ФЭНДОМ

«Чёрный ангел» — это аномалия, встречающаяся в книге Вячеслава Шалыгина «Обратный отсчёт» и последующих книгах этой же серии. Очень опасная аномалия, которая достанет вас из-под земли в прямом смысле этого слова. Место появления в радиусе трёх километров от Центра Зоны.

Описание Править

Эта аномалия испаряет всё, что попадёт внутрь, имеет несколько фаз:

Первая фаза: из земли вспыхивает маленький темно-красный огонёк, после огонёк превращается в светящую красным светом полусферу, с половину футбольного мяча, а затем с половину метеозонда, светящую красным светом, превращение занимает около минуты времени. После этого аномалия растёт в высоту, меняя цвет на вишнёвый, всё это сопровождает пульсирование. После достижения высоты в пять или чуть больше метров аномалия прекращает расти, затем свет начинает гаснуть, после того, как свет почти гаснет, по поверхности этого шедевра архитектуры Зоны начинают расплываться потёки, похожие на чёрное масло.

Вторая фаза: потёки внутри аномалии стекают на землю, и она начинает светить чуть ярче. Люди, попавшие в аномалию, встают, при чём встают, как живые, так и мёртвые, поднимают руки, как будто хотят дотянуться до чего то вверху, при этом их силуэты превращаются в тени, в которых не различишь ни одной детали, кроме основных. Фигуры попавших в аномалию существ начинает растягивать, а после того как растянет до предела они начинают рассыпаться на разнокалиберные фрагменты.

Третья фаза: аномалия начинает доставать из под земли всех, кто в ней спрятался, за время первых двух фаз, и перестаёт расти вширь.

Все длится около 10-15 минут.

П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии