ФЭНДОМ

Aquote1 Да нет у меня ни денег, ни артефактов! У меня ничего нет, не стреляйте! Чуваки, да я пустой! Aquote2

Юрик — сталкер-новичок, персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Игровая биография Править

Aquote1 Новичок. Делает первые шаги в Зоне. Aquote2

Описание Править

Одиночка из группы Беса. Участвовал в зачистке кладбища брошенной техники. После боя был отправлен Бесом за подмогой, потому, что бандиты готовились к контратаке. У перехода на Кордон попал в засаду грабителей. Они напали на него одного втроём и потребовали деньги или артефакты. Это увидел Меченый, направляясь к Серому. Он попытался остановить это, но вымогатели в грубой форме посоветовали ему не вмешиваться. Далее есть два варианта на выбор: пройти мимо или помочь Юрику. Если перебить грабителей, Юрик отблагодарит Вас и расскажет о ситуации на Свалке, а потом пойдёт помогать Бесу оборонять стоянку техники.

Диалог Править

Aquote1 — Что здесь происходит?
— Мы пытаемся очистить Свалку от бандитов. Сейчас мои друзья неподалеку ждут рейд бандитов, чтобы остановить их. Если бандиты станут контролировать эту свалку, то ни для кого не будет прохода вглубь Зоны. Поговори с нашим командиром, он тут рядом на кладбище машин со своими бойцами стоит. Я сейчас к нему иду, можем пойти вместе.
— Можешь что-нибудь о Свалке рассказать?
— Да ничего вроде тут такого и нету. Свалка как свалка. Северную дорогу на «Бар» охраняют боевики «Долга». С ними лучше не связываться, в «Долге» вообще мрачные ребята собираются. Справа — проходы в Тёмную долину, но там очень сильная радиация. Чуть ближе — «Гримпенская трясина», болота, полные аномалий. Говорят, так можно неплохо на артефакты разжиться, но на неприятности разжиться там намного проще. Единственное, что хорошо — хоть собаки Баскервилей на болотах нет.
— Спасибо, старик, полезная информация.
Aquote2

Дальнейшая судьба Править

  • Если Юрик выживет после покушения на него и помощи Бесу, потом его можно будет встретить на Кордоне в деревне новичков.
  • Также Юрик может уйти в лагерь к Серому.
  • Редко посещает северный блокпост на Кордоне.
  • После перестрелки с бандитами, из-за известного бага во время загрузки локации, Юрик может заспауниться на костре и умереть, точно так же, как Бес. Вероятность этого очень высока, если такая же участь уже постигла самого Беса.
  • После посещения Меченым лаборатории X18 Юрик вместе с Бесом и группой сталкеров идёт к «Агропрому». Но обычно он погибает, когда отряд вступает в бой с бандитами из лагеря в ложбине.

 Интересные факты Править

  • Если успеть подбежать к грабителям вплотную, то можно услышать от них пару фраз: «А ты вали отсюда, герой хренов!» или «Не лезь не в своё дело, сталкер!»
  • «Гримпенская трясина», о которой рассказывает Юрик — отсылка к одноименной болотистой местности в повести Артура Конан Дойла «Собака Баскервилей» из цикла произведений о Шерлоке Холмсе.
  • Если помочь Юрику разобраться с грабителями, он станет относиться к ГГ дружественно, а если не помогать, то его убьют. Однако очень редко может случиться так, что Юрик в одиночку расправляется со всеми грабителями. При этом он всё равно поблагодарит Меченого за спасение, так как данное развитие событий не предусмотрено. Даже если игрок будет далеко от Юрика, тот всё равно произнесёт в пустоту: «Спасибо, друг! Я — твой должник!».
    • Также иногда налёт на Юрика может быть сорван проходящими мимо «настоящими» бандитами. Тогда Юрик заодно с одиночками-рэкетирами будут отбиваться от них. А после боя рэкетиры снова «займут» свои позиции у БТРа и продолжат заниматься грабежом Юрика.
  • Вымогатели, грабящие Юрика, являются одиночками. Если не вмешиваться и позволить им убить Юрика, то они останутся нейтралами по отношению к ГГ и спокойно разойдутся по локации. Одного из них можно будет встретить на «Агропроме». При разговоре с ними можно увидеть, что ведут себя они как бандиты (с настоящими бандитами анимацию поведения можно увидеть при вступлении в ряды «Свободы») смотрят на «наручные» часы, (обычные сталкеры трут ладони) а при наставлении на них оружия скажут бандитскую фразу: «Ты ствол-то прибери, братишка!» Обычные сталкеры просят убрать оружие в более грубой форме.
  • У Юрика, как и у Шустрого, белая куртка новичка.
  • Юрик не подбирает другое оружие, если оно разряжено, обычно использует ПМм. Однако, если дать подобрать ему «Гадюку 9х18», то он будет стрелять с неё бесконечно.
  • В благодарность за спасение Юрик может поделиться своим тайником.
  • Странно, что Юрик негативно отзывается о «Долге»: «Да, у прохода бара работают боевики Долга, с ними лучше не связываться: мрачные ребята...». Скорее всего, он на Свалке не первый раз или повторяет то, что услышал от кого-то, либо же он отзывается так о них из-за командира, который в грубой форме прогоняет сталкеров, которые не получили пропуск в Бар, да и к тому же берёт с них взятки.
  • Использует частично переработанную модель лица учёных из билдов и диздоков преимущественно за 2003-2004 годы.

Интересные факты Править

  • В книге «Пустые земли» присутствует одноимённый персонаж, но ничего общего с персонажем из игры не имеет, так как его прототипом является Юрий Семецкий.

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки