Advertisement
Эта статья о командире «Долга» из ТЧ. Возможно, вы искали статью о наёмнике из ЗП?
«
Эй, сталкер! Есть работа для хорошего стрелка. Подходи, если интересно, или вали!
»

Череп — долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы» с целью ликвидации Лукаша.

Cut.png Игровая биография

« Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован. »

История

Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы «Свободы» на Армейских Складах. Вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Он решил заложить ящик с динамитом у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал снайпер «Свободы», контролирующий подходы к базе. При первом посещении Армейских Складов Меченый становится свидетелем того, что боевики из отряда Черепа уничтожают патруль «Свободы».

Судьба Черепа

  • Меченый может помочь Черепу устранить снайпера, а после участвовать в штурме базы и убить Лукаша. Если Череп при всём этом выживет, то вернётся на хутор и распустит отряд.
  • Череп может погибнуть при штурме базы «Свободы».
  • Череп может быть убит ударной группой Макса во время контроперации «Свободы».
  • Череп может быть убит Меченым на хуторе.
  • Череп может погибнуть в аномалии «Электра», что находится около их хутора.
  • Меченый может взять квест на устранение снайпера, но не выполнять его. Тогда Череп будет убит снайпером.
  • Можно просто проигнорировать Черепа и не брать его квест. Тогда он выживет и будет безвылазно сидеть на хуторе.
  • После смерти Лукаша и генерала Воронина может отправиться в бар, где уже будет сидеть у костра с остальными сталкерами.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal cpart-01.png Убить снайпера на вышке
Убить снайпера на вышке. Нужно действовать аккуратно, чтобы не схлопотать пулю в лоб.
Soc ui iconstotal cpart-02.png Убить Лукаша
Принять участие с группой Черепа в штурме базы «Свободы».
Soc ui iconstotal cpart-05.png Уничтожить группу «Долга»
Лукаш решил нанести контрудар по отряду «Долга» на хуторе. Операцию возглавит Макс — один из ветеранов «Свободы». Задача — помочь им.

Интересные факты

  • Возможно, «Череп» — позывной или даже фамилия, а не кличка. Вариант с фамилией объясняет, почему Воронин называет его «полковник Череп».
  • В игре может произойти следующий баг. Если взять квест на устранение снайпера и долго его не выполнять, либо не брать этот квест вообще, то снайпер подстрелит Черепа. Тот может быть либо убит, либо ранен. Раненый Череп будет лежать на земле, но дать аптечку ему нельзя.
  • Как минимум два бойца из его отряда всегда попадают в двадцатку лучших сталкеров, однако сам Череп попадает туда нечасто.
  • В билде 2232 вооружён Гром-С14 и СИП-т М200 и одет в ПСЗ-9д «Броня "Долга"».
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РЛого Долга.png «Долг»
Отряды
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко