Advertisement
В игре История разработки

Энергетический напиток популярен среди сталкеров из-за своей способности снять усталость и придать сил в долгом рейде. Для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» существует в двух вариантах: обычный S.T.A.L.K.E.R. для зарубежного рынка и Non Stop для стран СНГ в качестве рекламы действительно существующего напитка.

Описание

В странах СНГ в ТЧ энергетик является продакт-плейсментом: на его упаковке изображена реально существующая марка Non Stop, в то время как на Западе на упаковке написано название игры. В приквеле и сиквеле игры разработчики вернули обычный энергетик.

Setup shoc.png

Отличный энергетический напиток Non Stop. Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающие усталость и прибавляющие силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно.

Setup cs.png

Часто используется сталкерами в многодневных походах, когда нет возможности остановиться и отдохнуть. Напиток содержит легкоусваиваемые углеводы, а также препараты, вызывающие выброс адреналина в кровь.

Setup cop.png

Местонахождение

ТЧ

ЧН

ЗП

Баги и недоработки

Недоработки

Non Stop имеет массу 0,3 кг, но на самой банке указан объём 250 мл, то есть примерно 0,25 кг. Это является недоработкой внедрения рекламы, так как на текстуре изначального напитка S.T.A.L.K.E.R. объём не был указан, то есть при создании энергетического напитка как такового в файлах игры прописывали массу без учёта будущей рекламы.

Примечания

  • NPC в ЧН не имеют своего энергетика на продажу, также как и консервов.
  • Действие энергетика в игре ограничивается лишь пополнением запаса сил, и его можно пить в неограниченных количествах, что не несёт вреда здоровью ГГ. В ЗП применение напитка незадолго до сна никак на него не влияет.
  • Визуал напитка использовался для рекламных рендеров.

Галерея

Примечания

Advertisement