакты).
  • Возможно, «карусель» приводит к круговому движению «комет», так как именно из-за нее возникло углубление.

Галерея Править

П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии