ФЭНДОМ

Ящик с динамитом — деревянный ящик с динамитом внутри, редко используется в Зоне.

Игровое описание Править

Setup shoc
« Тяжёлый деревянный ящик с надписями «Взрывоопасно» на двух языках. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
— {{{автормал}}}

Где встречается Править

В ТЧ находится на Армейских Складах, у стены, которую хочет взорвать Группа Черепа, а так же в Баре, в самой первой наблюдательной комнате Арены. В ЧН в ящике из-под динамита есть тайник, на который даёт ссылку последний недобитый сталкер из засады Стрелка в Рыжем лесу. В ЗП появляется в архианомалии «Железный лес» и на выходе из путепровода (после попадания в Припять).

Примечания Править

  • Встречаются также ящики из-под динамита, но толку от них нет.
Комнатка с динамитом

Та самая комната

  • Непонятно наличие подобного ящика с динамитом в помещении Арены, ведь там очень опасно и любой рикошет может вызвать взрыв.
  • Можно взорвать динамит на Армейских Складах до подхода группы Черепа, просто ударив по нему ножом.
  • В билдах ТЧ Волк просил главного героя принести с АТП ящик динамита, который после этого относил на армейские склады.
  • В ТЧ на Армейских Складах, если навести прицел на ящик с динамитом, можно увидеть всплывающую надпись «Dimanit».
  • Хотя в описании предмета и сказано, что надпись «Взрывоопасно» представлена на двух языках, на текстуре помимо надписи «Динамит» есть только одна надпись «Explosive».