Advertisement

Шутник — мёртвый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», вольный сталкер, искатель артефактов с Затона.

Биография

Шутник пришёл в Зону вместе со своими друзьями — Карданом и Баржей. Молодые сталкеры мечтали найти горы артефактов и проявить себя, Кардан же пытался удержать своих товарищей от необдуманных действий. Однажды, сильно выпив, Кардан поссорился с друзьями. Шутник обиделся, собрал вещи и ушёл. Он хотел добыть редкий артефакт, чтобы показать своим товарищам, кого надо было слушать. В итоге пропал без вести. Останки сталкера можно найти около аномалии «Соснодуб». Их нельзя обыскать, так как они представляют собой голый скелет. Рядом со скелетом Шутника лежат его КПК и модифицированный противогаз с улучшенными характеристиками (химзащита +20%, псизащита +10%). Видимо, сталкер заранее подготовился посетить аномалию химического типа.

Вероятно, сталкера обглодали до костей слепые псы и псевдособаки, которых в этой местности довольно много. Также возможно, в уничтожении плоти Шутника поучаствовала расположенная рядом химическая аномалия. Но в последней записи КПК указано, что Шутник опасался монстров, обитающих около аномалии, что склоняет в пользу первого варианта смерти. Из записи в КПК также можно понять, что сталкер разгадал тайну «Соснодуба». Редкий артефакт «Колобок» находится на самой верхушке аномального дерева, а не под ним, как поначалу может показаться. На дерево можно взобраться с холма.

Совет: если возникают затруднения с поиском скелета, забраться на «Соснодуб» и осмотреться вокруг — возле скелета лежит светящийся КПК, который хорошо видно издали, особенно в тёмное время суток.

Местонахождение Шутника на карте

КПК Шутника

AudioIconPDA.png

Теперь я уверен, что артефакт не внизу. Он должен быть на самом дереве. Кажется, на него можно забраться с холма. Главное, чтобы там не было монстров. Э-эх, жаль, что после ссоры с Карданом и Баржей, пришлось переться сюда одному. Зато, как притащу я артефакт, до них дойдёт, кого надо было слушать.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Скелет является декоративным и не разваливается от прикосновений, как скелеты в ЧН и ТЧ.
Advertisement