Advertisement
В игре История разработки

Ши́ло — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», вольный сталкер с Затона. Напарник Петрухи.

Биография

Пришёл на Затон с другом Петрухой, где они вместе начали искать артефакты. Накопленные деньги откладывали на снаряжение получше, а, накопив нужную сумму, взяли вскладчину комбинезон «Заря» для Петрухи.

Однажды они решили опробовать костюм и попытаться найти артефакты в аномалии «Котёл». Шило был уверен, что комбинезон Петрухи выдержит «газировки». Аккуратно пробираясь в глубь аномалии, Петруха попадает в аномальную струю пара и оказывается ранен. Шило запаниковал и стал просить о помощи, поскольку сам помочь Петрухе не мог ввиду отсутствия защиты от аномалий.

Судьба Шила

  • Вариант 1: Дегтярёв откликается на призыв о помощи Шила, получает от него аптечку и спасает Петруху. В благодарность Петруха отдаёт игроку свой детектор «Медведь» или артефакт «Огненный шар»[прим. 1], после чего Шило и Петруха продолжат заниматься сталкерством;
  • Вариант 2: Дегтярёв отказывается помочь Петрухе, вследствие чего тот погибает. Тогда Шило будет настроен к игроку крайне негативно, обвиняя его в смерти друга. После он остаётся у аномалии;
  • Вариант 3: Шило погибает.

Интересные факты

  • Если не оказать нужную помощь вовремя, то Петруха погибнет, и Шило будет настроен к игроку крайне негативно, обвиняя его в смерти товарища.
  • Если Шило погибнет, то его труп никуда не исчезнет, т.к. данный сталкер является заскриптованным персонажем.
  • Если Шило будет ранен, дать ему аптечку не получится: у него будет заскриптованная благодарность за спасение Петрухи вместо просьбы о медицинской помощи.
  • Выброс не заставляет Шило и Петруху перемещаться в укрытие. Если в момент выброса игрок будет около персонажей, то они погибнут.

Примечания

  1. Если детектор этого уровня или выше у ГГ уже есть.
Advertisement