ФЭНДОМ

Эта статья о командире «Долга» из ТЧ. Возможно, вы искали о статью о наёмнике из ЗП?
Aquote1 Эй, сталкер! Есть работа для хорошего стрелка. Подходи, если интересно, или вали! Aquote2

Череп — долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы» с целью ликвидации Лукаша.

Игровая биография Править

Aquote1 Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован. Aquote2

История Править

Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы «Свободы» на Армейских складах. Вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который был заложен у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.

Есть шесть вариантов судьбы Черепа:

  • Меченый может помочь Черепу устранить снайпера, а после участвовать в штурме базы и убить Лукаша. Если Череп при всем этом выживет, то вернется на хутор и распустит отряд.
  • Череп может погибнуть при штурме базы «Свободы».
  • Череп может быть убит ударной группой Макса во время контроперации «Свободы».
  • Череп может быть убит Меченым на хуторе.
  • Меченый может взять квест на устранение снайпера, но не выполнять его. Тогда Череп будет убит снайпером.
  • Можно просто проигнорировать Черепа и не брать его квест. Тогда он выживет и будет безвылазно сидеть на хуторе.
  • После смерти Лукаша и генерала Воронина может отправиться в бар, где уже будет сидеть у костра с остальными сталкерами.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Возможно, «Череп» — его позывной или даже фамилия, а не кличка. Вариант с фамилией объясняет почему Воронин называет его «полковник Череп».
  • В игре может произойти следующий баг. Если взять квест на устранение снайпера и долго его не выполнять, либо не брать этот квест вообще, то снайпер подстрелит Черепа. Тот может быть либо убит, либо ранен. Раненый Череп будет лежать на земле, но дать аптечку ему нельзя.
  • Как минимум, три бойца из его отряда всегда попадают в двадцатку лучших сталкеров, однако сам Череп попадает туда нечасто.
  • Возле кирпичной стены базы «Свободы» лежит труп мёртвого долговца. Вероятно, это тоже боец из группы Черепа. Скорее всего, он был отправлен, чтобы убить снайпера на вышке, но не справился с заданием и погиб.
  • Вероятно, именно Череп установил динамит под стену, но также возможно, что это сделал один из его подчинённых. Возможно также, что динамит принёс Волк, так как из ТЧ был вырезан квест на помощь с динамитом для Волка. Данную версию подтверждают также слова Фаната в ответ на вопрос «Куда делся Волк?».

Литература Править

  • В книге Романа Глушкова «Свинцовый закат» настоящее имя Черепа Борис Черепанов. Также в этой книге у него есть младший брат Веня Черепок. По сюжету полковник Черепанов уходит из «Долга» со своими бойцами и организовывает группировку «Буяны», которая базируется в Тёмной долине.
  • Упоминается в книге «Злая война».

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Гонец из группы КротаЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиНеизвестный сталкерПровожатыйСталкер в здании у БензоколонкиСталкер с Гадюкой 9х18Представитель «О-Сознания»
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
«Долг»
ВырезанныеГалинСерёга
См. также «Долг»