ФЭНДОМ

Че́хов — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, главнокомандующий «Свободы» в войне группировок.

Описание Править

Основатель группировки «Свобода», борющейся за открытие Зоны для всего мира. Чехов попал в Зону сразу после Второго выброса, вместе с Щукиным. Они решили основать группировку на деньги, вырученные от продажи очень дорогих тогда артефактов. Вскоре группировка стала приобретать размах. Первыми в её ряды вступили такие известные впоследствии личности как Миклуха, Лукаш, Макс, Локи, Дядька Яр, Ашот, Ганжа, Костюк. Базой для молодой группировки стал строительный комплекс и прилегающие к нему территории в локации Тёмная долина. Постепенно «Свобода» начала наращивать влияние и стала одной из равновесных сил в достаточно стабильном мире — Зоне. Но всё изменил Большой Выброс в 2011 году, который изменил Зону до неузнаваемости и выбил её из русла стабильности на долгие месяцы. Началась война группировок за новые территории.

При Чехове впервые зашла речь о войне с «Долгом» — так утверждал Орест, состоявший на первых порах в «Свободе». И «Свобода» начала активно воевать с «Долгом».

Роль в сюжете Править

Наёмник Шрам идёт по следам сталкера Клыка и попадает на базу «Свободы», где требует встречи с лидером группировки. Комендант Щукин говорит, что к Чехову наёмника не пустит, так как база на карантине из-за частых нападений на патрули «Свободы» неизвестными лицами. В то же время Комендант обещает замолвить за Шрама словечко, если тот выполнит для группировки несколько заданий.

В ходе этих заданий выясняется, что Щукин — предатель и именно он «сливал» всю информацию о патрулях группировки. После этого Шрам встречается лично с Чеховым, который просит найти Коменданта в обмен на информацию о Клыке.

Шрам выполняет свою часть договора, выясняя, что за нападениями стоят наёмники, и доставляет Чехову КПК мёртвого Коменданта. В ответ лидер «Свободы» рассказывает, что Клык был у них на базе и интересовался редкими электронными деталями. Зачем они ему, Клык не захотел рассказать (на самом деле они с Призраком собирали дешифратор). Чехов продал сталкеру детали за приличную сумму денег, после чего попросил техника Яра взломать частоту КПК Клыка, чтобы пару дней последить за его передвижениями. Закончив рассказ, Чехов передаёт Шраму координаты Клыка, из которых следует, что тот отправился на Свалку.

Атаки на «Свободу» не прекращаются, поэтому Чехов просит Шрама помочь уничтожить оставшиеся на территории Тёмной долины отряды наёмников и найти тоннель, из которого они приходят. Для этого нужно захватить две антенны, с помощью которых можно просканировать поверхность и найти тоннель.

После выполнения этого квеста Чехов даст Шраму флешку с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок, которую нужно принести технику Яру.

Битва за территории Править

Чехов, по рассказам свободовцев, после Большого Выброса одним из первых получил известие об открытии новых проходов в неизведанные территории и снарядил большую экспедицию (предположительно, в Лиманск и Рыжий Лес). Однако, напоровшись в Лиманске на засаду снайперов «Монолита», отряд был полностью уничтожен вместе с отрядом их главного противника — «Долга». Их тела видит Шрам, когда со штурмовым отрядом «Чистого неба» проходит по одному из кварталов Лиманска.

Отряд «Свободы» во главе с Костюком, с помощью наёмника Шрама захватил стратегически важную укрепточку — Армейские склады, куда впоследствии перебазировалась «Свобода», возможно, уже после второго похода Стрелка к ЧАЭС.

Интересные факты Править

  • Единственный свободовец в ЧН, имеющий уникальную внешность. Но в файлах игры присутствует модель второго неизвестного персонажа — свободовца с уникальной внешностью, которая не была нигде задействована.
  • Если помочь Чехову окончательно разобраться с наёмниками в Тёмной Долине, он вручит Шраму флешку с модификациями оружия. Её можно отдать Дядьке Яру за деньги, после чего он сможет делать новые модификации оружия, также улучшится отношение с группировкой «Свобода».
  • Чехов имеет общую текстуру лица с Боровым в ЧН.
  • Имеет измененную текстуру лица Шустрого из ТЧ.
  • Внимательный игрок заметит: в ЧН у руководителей группировок «Долг» и «Свобода» фамилии известных писателей: Чехов и Крылов.
  • Только Чехов и Йога из лидеров группировок в ЧН имеют оружие, хотя остальных можно вооружить.
  • Второй лидер группировки, которого можно убить (первый Йога), однако сделать это можно только после того, как Чехов выдаст флешку в качестве награды. До этого он неуязвим.
    • После уничтожения наёмников на заводе и получения награды можно выбраться на задний двор базы, подняться в трубу элеватора, не доходя до аномалии, и через окно второго этажа снайперским выстрелом убить Чехова.
    • Также можно убить его различными способами с крыши здания напротив, например, закинув в окно гранату или выстрелив туда из подствольника. Ашот и Дядька Яр станут врагами, но торговать/ремонтировать не перестанут.
  • Иногда при встрече Чехов говорит: «Но пасаран!» (¡No pasarán!), что в переводе с испанского означает «Они не пройдут».
  • Антон Павлович Чехов — известный русский писатель. Видимо, однофамилец, но анархисты ещё также отличаются веселым и юморным характером. Скорее всего, разработчики неслучайно дали лидеру «Свободы» такую фамилию. 
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
Квестодатель на Военных Складах
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
«Свобода»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэпЛешийЛукашМаксМиклухаПавликПоварПрутСкрягаУгрюмыйШуруп
Охранник базы «Свободы»Охранник склада «Свободы»Свободовец-весельчакСнайпер «Свободы»Телохранители ЛукашаCut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг ЯраКвестодатель на Военных Складах
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
См. также «Свобода»