ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Ящик с динамитом — деревянный ящик с динамитом внутри, редко используется в Зоне.

Игровое описание (ТЧ)

« Тяжёлый деревянный ящик с надписями «Взрывоопасно» на двух языках. »

Где встречается

В ТЧ находится на Армейских Складах, у стены военной базы, которую хочет взорвать группа Черепа, а также в Баре, в самой первой наблюдательной комнате Арены. В ЧН в ящике из-под динамита есть тайник, на который даёт ссылку последний недобитый сталкер из засады Стрелка в Рыжем лесу. В ЗП появляется в архианомалии «Железный лес» и на выходе из путепровода (после попадания в Припять).

Примечания

Та самая комната

  • Встречаются также ящики из-под динамита, но толку от них нет.
  • Ящик динамита также находится в одном из помещений Арены. Его назначение — хранение вещей, выданных для битвы.
  • Можно взорвать динамит возле военной базы до подхода группы Черепа, просто ударив по нему ножом.
  • В билдах ТЧ Волк просил главного героя принести с АТП ящик динамита, который после этого относил на Армейские Склады.
  • В ТЧ на Армейских Складах, если навести прицел на ящик с динамитом, можно увидеть всплывающую надпись «Dimanit» (только при включённом распознавании NPC).
  • Хотя в описании предмета и сказано, что надпись «Взрывоопасно» представлена на двух языках, на текстуре, помимо надписи «Динамит», есть только одна надпись — «Explosive».
  • Имеется три вида ящика:
    1. Простая коробка, которая не выполняет никакой функции.
    2. Взрывоопасный предмет, действующий как красные бочки (находится у южной стены военной базы).
    3. Ящик, используемый для хранения вещей. Один из таких встречается около Арни на Арене.
Просмотр этого шаблона
Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R.
Для ориентировкиКПК • Бинокль • Рация • Болт • Фонарь • Прибор ночного видения
Детекторы«Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
Для развлеченияГитара • Губная гармошка
ВырезанныеЯщик с динамитом(?) • Детектор аномалий (ДА-2) • Универсальный детектор аномалий (УДА-14а) • Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Advertisement