S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Чучело — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», сталкер с Армейских складов.

Описание

Охотник на мутантов. Занимается изготовлением чучел мутантов. Из-за основного занятия стал врагом группировки «Свобода».

Cut.png Игровая биография

« Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке. Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов, за что получил прозвище Чучело. В промежутках между «работой» в Зоне — преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы предпочитает советские. »

Местоположение

Чучело спит

Изначально находится на Кривой балке, где стоит вместе с Отцом Диодором, Умником и Мастером (вскоре, к их группе может примкнуть Волк, если не сгорит в костре). Позже, после спасения профессора Круглова Меченым, снимается со стоянки и отправляется на Дикую Территорию, где встанет в Зелёном вагончике, в котором раньше находился Волкодав, где будет часто спать, из-за чего станет весьма подвержен атакам мутантов. Иногда Чучело может отправиться вместе с остальными сталкерами на Янтарь для проведения зачистки местности.

Также изредка отправляется на стройплощадку, где может погибнуть от рук наёмников. Может не отправиться на Янтарь, а остаться близ тоннеля с «жарками».

Связанные квесты

Soc ui iconstotal apart-05.png Убить сталкера по прозвищу Чучело
Убить сталкера по прозвищу Чучело.
Soc ui iconstotal dpart-12.png Защитить сталкеров на «Агропроме»
Нужно помочь группе одиночек у кривой балки отстреляться от наёмников.

Интересные факты

  • Свою уникальную винтовку может отдать в обмен на ГП37.
  • В ЧН есть персонаж с похожей деятельностью — Инквизитор.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Мастер, Отец Диодор и Умник — также являются квестовыми жертвами. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном».
    • Возможно, Чучело, как и остальные сталкеры с Кривой балки, тем или иным образом связан с отменённой бандой Счастливчика. На это указывает дробовик Счастливчика, лежащий в тайнике «Тайник Счастливчика» ТЧ-ЧН Тайник.png, наводка на который снимается исключительно с Чучело, и исключительно на Дикой Территории; к тому же, аналогичным дробовиком с уникальной, не встречающейся ни на одном другом оружии в играх серии и невоспроизводимой у техников в ЧН и ЗП модификацией посредством артефакта, вооружён и Отец Диодор.
  • Нередко попадает в 20-ку лучших сталкеров вместе с Отцом Диодором.

Примечания

  • Несмотря на то, что получить квест Лукаша на убийство Чучело можно сразу же после добычи военных документов, настоятельно рекомендуется браться за его исполнение только после завершения сюжетных квестов в X16. Причина в том, что Чучело направляется на Дикую территорию только после отключения ПСИ-излучения на Янтаре, и только там с него снимается наводка на уникальный схрон «Тайник Счастливчика» ТЧ-ЧН Тайник.png. Соответственно, если он погибнет раньше, наводку на столь редкий тайник получить будет просто невозможно.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды