Advertisement

Чёрный — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», командир одной из групп наёмников, посланных на поиски лаборатории X8.

Описание

Один из полевых командиров наёмников, его отряд, состоявший из Кола, Хирурга, Черепа (возможно, заместитель Чёрного), Дуплета, Трупа и Кощея, должен был найти любые данные о лаборатории на заводе «Юпитер». Чтобы не вызывать подозрений, группа благодаря человеку Шакала в НИИ нанялась в бункер учёных в качестве охраны. Помимо поиска документов их задачей было следить за тем, чтобы к научной экспедиции не попала информация о работе объектов с индексом «X»:

Среди немногочисленных сообщений одно привлекает особое внимание благодаря кличке отправителя: Шакал. «Мой человек в НИИ порекомендует вас главе экспедиции. Тому придётся взять твоих ребят на охрану бункера, это здорово облегчит задачу. Помни: заказчик хочет, чтобы никакой информации о работе объектов с индексом «Х» в руки учёным не попало. Если просочится хоть что-то, мы за пределами Зоны не жильцы. Не подведи меня, Чёрный»

КПК Чёрного

Организуйте лагерь на станции переработки отходов — каждый, кто участвует в деле, будет прибывать к вам. Чёрного не ждите: он с людьми будет на «Юпитере», у него своя задача. Военные тормознули полёты в Зоне, так что от них неприятностей не будет. Когда сталкеры найдут путь в Припять, пришлём проводника и будем ждать там людей заказчика — они покажут, где лаборатория.

Шакал

По словам Тополя, Чёрный очень жестокий и злой человек. На Германа, Озёрского и особенно Новикова наёмники также производили нехорошее впечатление, поскольку стали проявлять чрезмерный интерес к исследованиям и научным открытиям учёных. Но бункеру приходилось терпеть их скверный характер и подозрительное поведение, чтобы не остаться без охраны в Зоне.

«Эти, блин, головорезы бункер охраняют. Они недавно тут объявились, перетёрли о чем-то с Германом, и остались. Судя по всему, Герман от них тоже не в восторге... Главного у них зовут Чёрным, и характер у него соответствующий.»

Судьба Чёрного

Судьба Чёрного зависит от выбора игрока. Возможны 2 варианта развития событий.

  • Вариант 1: майор Дегтярёв берётся за задание Германа «Последние разработки» (или сам, не брав предварительно задания) найти какие-либо документы в административном корпусе завода «Юпитер». Кощей и Труп, тоже ищущие эти документы, заметили его около местонахождения документов и подали сигнал Чёрному. После этого командир наёмников собрал свой отряд и вместе с ним покинул свой пост. По прибытию отряд устроил засаду Дегтярёву, в которой Кол и Череп направились прямиком к сталкеру, а остальные засели на 1-ом этаже здания. В ходе 2-ух перестрелок все наёмники были убиты, в том числе и Чёрный. С его трупа можно забрать КПК, где хранятся материалы, раскрывающие истинную цель деятельности наёмников. Этот КПК можно продать Герману за 2500 RU, после чего начать поиски новой охраны.
  • Вариант 2: смерть Чёрного возможна, если игрок начнёт перестрелку с наёмниками прямо возле бункера[1];
  • Вариант 2: майор Дегтярёв не ищет административные документы, вследствие чего перестрелка на заводе не происходит и Чёрный остаётся жив и продолжает следить за поступающей учёным информацией.

Связанные квесты

Местонахождение

Окрестности «Юпитера», крыша бункера учёных.

Интересные факты

  • Если Чёрного убить возле бункера учёных, то его КПК при нём не будет. В этом случае после взятия административных документов Труп и Кощей не появятся, а учёные не узнают истинных намерений наёмников.
  • Чёрный с бойцами, а также группа Тополя не реагируют на мутантов, бегающих возле стен бункера. Эти же мутанты, находясь возле бункера, будут атаковать только игрока. Логического объяснения этому нет, а техническое очень простое: эти NPC являются постоянными обитателями «безоружной зоны» бункера, и игрой не предусмотрено применение ими оружия.
    • Однако если напасть на группу Тополя, они начнут стрелять по игроку. Учёные в бункере также станут враждебными, поднимется тревога и дверь внутрь заблокируется.
  • КПК Чёрного не интересует ни одного торговца. Интересен он только Герману, да и то из-за того, что Чёрный являлся главой охраны.
  • Если не брать со стола административные документы, то отряд Чёрного так и будет охранять бункер до конца игры. В Припять они не отправятся.

Примечания

  1. В этом случае в его инвентаре КПК не появится.
Advertisement