ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Экспедиционный отряд «Свободы» — специальный отряд свободовцев, предназначенный для глубоких рейдов в Зоне под командованием Локи. В 2012 году после отключения Выжигателя мозгов прорвался в Центр Зоны и закрепился на «Янове», разделяя свой лагерь с группой подполковника Шульги.

История

Как только Выжигатель был отключён, отряд был послан в Центр Зоны. Поначалу целью отряда была ЧАЭС. Но добраться до ЧАЭС не удалось, отряд отошёл к окрестностям «Юпитера» и решил закрепиться на «Янове». Однако вскоре к станции пришёл отряд «Долга» под командованием подполковника Шульги, и за лагерь началась перестрелка. Но внезапно начался выброс, и оба отряда были вынуждены прятаться на «Янове». Вскоре подполковник Шульга заключил со «Свободой» шаткое перемирие, которое действовало только в лагере, а станция разделилась на половину «Долга» и половину «Свободы». Также «Янов» стал пристанищем одиночек.

Бойцы отряда

  • Локи — главнокомандующий отрядом.
  • Кремень — заместитель Локи по военной части
  • Гайдук — заместитель Локи по хозяйственной части.
  • Дядька Яр — снайпер, в прошлом техник на базе «Свободы» в Тёмной Долине. После эвакуации военных из Припяти уходит в город вместе со сталкерами.
  • Флинт — бывший сталкер Сорока, подставивший группу Гонты на Затоне. Прячется в «Свободе» от правосудия.
  • Бродяга — бывший монолитовец, потерявший память. Может вместе со своей группой примкнуть к отряду.
  • Все свободовцы из окрестностей «Юпитера» также являются бойцами отряда.

Варианты дальнейшей судьбы отряда

Судьба отряда Изображение
Победа «Свободы»
Группировка «Свобода» смогла заслужить доверие сталкеров на станции «Янов». Пытаясь отвоевать утраченные позиции, «Долг» организовал вооруженное нападение, но в этой стычке был убит подполковник Шульга. Лишившись командира, отряд «Долга» прекратил своё существование.
XrEngine 2012-08-07 19-24-45-85.png
Установление равновесия
Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомленные бессмысленной борьбой, бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.
XrEngine 2012-08-07 19-25-18-75.png
Победа «Долга»
Возросшая численность и популярность среди сталкеров позволили «Долгу» вытеснить свободовцев со станции «Янов». После ожесточенного боя отряд «Свободы» во главе с Локи был уничтожен.
XrEngine 2012-08-07 19-25-05-35.png
Просмотр этого шаблона
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэп • Леший • Лукаш • Макс • Миклуха • Павлик • Повар • Прут • Скряга • Угрюмый • Шуруп • Охранник базы «Свободы» • Охранник склада «Свободы» • Свободовец-весельчак • Снайпер «Свободы» • Телохранители Лукаша
Отряды
Патрульный отряд «Свободы» • Группа Угрюмого • Группа Кэпа • Ударная группа Макса • Отряд «Свободы» на Радаре • Отряд «Свободы» в Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшот • Ворон • Ганжа • Яр • Костюк • Чехов • Щукин • Друг Яра • Квестодатель на Военных Складах
Отряды
Группа Костюка
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Отряды
Экспедиционный отряд «Свободы»
Advertisement