ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Зря сюда полез, сталкер! Теперь ты труп!

»
— Чёрный при встрече с Дегтярёвым на заводе

Чёрный — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», командир одной из групп наёмников, посланных на поиски лаборатории X8.

Описание

Его отряд, состоявший из Кола, Хирурга, Черепа, Дуплета, Трупа и Кощея, должен был найти любые данные о лаборатории на заводе «Юпитер». Чтобы не вызывать подозрений у местных сталкеров, группа благодаря человеку Шакала в НИИ нанялась в бункер учёных в качестве охраны. Помимо поиска их задачей было следить за тем, чтобы информация о работе объектов с индексом «X» не попала в руки учёным.

По словам Тополя, Чёрный очень жестокий и злой человек. На Германа, Озёрского и особенно Новикова наёмники также производили нехорошее впечатление, поскольку стали проявлять чрезмерный интерес к исследованиям и научным открытиям учёных. Но бункеру приходилось терпеть их скверный характер и подозрительное поведение, чтобы не остаться без охраны в Зоне.

Административные документы

Герман может дать квест на поиск документов по последним разработкам завода «Юпитер». Это те самые документы, которые ищут наёмники.

На поиск документов Чёрный отправил двух бойцов: Трупа и Кощея. Они заметили Дегтярёва и предупредили командира. Чёрный с отрядом немедленно отправились на завод: Дегтярёва было необходимо ликвидировать, пока он не сорвал им всю операцию. Они устроили засаду в одном из помещений и, когда Дегтярёв взял со стола административные документы, атаковали его. Перед атакой последовала угроза из уст Чёрного.

С его трупа можно забрать КПК, где хранятся материалы, раскрывающие истинную цель деятельности наёмников. Этот КПК можно продать Герману за 2500 RU, после чего начать поиски новой охраны.

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons cpart-05.png Последние разработки: отнести Герману документы
В найденных документах сказано, что вся техническая документация была вывезена за пределы завода. Стоит передать Герману хотя бы эту информацию.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-03.png Охрана учёных: найти надёжных людей (косвенно)
Бункер учёных остался без охраны. Необходимо подобрать им для охраны группу надёжных людей.

Интересные факты

  • Если Чёрного убить возле бункера учёных, то его КПК при нём не будет. В этом случае после взятия административных документов Труп и Кощей не появятся, а учёные не узнают истинных намерений наёмников.
  • Чёрный с бойцами, а также группа Тополя не реагируют на мутантов, бегающих возле стен бункера. Эти же мутанты, находясь возле бункера, будут атаковать только игрока. Логического объяснения этому нет, а техническое очень простое: эти NPC являются постоянными обитателями «безоружной зоны» бункера, и игрой не предусмотрено применение ими оружия.
    • Однако если напасть на группу Тополя, они начнут стрелять по игроку. Учёные в бункере также станут враждебными, поднимется тревога и дверь внутрь заблокируется.
  • КПК Чёрного не интересует ни одного торговца. Интересен он только Герману, да и то из-за того, что Чёрный являлся главой охраны.
  • Если не брать со стола административные документы, то отряд Чёрного так и будет охранять бункер до конца игры. В Припять они не отправятся.
Просмотр этого шаблона
ПротагонистДегтярёв
Лого учёных.png УчёныеНовиков • Озёрский • Герман
Лого военных.png ВоенныеПолковник Ковальский • Упом-0.png Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Упом-0.png Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
Просмотр этого шаблона
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАра • Волкодав • Командир наёмников на Кордоне
Отряды
«Псы» • Группа Ары • Отряд наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛеший • Хог • Наёмник в Лиманске
Отряды
Группа наёмников в Тёмной Долине • Группа Лешего • Группа Хога
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Отряды
Группа Чёрного • Группа Сербина • Группа Тесака • Группа Крюка • Группа Шакала • Группа Грифа
Advertisement