ФЭНДОМ

Чучело — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с Армейских складов.

ОписаниеПравить

Охотник на мутантов, предприниматель. Занимается изготовлением чучел мутантов. Из-за основного занятия стал врагом группировки «Свобода».

Игровая биографияПравить

« Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке. Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов, за что получил прозвище Чучело. В промежутках между «работой» в Зоне — преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы предпочитает советские. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Местоположение Править

Чучело спит

Чучело спит

Изначально находится на Кривой балке, где стоит вместе с Отцом Диодором, Умником и Мастером (позже к их группе может примкнуть Волк, если не сгорит в костре). Позже, после спасения Профессора Круглова Меченым, снимается со стоянки и отправляется на Дикую Территорию, где встанет в Зелёном вагончике, в котором раньше находился Волкодав, где будет часто спать, из-за чего станет весьма подвержен атакам мутантов. Иногда Чучело может отправиться вместе с остальными сталкерами на Янтарь для проведения зачистки местности.

Также изредка отправляется на стройплощадку, где может погибнуть от рук наёмников. Может не отправиться на Янтарь, а остаться близ тоннеля с «жарками».

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • В описании сказано, что он предпочитает советское оружие, однако вооружён он английской винтовкой. Отдать он её может в обмен на ГП37.
  • Также его биография весьма схожа с биографией Арни. Не исключено, что они работали вместе.
  • В ЧН есть персонаж с похожей деятельностью — Инквизитор.
  • В билде 1935 на Кордоне, со стороны выхода на Свалку, можно найти убитого сталкера по прозвищу «Чучело». Однако утверждать, что это был именно этот Чучело, трудно. В модели использована тогдашняя текстура военного. Также не сказано, в какой группировке состоял Чучело, поэтому говорить о сходности этого персонажа с одноименным в ТЧ нельзя.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Мастер, Отец Диодор и Умник — также являются квестовыми жертвами. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Нередко попадает в 20-ку лучших сталкеров вместе с Отцом Диодором.
  • В случае гибели Чучела на Дикой территории и только с него можно снять наводку на очень редкий и ценный Тайник Счастливчика, на стройке, где стоянка наемников.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки