ФЭНДОМ

Энергетический напиток популярен среди сталкеров из-за своей способности снять усталость и придать сил в долгом рейде.

Игровое описание Править

Setup shoc
« Отличный энергетический напиток Non Stop. Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающие усталость и прибавляющие силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
— {{{автормал}}}
Setup cs
« Часто используется сталкерами в многодневных походах, когда нет возможности остановиться и отдохнуть. Напиток содержит легкоусваиваемые углеводы, а также препараты, вызывающие выброс адреналина в кровь. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
— {{{автормал}}}
Setup cop
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
— {{{автормал}}}

Местонахождение Править

ТЧ Править

ЧН Править

ЗП Править

Примечания Править

  • NPC в ЧН не имеют своего энергетика на продажу, также как и консервов.
  • В странах СНГ в ТЧ энергетик является продакт-плейсментом: на его упаковке изображена реально существующая марка Non Stop, в то время как на Западе на упаковке написано название игры. В приквеле и сиквеле игры разработчики использовали «зарубежный» энергетик.
  • Действие энергетика в игре ограничивается лишь пополнением запаса сил, и его можно пить в неограниченных количествах, что не несёт вреда здоровью ГГ. В ЗП после его применения можно спокойно лечь спать, что также не соответствует реальности.
  • В ТЧ полностью восстанавливает запас сил, а в ЧН лишь на половину. В ЗП действует в течение минуты, принося в общем 300 %.

Галерея Править

П · О · Р
Медикаменты и еда
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
СтимуляторыБарвинокАнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотикГеркулес
ЕдаХлебКолбасаКонсервы
НапиткиВодка «Казаки»Энергетический напиток