ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Энергетический напиток популярен среди сталкеров из-за своей способности снять усталость и придать сил в долгом рейде.

Игровое описание

Setup shoc.png
« Отличный энергетический напиток Non Stop. Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающие усталость и прибавляющие силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Setup cs.png
« Часто используется сталкерами в многодневных походах, когда нет возможности остановиться и отдохнуть. Напиток содержит легкоусваиваемые углеводы, а также препараты, вызывающие выброс адреналина в кровь. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Setup cop.png
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение

ТЧ

ЧН

ЗП

Примечания

  • NPC в ЧН не имеют своего энергетика на продажу, также как и консервов.
  • В странах СНГ в ТЧ энергетик является продакт-плейсментом: на его упаковке изображена реально существующая марка Non Stop, в то время как на Западе на упаковке написано название игры. В приквеле и сиквеле игры разработчики использовали «зарубежный» энергетик.
  • Действие энергетика в игре ограничивается лишь пополнением запаса сил, и его можно пить в неограниченных количествах, что не несёт вреда здоровью ГГ. В ЗП применение напитка незадолго до сна никак на него не влияет.

Галерея

Примечания

  1. Написано на банке. В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» предмет называется просто — Энергетический напиток.
Медикаменты и еда
МедикаментыАптечка • Армейская аптечка • Научная аптечка • Бинт • Противорадиационные препараты
СтимуляторыБарвинок • Антидот • Радиопротектор • Пси-блокада • Анабиотик • Геркулес
ЕдаХлеб • Колбаса • Консервы
НапиткиВодка «Казаки» • Энергетический напиток
Advertisement