Advertisement
В игре История разработки

Че́хов — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», лидер группировки «Свобода».

Описание

Основатель группировки «Свобода», борющейся за открытие Зоны для всего мира. Во время сюжета «Чистое Небо» является главой группировки, но уже в 2012 году «Тени Чернобыля» его заменяет Лукаш.

Биография

Чехов попал в Зону сразу после Второго Выброса, вместе со Щукиным[цит. 1]. Они решили основать группировку на деньги, вырученные от продажи очень дорогих на то время артефактов. Вскоре группировка стала увеличиваться и приобретать силу. Базой для молодой группировки стал недостроенный комплекс и прилегающие к нему территории в локации Тёмная Долина. Постепенно «Свобода» начала наращивать влияние и стала одной из равновесных сил в достаточно стабильном мире — Зоне. Но всё изменил Большой Выброс в 2011 году, который изменил Зону до неузнаваемости и выбил её из русла стабильности на долгие месяцы. Началась война группировок за новые территории.

При Чехове впервые зашла речь о войне с «Долгом» [цит. 2]. И «Свобода» начала активно воевать в войне группировок с «Долгом», где он исполняет обязанности главнокомандующего. Также после выброса он направляет экспедиции на северные территории - военные склады и в город Лиманск[цит. 3].

Из-за нападений на бойцов группировки объявили карантин на базе, которой также ограничивал посещение к лидеру[цит. 4].

Игровой процесс

Наёмник Шрам идёт по следам сталкера Клыка и попадает на базу «Свободы», где требует встречи с лидером группировки. Комендант Щукин говорит, что к Чехову наёмника не пустит, так как база на карантине из-за частых нападений на патрули «Свободы» неизвестными лицами. В то же время комендант обещает замолвить за Шрама словечко, если тот выполнит для группировки несколько заданий.

В ходе одного из заданий игроку слышится стрельба, а после затишья приходит сообщение от Чехова. Он говорит о том, что один из КПК все ещё активен и просит найти его. С помощью записи погибшего свободовца выясняется, что Щукин — предатель и именно он «сливал» всю информацию о патрулях группировки. После этого Шрам встречается лично с Чеховым[прим. 1], который просит найти коменданта в обмен на информацию о Клыке.

Шрам выполняет свою часть договора, выясняя, что за нападениями стоят наёмники, и доставляет Чехову КПК мёртвого коменданта. В ответ лидер «Свободы» рассказывает, что Клык был у них на базе и интересовался редкими электронными деталями. Зачем они ему, Клык не захотел рассказать и Чехов продал сталкеру детали за приличную сумму денег, после чего попросил техника Дядька Яра взломать частоту КПК Клыка, чтобы пару дней последить за его передвижениями. Закончив рассказ, Чехов передаёт Шраму координаты Клыка, из которых следует, что тот отправился на Свалку.

Чехов предлагает дополнительную работу[прим. 2]. Так как атаки на «Свободу» не прекращаются, поэтому он просит Шрама помочь уничтожить оставшиеся на территории Тёмной Долины отряды наёмников и найти тоннель, из которого они приходят. Для этого нужно захватить две антенны (захватить подлокации лагерь на болоте и стоянка на ферме), с помощью которых он сможет просканировать поверхность и найти тайный тоннель.

После выполнения этого квеста Чехов даст Шраму флешку с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок, которую нужно принести технику Яру.

Связанные квесты

Диалоги

Реплики

Интересные факты

  • Единственный свободовец в ЧН, имеющий уникальную внешность. Но в файлах игры присутствует модель второго неизвестного персонажа — свободовца с уникальной внешностью, которая не была нигде задействована.
  • Если помочь Чехову окончательно разобраться с наёмниками в Тёмной Долине, он вручит Шраму флешку с модификациями оружия. Её можно отдать Дядьке Яру за деньги, после чего он сможет делать новые модификации оружия, также улучшится отношение с группировкой «Свобода».
  • Чехов имеет общую текстуру лица с Боровом в ЧН.
  • Второй лидер группировки, которого можно убить (первый Йога), однако сделать это можно только после того, как Чехов выдаст флешку в качестве награды. До этого он неуязвим.
    • Можно убить его различными способами с крыши здания напротив, например, закинув в окно гранату или выстрелив туда из подствольника. Ашот, Дядька Яр и Ганжа станут врагами, но торговать/ремонтировать не перестанут.
  • Иногда при встрече Чехов говорит: «Но пасаран!» (No pasarán!), что является испанским патриотическим лозунгом, смысл которого поднять боевой дух и любой ценой дать бой врагу. Любопытно то, что именно эту фразу включает в себя «Марш антиглобалистов», чьи устои во многом заимствованы из анархии.

Примечания

  1. До этого момента ворота будут закрыты. Даже если их открыть, то пулемёт из БТРа будет стрелять по игроку.
  2. Квест необходим для вступление в группировку.
  1. « <...>Ведь сто лет его знал: вместе «Свободу» подымали, вместе артефакты первые добывали! Я же ему как к себе… всё планирование ему доверил <...> »
    — Фрагмент из диалога с ЧеховымSetup cs.png
  2. « <...>Зону нормально исходил, одно время даже в «Свободе» состоял... Но как пошла речь о том, что надо «долговцев» мочить, ушёл сразу. <...> »
    — Фрагмент из диалога с ОрестомSetup cs.png
  3. « <...>Как после выброса военные его оставили, так за несколько дней столько нечисти оттуда поднапёрло, что мы даже в Тёмной долине напряглись. Сразу после этого наш босс экспедицию и организовал. <...> »
    — Фрагмент из диалога свободовцев на Военных складахSetup cs.png
  4. « <...>Значит, пока база на карантине, об аудиенции у верхнего не может быть и речи, тем более что ты - наёмник. <...> »
    — Фрагмент из диалога с ЩукинымSetup cs.png
Advertisement