ФЭНДОМ

Шакал — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, лидер наёмников, командующий всеми отрядами у Центра Зоны.

Описание Править

Координатор и командир наёмников, посланных на операцию по поиску лаборатории X8. Для выполнения задачи необходимо было найти людей заказчика, чтобы они показали расположение лаборатории. По нахождении следовало уничтожить всю сохранившуюся там документацию.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Шакал — командир всех отрядов наемников, посланных на поиски Припяти, но достоверно неизвестно, является ли Гриф его прямым подчинённым.
  • Один из четырёх заскриптованных обладателей винтовки ГП37. Остальные трое — Кремень, Тополь (при образовании «Искры») и Чёрный.
  • Шакал — прозвище наёмника, таинственного жестокого публичного убийцы из одноимённого фильма, вышедшего в 1997 году.
    • Кроме того, во многих западных фильмах это прозвище часто даётся «матёрым» советским разведчикам-диверсантам.
  • Неуязвим для выбросов, как и Сербин.
  • Для его ликвидации лучше всего подойдут «Рысь» и Гаусс-пушка, так как СВДм-2, которую выдаёт лейтенант Кириллов, не убивает Шакала с одного попадания, поскольку точность и мощность у неё не модернизированы. Можно воспользоваться СВУ2-А, предварительно модернизировав её, или модернизированными СВДм-2 или СВУмк-2. При применении «Винтаря» и «Прибоя» следует помнить о недостаточной настильности. Также, убить обе цели одним выстрелом можно из РПГ-7у.
  • Если во время квеста «Один выстрел» атаковать Шакала до того, как появится группа Сербина, то есть шанс, что командир наёмников не убежит в здание, а сядет и начнёт стрелять по игроку. Убить его не составит труда.

См. также Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХог
Наёмник в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакал
Телохранители Моргана
ВырезанныеДушманТиранПёсТаинственный снайпер
Отряды наёмниковГруппа ШакалаГруппа ГрифаГруппа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ЛешегоГруппа ХогаПсы
См. также Наёмники