ФЭНДОМ

Эта статья о командире «Долга» из ТЧ. Возможно, вы искали о статью о наёмнике из ЗП?
« Эй, сталкер! Есть работа для хорошего стрелка. Подходи, если интересно, или вали! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Череп — долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы» с целью ликвидации Лукаша.

Игровая биография Править

« Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

История Править

Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы «Свободы» на Армейских Складах. Вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который был заложен у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал снайпер «Свободы», контролирующий подходы к базе. При первом посещении Армейских Складов Меченый становится свидетелем того, что боевики из отряда Черепа уничтожают патруль Свободы.

Судьба Черепа Править

  • Меченый может помочь Черепу устранить снайпера, а после участвовать в штурме базы и убить Лукаша. Если Череп при всём этом выживет, то вернётся на хутор и распустит отряд.
  • Череп может погибнуть при штурме базы «Свободы».
  • Череп может быть убит ударной группой Макса во время контроперации «Свободы».
  • Череп может быть убит Меченым на хуторе.
  • Меченый может взять квест на устранение снайпера, но не выполнять его. Тогда Череп будет убит снайпером.
  • Можно просто проигнорировать Черепа и не брать его квест. Тогда он выживет и будет безвылазно сидеть на хуторе.
  • После смерти Лукаша и генерала Воронина может отправиться в бар, где уже будет сидеть у костра с остальными сталкерами.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Возможно, «Череп» — позывной или даже фамилия, а не кличка. Вариант с фамилией объясняет, почему Воронин называет его «полковник Череп».
  • В игре может произойти следующий баг. Если взять квест на устранение снайпера и долго его не выполнять, либо не брать этот квест вообще, то снайпер подстрелит Черепа. Тот может быть либо убит, либо ранен. Раненый Череп будет лежать на земле, но дать аптечку ему нельзя.
  • Как минимум два бойца из его отряда всегда попадают в двадцатку лучших сталкеров, однако сам Череп попадает туда нечасто.

Литература Править

  • В книге Романа Глушкова «Свинцовый закат» настоящее имя Черепа Борис Черепанов. Также в этой книге у него есть младший брат Веня Черепок. По сюжету полковник Черепанов уходит из «Долга» со своими бойцами и организовывает группировку «Буяны», которая базируется в Тёмной Долине.
  • Упоминается в книге «Злая война».

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого Долга «Долг»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБаринБромВоронинИванцовКиценкоПетренкоПличкоПрапорПрапорПуляСергей ЛохматыйЧерепДолговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на «Агропроме»Торговец «Долга»Cut ГалинCut Серёга
См. также Долг