ФЭНДОМ

Aquote1 Не боись! Давай, давай!
Вот видишь! Я же говорил, что комбинезон выдержит.
Aquote2

Ши́ло — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятивольный сталкер с Затона. Напарник Петрухи.

ОписаниеПравить

Шило с Петрухой у архианомалии «Котёл» занимаются поиском артефактов. В саму аномалию идёт только один Петруха, так как имеет более прочный комбинезон «Заря», который напарники купили, сложившись деньгами. Шило предпочитает наблюдать за этим с безопасного расстояния из-за слабой защиты против аномального воздействия и лишь словесно подбадривает товарища.

Петруха попадает в аномальную струю пара и оказывается ранен. Шило просит Дегтярёва спасти Петруху, дав раненому аптечку. Если ГГ оказывает помощь пострадавшему, то оба сталкера благодарят его и выдают награду.

После этого напарников можно встретить или на «Скадовске» или на просторах Затона.

Примечания и интересные фактыПравить

  • Если не оказать нужную помощь вовремя, то Петруха погибнет, и Шило будет настроен к игроку крайне негативно, обвиняя его в смерти товарища.
  • Если Шило погибнет, то его труп никуда не исчезнет, т.к. данный сталкер является заскриптованным персонажем.
  • Если Шило будет ранен, дать ему аптечку не получится: у него будет заскриптованая благодарность за спасение Петрухи вместо просьбы о медицинской помощи.
  • Выброс не заставляет Шило и Петруху перемещаться в укрытие. Если в момент выброса игрок будет около персонажей, то они погибнут.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки