ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Шевченко» — один из двух сухогрузов, находящихся на Затоне, южнее «Скадовска». До выполнения квеста «Наезд» от Султана, является лагерем группы Спартака.

Описание

На верхней палубе стоят контейнеры, в районе кормы имеется разлом. Правый борт сильно повреждён. При входе внутрь, повернувшись направо, можно увидеть лестницу, которая ведёт в рубку, где разведён костёр и устроен временный привал сталкеров под командованием Спартака. Перед лестницей обычно дежурит сталкер-часовой. Место относительно спокойное для привала и ночлега.

Связанные квесты

Интересные факты

  • После убийства обитающих на сухогрузе сталкеров там может появиться большая стая собак, нередко забредает кровосос и даже зомбированные.
    • Однако, если принять сторону Спартака в квесте «Наезд», то после ухода сталкеров сухогруз будет пустовать на протяжении всей оставшейся игры. Сюда будут заходить вольные сталкеры и бандиты только для того, чтобы переждать выброс.
  • В отличие от стандартной корабельной компоновки «Скадовска», на сухогрузе «Шевченко» рулевая рубка и надстройка экипажа находятся на носу судна.

Галерея

Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг» • Заправка • Земснаряд • «Изумрудное» • Лесничество • Лесопилка • Мост им. Преображенского • Портовые краны • Сгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходов • Старая баржа • Топь • Цеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато • Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»
Advertisement