ФЭНДОМ

Экспедиционный отряд «Долга» — специальный отряд долговцев, предназначенный для глубоких рейдов в Зоне под командованием подполковника Шульги. В 2012 году после отключения Выжигателя мозгов прорвался в Центр Зоны и закрепился на «Янове», разделяя станцию с группой Локи.

История Править

Как только Выжигатель был отключён, отряд был послан в Центр Зоны. Поначалу целью отряда была ЧАЭС, но добраться до станции не удалось, отряд отошёл к окрестностям «Юпитера» и решил закрепиться на «Янове». Однако первым к станции пришёл отряд «Свободы» под командованием Локи, и за лагерь началась перестрелка.  Внезапно начался выброс, и оба отряда были вынуждены прятаться на железнодорожной станции. Вскоре подполковник Шульга заключил со «Свободой» шаткое перемирие, которое действовало только в лагере, а станция разделилась на половину «Долга» и половину «Свободы». Также «Янов» стал пристанищем одиночек.

Бойцы отряда Править

  • Подполковник Шульга — главнокомандующий отрядом.
  • Лейтенант Гавриленко — заместитель Шульги по военной части
  • Морган — заместитель подполковника Шульги по хозяйственной части, заведующий складом «Долга».
  • Зулус — бывший боец «Долга», ушёл из группировки.
  • Бродяга — бывший монолитовец, потерявший память. Может вместе со своей группой примкнуть к отряду.
  • Все долговцы из окрестностей «Юпитера» также являются бойцами отряда.

Варианты дальнейшей судьбы отряда Править

Судьба отряда Изображение
Победа «Долга»
Возросшая численность и популярность среди сталкеров позволили «Долгу» вытеснить свободовцев со станции «Янов». После ожесточенного боя отряд «Свободы» во главе с Локи был уничтожен.
XrEngine 2012-08-07 19-25-05-35
Установление равновесия
Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомленные бессмысленной борьбой, бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.
XrEngine 2012-08-07 19-25-18-75
Победа «Свободы»
Группировка «Свобода» смогла заслужить доверие сталкеров на станции «Янов». Пытаясь отвоевать утраченные позиции, «Долг» организовал вооруженное нападение, но в этой стычке был убит подполковник Шульга. Лишившись командира, отряд «Долга» прекратил своё существование.
XrEngine 2012-08-07 19-24-45-85
П · О · Р
Лого Долга «Долг»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБаринБромВоронинИванцовКиценкоПетренкоПличкоПрапорПрапорПуляСергей ЛохматыйЧерепДолговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Отряды
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на «Агропроме»Торговец «Долга»Cut ГалинCut Серёга
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБунчукУпом-0 ВоронинГавриленкоЗахарчукКосмачМорганТаченкоЧепурнойШульга
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко
См. также Долг