ФЭНДОМ

Южный блокпост — блокпост, охраняемый бойцами группировки «Долг» под командовании сержанта Киценко.

Описание Править

Перед блокпостом периодически генерируются мутанты — слепые псы и псевдособаки. При разговоре с командиром поста можно узнать, что в этом месте был серьёзный бой с мутантами. Командир блокпоста регулярно выдаёт задание на отстрел собак.

Связанные квесты Править

Тайники Править

Склад в бункере
Снаряга заставы Долга, хранится в бункере, но за ящиком никто не следит.
Охотничий ПСЗ-9д
Армейская аптечка (x2)
Бинт (x4)
Граната РГД-5 (x2)
Патроны 5,45x39 мм БП (x120)
Патроны 5,45x39 мм (x60)
Ранг - Ветеран
Лого сталкеров
Склад в бункере

Интересные факты Править

  • Блокпост очень хорошо укреплён: ров с кольями, через который можно перейти только по одному мосту, укрепления из мешков с песком и даже бункер, но долговцы почему-то им не пользуются.
  • На блокпосту четверо долговцев. Если по какой-то причине один из защитников блокпоста погибнет, на смену ему приходит долговец из числа патрулирующих Бар, и, если игрок ещё не был в лаборатории Х18, то с большой вероятностью это будет Барин.
  • Очень редко у южного блокпоста можно увидеть наёмников, а ещё реже бандитов.
  • При первом посещении блокпоста, можно встретить одиночек-новичков и свору собак-мутантов. Без помощи ГГ, собаки легко убьют одиночек.
  • В бункере находится ценный тайник, в котором лежит охотничий ПСЗ-9д и некоторые вещи, правда достать тайник почти невозможно — шанс нахождения примерно 8%, и наводка берётся только из трупов долговцев-ветеранов.
  • В игре волна не такая ужасная и большая как её описывает Киценко, но в билдах 2005 года Бар очень отличается от релизной версии в плане декоративных объектов — перед блокпостом было множество трупов собак и много статичных трупов долговцев и одиночек. По-видимому, диалог не был вырезан в финальной версии.
  • Неизвестно, откуда здесь берутся мутанты, ведь со стороны Свалки Бар защищает отряд Прапора.
  • Редко мутантам удаётся забежать за границы блокпоста.

Галерея Править

См. также Править

П · О · Р
Подлокации Завода «Росток»
Восточная часть (Бар)Южный блокпостБар «100 рентген»АренаБаза «Долга»Северный блокпост
Западная часть (Дикая территория)Упавший вертолётТоннель с «электрами»СтройкаТоннель с «жарками»