ФЭНДОМ

Основная статья: СГИ-5к

Штурмовой СИП — уникальный образец штурмовой винтовки СГИ-5к. Должен был появиться в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, но по неизвестным причинам был вырезан из игры.

Игровое описаниеПравить

Оружие создавалось для ведения боёв в условиях города. Чтобы облегчить вес, были убраны или заменены некоторые компоненты. В результате на оружие больше нельзя повесить ни прицел, ни подствольный гранатомет. Зато вес снизился почти вдвое.

ХарактеристикиПравить

По характеристикам известно то, что оружие стало заметно легче: вес стал равен 2.2 килограммам, но на оружие невозможно прикрепить ни подствольный гранатомёт, ни прицел (хотя прицел невозможно установить и на стандартный образец).

ПоявлениеПравить

Вырезан из ТЧ, но хорошо проработан, поэтому его легко прописать в игру самому (например, добавив его в продажу торговцам или в тайник, либо же вооружить ею НПС). В gamedata имя данной винтовки — wpn_sig_m1.

ПримечанияПравить

  • Скорее всего был вырезан из-за своей абсурдности. Уменьшение веса почти на 2.5 кг за счет невозможности крепить оптический прицел и подствольный гранатомет невозможно, по причине того, что для крепления последних используется планка Пикатинни, вес которой не превышает и 200 грамм.
  • По-видимому, авторов вдохновила модель SG 552 Commando, поскольку «были убраны и заменены некоторые компоненты», а именно: возвратная пружина находится позади затворной рамы и действует непосредственно на неё, а не на шток газового поршня, автомат имеет изменённый пламегаситель. Хотя оригинал имеет вес около 3.0 кг, может оснащаться планками Пикатинни для установки дополнительных аксессуаров, но о креплении 40мм подствольного гранатомёта и тем более об отстреле стволовых винтовочных гранат и речи быть не может.

П · О · Р
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие