ФЭНДОМ

Aquote1 Не боись! Давай, давай!
Вот видишь! Я же говорил, что комбинезон выдержит.
Aquote2

Ши́ло — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятивольный сталкер с Затона. Напарник Петрухи.

ОписаниеПравить

Шило с Петрухой у архианомалии «Котёл» занимаются поиском артефактов. В саму аномалию идёт только один Петруха, так как имеет более прочный комбинезон «Заря», который напарники купили, сложившись деньгами. Шило предпочитает наблюдать за этим с безопасного расстояния из-за слабой защиты против аномального воздействия и лишь подбадривает товарища.

Петруха попадает в аномальную струю пара и оказывается ранен. Шило просит Дегтярева спасти Петруху, дав раненому аптечку. Если ГГ оказывает помощь пострадавшему, то оба сталкера благодарят его и выдают награду.

После этого напарников можно встретить или на «Скадовске» или на просторах Затона.

Примечания и интересные фактыПравить

  • Даёт Дегтяреву аптечку, чтобы он помог Петрухе.
  • Также можно помочь Петрухе, не беря аптечку у Шило (если у Дегтярева она имеется).
  • В самом начале у него имеется 5000 RU.
  • Если не оказать нужную помощь вовремя, то Петруха погибнет, и Шило будет настроен к игроку крайне негативно, обвиняя его в смерти товарища.
  • Вместе с Петрухой вполне может стать первым другом Дегтярёва в ЗП.
  • Если Шило или Петруха погибнут, их трупы никуда не исчезнут, т.к. оба являются заскриптованными персонажами.
  • Вероятность его гибели впоследствии очень высока, т.к. Шило очень плохо вооружён и экипирован для центра Зоны. Но вы ему можете дать другое оружие, лучше, чем охотничье ружьё.
  • Если Шило будет ранен, дать ему аптечку не получится: у него будет заскриптованая благодарность за спасение Петрухи вместо просьбы о медицинской помощи.
  • Выброс не заставляет Шило и Петруху перемещаться в укрытие. Если в момент выброса игрок будет около персонажей, то они погибнут, однако если игрок будет на удалении (в этом случае любые NPC исчезают с локации), то при последующем приближении Шило и Петруха окажутся целыми и невредимыми на своих местах.
  • Некоторые игроки могут спутать Шило с Шиловым.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ВоенныеКапитан ТарасовЛейтенант КирилловЛейтенант ПодорожныйЛейтенант РоговецЛейтенант СкеляЛейтенант СмирновЛейтенант СоколовЛейтенант СтеценкоПолковник КовальскийПрапорщик ВалентирСтарший сержант Морозов
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовБарыгаВасилий ПетровичГрыць НейдрубЖека ДуплетЗобИспуганный сталкерКартографКрысоловЛёликЛёха ЧелюстьЛосевПолканРыжий сталкерСаша БелыйСеня СтанонщикСтек
См. также Одиночки