ФЭНДОМ

Щепка (ранее — Сеня Щепка) — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, искатель артефактов с окрестностей «Юпитера».

Описание Править

В очередной раз собираясь искать артефакты, Щепка взял с собой свободовца по прозвищу Флинт. Поиск был намечен у кислотной аномалии в карьере. Сталкеры нашли артефакт, за который можно было бы получить хорошие деньги, но на обратном пути Щепка задел аномалию «газировка». Флинт сказал, что отправится за помощью, но на самом деле соврал, и оставил сталкера погибать, прихватив с собою найденный ценный артефакт.

При определённых обстоятельствах можно встретить Щепку и предложить ему оказание помощи. Но тот откажется, поскольку его организм уже находится на грани смерти, и обычная первая медицинская помощь уже не спасёт его. Щепка расскажет свою историю, после чего попросит найти свободовца и умрет после того, как ГГ отдалится от него.

Встреча Править

Чтобы Щепка появился, нужно:

  1. Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
  2. Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
  3. Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
  4. Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, но повествуя от первого лица. После этого нужно подойти и начать с Флинтом серьёзный разговор, который не даст должного результата, после чего активируется квест «Чужие заслуги».

После этого нужно направиться в карьер, где неподалёку от ковша экскаватора и лежит раненый Щепка.

Внимание: Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать сталкера-лгуна какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно. Чтобы получить достижение, нужно ещё выполнить квест «Заложник».

Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Щепка — единственный дружественный квестовый персонаж, который при определённых обстоятельствах может не появиться.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки