ФЭНДОМ

Шутник — мёртвый персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припятивольный сталкер, искатель артефактов с Затона.

БиографияПравить

Шутник пришёл в Зону вместе со своими друзьями — Карданом и Баржей. Молодые сталкеры мечтали найти горы артефактов и проявить себя, Кардан же пытался удержать своих товарищей от необдуманных действий. Однажды, сильно выпив, Кардан поссорился с друзьями. Шутник обиделся, собрал вещи и ушёл. Он хотел добыть редкий артефакт, чтобы показать своим товарищам, кого надо было слушать. В итоге пропал без вести. Останки сталкера можно найти около архианомалии «Соснодуб». Их нельзя обыскать, так как они представляют собой голый скелет.

Вероятно, сталкера обглодали до костей слепые псы и псевдособаки, которых в этой местности довольно много. Также возможно, в уничтожении плоти Шутника поучаствовала расположенная рядом химическая аномалия. Но в последней записи КПК указано, что Шутник опасался монстров, обитающих около аномалии, что склоняет в пользу первого варианта смерти. Из записи в КПК также можно понять, что сталкер разгадал тайну «Соснодуба». Редкий артефакт «Колобок» находится на самой верхушке аномального дерева, а не под ним, как поначалу может показаться. На дерево можно взобраться с холма.

Совет: если не можете найти скелет, заберитесь на «Соснодуб» и осмотритесь вокруг — возле скелета лежит светящийся КПК, который хорошо видно издали, особенно в тёмное время суток.

Местонахождение-шутника

КПК Шутника Править

Запись КПК:

Aquote1 Теперь я уверен, что артефакт не внизу. Он должен быть на самом дереве. Кажется, на него можно забраться с холма. Главное, чтобы там не было монстров. Э-эх, жаль, что после ссоры с Карданом и Баржей, пришлось переться сюда одному. Зато, как притащу я артефакт, до них дойдёт, кого надо было слушать. Aquote2

Интересные факты Править

  • Шутник, возможно, единственный персонаж во всей серии игр, не являющийся ни НПС, ни даже трупом (технически). Скелет можно расценить как декоративный труп, но тогда получается, что Шутник — единственный персонаж, являющийся декоративным трупом.
  • Рядом со скелетом Шутника лежат его КПК и модифицированный противогаз с улучшенными характеристиками (химзащита +20%, псизащита +10%). Видимо, сталкер заранее подготовился посетить аномалию химического типа. По-видимому, комбинезон Шутника разорвали слепые псы, оружие и снаряжение взяли другие сталкеры, а противогаз не нашли в траве или оставили за ненадобностью, не зная, что он улучшен Карданом.
  • Логически кажется странным, что скелет Шутника остался целым учитывая обстоятельства его смерти, а также что кости не растащили мутанты. Однако технически это легко объяснить тем обстоятельством, что скелет Шутника является декоративным.
  • Скелет является декоративным и не разваливается от прикосновений, как скелеты в ЧН и ТЧ.

Связанные квестыПравить

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки