ФЭНДОМ

Японец прошёл суровую боевую подготовку в клане якудзы «Сумиёси-кай». Там он научился рукопашному бою и основам диверсионного ремесла. Вскоре после этого, он поступил на службу в Комитет по предотвращению критических ситуаций, где получает несколько заданий в качестве элитного киллера.

Закон МеченогоПравить

Являясь майором группы К, Виктор Савельев получает задание ликвидировать группу Меченого и забрать артефакт «Чистое небо». После того как он вышел из бара «Сто рентген», его догоняет Осведомитель и выдает ему информацию о задании Меченого и его группы. После выхода с территории «Долга», Японец попадает в двухмерную проекцию Зоны, где встречает Валериана, Кэпа и Корня, которые неведомым образом узнают его настоящее имя и звание.

Выбравшись из проекции на Дикие Территории, он слышит радиообмен наемников, которые должны охранять Большую Сходку. Там же он узнаёт, что наёмники уже узнали и о его прибытии в Зону. Связав двух снайперов, он замечает в прицел КВСК Снайпера, но из-за работающих установок «Цунами» оружие отказывается работать. Вскоре на место Сходки прибывает несколько вертолетов с подразделением «Анти-таг», которые намереваются ликвидировать одновременно всех участников Сходки. Работающие установки глушат двигатели вертолетов и неуправляемых ракет, в результате чего первая линия наемников сковывают отряд спецназа в ближнем бою, а вторая, отступает за радиус действия и расстреливает оставшихся военных.

В это же время, группа Меченого, переоблачившись в новое снаряжение, выходит через потайной ход на поверхность, где сталкеры становятся свидетелями штурма базы наёмников «антитагами», к тому же к полю боя, подходит стая кровососов.

Когда Виктор спускается с крыши, ему приходится отбиваться одновременно от трех кровососов. Поразив двоих мутантов мечом и тяжело ранив третьего, майору пришлось отбиваться от истекающего кровью, но не желающего умирать гуманоида. Вскоре, ему на выручку приходит отряд Меченого, подстрелив убитого монстра.

Заметив Японца, Призрак начинает с ним переговоры и вербует его в отряд. Захватив трофейный вертолет, группа предлагает Виктору место второго пилота, чтобы добраться до ЧАЭС. В это же время, Савельев и получает прозвище. 

Добравшись до ЧАЭС, Виктор вместе с группой Меченого, достигает Монолита, где Снайпер с помощью артефакта «Чистое небо» предотвращает сверхмощный выброс, получая взамен уникальный артефакт «Дочкино ожерелье». Когда группа выходит из помещения с кристаллом, выясняется, что в экзоскелет Проводника заложен заряд. Когда ведомая Меченым группа, выходит из электростанции, они попадают под мощный выброс. Во время отступления, на группу нападает огромная стая крыс, ведомая крысиными волками. Меченый, понимая риск оставаться под выбросом, самоотверженно прикрывает группу. 

Чудом оказавшийся неподалеку Круглов, ведущий исследование глубокой Зоны, принимает отряд в защищенный от выброса фургон.

Виктор выходит из игры, ведущейся Комитетом, инсценировав гибель в аварии.

Закон наемникаПравить

Виктор отдыхает в Японии со своей женой и маленьким сыном, когда неожиданно получает посылку из Украины. Посылка оказывается мощным взрывным устройством, взрыв которого убивает жену и сына сталкера, а также практически уничтожает взятого из зоны робопса Big Dog-3. Чудом выживший после взрыва Савельев решает покончить с собой, но вспомнив слова Призрака, отправляется в Зону, чтобы разыскать заказчика убийства.

На Болотах он, не зная того, кто ему нужен, убивает практически всех встречных особо жестоким методом, за что получает прозвище «Чёрный сталкер». Через пару месяцев там же встречается со Снайпером, где они вместе спасают от болотного кровососа торговца Жилу. Там же они встречают Шрама. Путешествующий с Жилой Излом, излечивает раненного Японца. На этом пути Снайпера и Японца расходятся.

Позже Виктор находит Меченого и Дегтярёва , а также отряд спецназа СБУ, которым командовал Дегтярёв и помогает Снайперу, Выдре, Сорок пятой, Шраму и полковнику Петренко выбраться из Припяти. Дальнейшая судьба Японца описана в книге Дмитрия Силлова «Кремль 2222. Сталкер», где тот мстит Лебедеву за свою семью.

Закон Долга Править

Снайпер встречает Виктора после того, как он спас его и Настю от отряда «Долга». После этого они идут в Припять, пытаясь найти Лебедева, прорываются сквозь орды солдат Петренко и, в конце концов, находят его около радиоактивного моста, где тот с помощью огнемета спасает их от огромного снорка. После этого они прорываются сквозь захваченную «Монолитом», «Долгом» и мутантами Припять — их всех ментально взяли под контроль ученица Пятиглазого мутанта, от которого Снайпер с Фыфом и сбежали в ЧЗО и, собственно, Фыфа, измененного «Черным Кольцом». Они, ликвидировав псиоников, заходят в лабораторию Лебедева, и с помощью артефактов ученого он переносится обратно в то время, когда к нему только должна была прийти смертельная посылка от Лебедева.

Интересные факты Править

  • О Японце есть своя трилогия, состоящая из «Тени Якудзы», «Ученика Якудзы» и «Пути Якудзы».
  • В книге «Закон наёмника» он поседел.

Галерея Править