ФЭНДОМ

Чёртова стоянка — подлокация, располагающаяся в северо-восточной части Рыжего леса.

Описание Править

Представляет собой небольшую круговую россыпь камней. Стоянку не зря называют Чёртовой — это место малоизвестное и неизученное. Тех, кто здесь останавливался, больше никто не видел, поэтому сталкеры обходят её стороной. Сюда очень часто могут зайти снорки, вдобавок здесь обитает псевдогигант. Рядом со стоянкой находится редкая архианомалия Симбионт, представляющая собой смесь жарок, каруселей, а также довольно мощного источника пси-поля. Чуть дальше к северу находятся танк и пространственная аномалия, которая может телепортировать к жилищу Лесника.

Роль в сюжете Править

Наёмник Шрам оказывает поддержку группе сталкеров, которые прорываются к этой стоянке в надежде на то, что в располагающейся рядом архианомалии можно найти редкие и дорогостоящие артефакты. Пройдя сквозь заброшенную шахту, кишащую снорками, у стоянки сталкеры натыкаются на псевдогиганта, где после продолжительного боя убивают чудовище. Если хотя бы один из сталкеров выживет, то в награду он вручит довольно полезный артефакт — Грави. После этого одиночки организуют здесь себе привал. Однако позже их могут выбить отсюда снорки, постоянно нападающие на стоянку со стороны танка.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Недалеко от стоянки можно найти нескольких мертвых монолитовцев и военных. Что они там делали, будучи еще живыми, неизвестно. Скорее всего, именно монолитовцы обустроили стоянку, а военные десантировались, чтобы уничтожить их. Но впоследствии, члены обоих группировок, вероятнее всего, были убиты псевдогигантом или снорками.
  • Если во время боя с псевдогигантом залезть на какой-нибудь камень, то мутант будет панически бегать кругами и не будет понимать, откуда в него стреляют. К тому же он перестанет «топать», что значительно облегчит задачу в борьбе ним.
    • Также псевдогигант не будет преследовать игрока по всей локации. Когда мутант отдалится от стоянки примерно на пятьдесят метров, то столкнётся с «невидимой стеной» и повернёт обратно.
  • Несмотря на ужасающий вид архианомалии, артефакты в ней практически бесполезны на данном этапе игры (к примеру Каменный цветок) и кроме того достать их очень сложно. Невелик шанс того, что там появятся Пламя или Золотая рыбка.
  • Если подойти достаточно близко к аномалии, то игрока будут атаковать фантомы различных мутантов — они полупрозрачны, крайне медлительны, идут на игрока, могут проходить сквозь текстуры и умирают от любого попадания. После соприкосновения с игроком не наносят никакого урона и также растворяются.
  • На стоянке находится ящик, в котором ГГ может хранить свои вещи. Изначально он пуст. Но как только стоянку займут сталкеры, то там появятся дробь, бинты, аптечки, водка и еда.
  • Изначально в отряде сталкеров есть проводник, но когда Одиночки обоснуются на стоянке, сталкер-проводник «исчезнет» и будет вести себя как обычный NPC. Однако командир отряда, придя на стоянку, начнёт продавать те же наводки на тайники, что и Лесник.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Рыжего леса
Рыжий лесСталкерская лёжкаМост в ЛиманскВедьмин кругТёмный ярЛогово мутантаЧёртова стоянкаЛихая тропаШахтный копёр (Лагерь у капераЛагерь у дороги) • Казармы в шахтеТуманная полянаЛежбище кровососаСобачья стоянка