ФЭНДОМ

Чучело — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с Армейских складов.

ОписаниеПравить

Охотник на мутантов, предприниматель. Занимается изготовлением чучел мутантов. Из-за основного занятия стал врагом группировки «Свобода».

Игровая биографияПравить

« Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке. Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов, за что получил прозвище Чучело. В промежутках между «работой» в Зоне — преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы предпочитает советские. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Местоположение Править

Чучело спит

Чучело спит

Изначально находится на Кривой балке, где стоит вместе с Отцом Диодором, Умником и Мастером (позже к их группе может примкнуть Волк, если не сгорит в костре). Позже, после спасения Профессора Круглова Меченым, снимается со стоянки и отправляется на Дикую Территорию, где встанет в Зелёном вагончике, в котором раньше находился Волкодав, где будет часто спать, из-за чего станет весьма подвержен атакам мутантов. Иногда Чучело может отправиться вместе с остальными сталкерами на Янтарь для проведения зачистки местности.

Также изредка отправляется на стройплощадку, где может погибнуть от рук наёмников. Может не отправиться на Янтарь, а остаться близ тоннеля с «жарками».

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • В описании сказано, что он предпочитает советское оружие, однако вооружён он английской винтовкой. Отдать он её может в обмен на ГП37.
  • Также его биография весьма схожа с биографией Арни. Не исключено, что они работали вместе.
  • В ЧН есть персонаж с похожей деятельностью — Инквизитор.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Мастер, Отец Диодор и Умник — также являются квестовыми жертвами. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Нередко попадает в 20-ку лучших сталкеров вместе с Отцом Диодором.
  • В случае гибели Чучела на Дикой территории и только с него можно снять наводку на очень редкий и ценный Тайник Счастливчика, на стройке, где стоянка наемников.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки