ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Заброшенная школа, находящаяся в Припяти. Часть здания обвалилась, в месте обвала образовались грави-аномалии. Это место облюбовали зомбированные и снорки, кроме того, в школьном дворе часто бегают тушканы и собаки. Если полезть внутрь здания, то можно найти несколько тайников. Также на территории школы находится что-то вроде оранжереи или теплицы.

Роль в сюжете

После прихода в Припять, Зулус покинет группу Дегтярёва и отправится в неизвестном направлении. Впоследствии он окажется заблокированным в обрушившемся участке школы, где снорки отрезали ему путь к отступлению. Вовремя подоспевший протагонист помогает Зулусу отстреляться.

В дальнейшем, через двор школы будет проходить отряд «Скат» во время эвакуации. Здесь опять появятся снорки. Далее, группа попадёт под пси-воздействие, лейтенант Роговец потеряет сознание, и его надо будет привести в чувство.

Тайники

На первом этаже в юго-восточном углу здания, внутри перевёрнутого стола:

На втором этаже, за сейфом в маленькой комнате в центральной части здания:

На втором этаже в юго-западном углу здания, внутри перевёрнутой тумбы:

  • «Гром-С14»;
  • Патроны 9 × 39 мм СП-5 — 120 шт.

На втором этаже двухэтажного здания, смежного с теплицей, расположенной к востоку от здания школы, между стеной и тумбой:

Рядом с последним тайником можно найти бутылку водки и аптечку на столе и внутри него.

Интересные факты

  • Только в этом секторе снорки умеют бегать по стенам, забираясь на крышу. Во время эвакуации отряд может остановиться у забора перед школой и не сдвинется с места, пока все снорки у школы не будут убиты, а снорки могут забраться на крышу и сидеть там. Весьма утомительно будет бегать то на крышу, то на первый этаж, вылавливая их.
  • В школе регулярно появляются зомбированные. Также в ней частенько можно встретить отряд наёмников (на третьем этаже и патруль снаружи).
  • Иногда после окончания сюжетной линии можно столкнуться с проблемой частой генерации наёмников на третьем этаже. Появляются группы составом от двух до пяти человек, буквально каждые 10-15 минут игрового времени, достаточно перебить всю группу наемников и отойти на небольшое расстояние от школы. Из вооружения — АКМ или НАТОвское оружие. Редко появляются наёмники в экзоскелете и с ФТ-200М. Если в школу приходят сталкеры, то по причине того, что они нейтральны к наёмникам и наоборот, они будут мирно сосуществовать в одном помещении. Однако, как только наёмники увидят ГГ, сразу открывают огонь, а сталкеры тревожно будут бегать по зданию с оружием наперевес. Возможно баг, потому что логического объяснения этому нет.
  • В школьном подвале можно укрыться от выброса.
  • В аномалиях на месте обвала всегда лежит артефакт «Золотая рыбка». В дальнейшем, там могут появиться и другие артефакты.
  • На крыше школы аккурат над актовым залом лежит один батон хлеба. Добраться до него достаточно сложно: нужно, будучи на третьем этаже, с разгона прыгнуть от аномалии влево, на упавшее перекрытие, чтобы попасть на четвёртый этаж, а уже оттуда выбраться на крышу. Больше на крыше нет ничего интересного, однако она является неплохой стрелковой позицией для контроля сразу нескольких направлений. Что примечательно: в самом актовом зале тоже можно обнаружить бесхозную еду. На полу в восточной части помещения перед сценой лежит одна банка «Завтрака туриста».
  • Во время выброса, в подвале иногда можно увидеть наёмников, которые тоже прячутся.
  • Пока не будет автосохранения (если у пользователя эта функция включена) о нахождении Зулуса, снорки его не тронут.
  • Пока не будет захвачено неизвестное оружие, Зулус не появится.
  • Если Зулус не был спасён до начала эвакуации из Припяти, то возле школы произойдёт сохранение «Найден Зулус», но на месте его не окажется.
    • В этом случае будет концовка о гибели Зулуса. Это объясняется технически: с началом эвакуации больше нельзя брать побочных квестов, и Зулус исчезает по скрипту. А поскольку квест по его спасению не был выполнен, то и кат-сцена в концовке запускается соответствующая. Логически же это можно объяснить тем, что его, возможно, убили снорки.

Галерея

Подлокации Припяти
Setup shoc.png Первый микрорайонПодземная автостоянка • Гостиница «Полесье» • ДК «Энергетик» • Колесо обозрения • Детский сад • Автовокзал • Стадион «Авангард»
Setup cop.png Второй микрорайонПрачечная • Магазин «Берёзка» • Госпиталь в Припяти • Общежитие • Универмаг • Магазин «Книги» • Школа • КБО «Юбилейный» • Старый КБО • Гастроном • Детский сад • Кинотеатр «Прометей» • Речной порт • Привалы Припяти
Advertisement