ФЭНДОМ

Аннотация Править

Aquote1 В Зоне нет никого, кто не слышал бы о легендарном Картографе. Он знает тайные тропы и понимает Зону, как никто другой, потому его карты дороже золота. Химику и Пригоршне улыбнулась удача: им досталась его творение, и они решают идти к полю артефактов, не догадываясь о том, что покусились на тайну, которая интересует слишком многих. И снова они преодолевают аномалии, какие раньше и в страшном сне не приснились бы, сражаются с неизвестными мутантами и противостоят могущественным врагам, желающих заполучить карту и прикоснуться к сердцу Зоны. Теперь им нельзя отступать: на кону не только их собственные жизни, но и судьба Мира Сталкеров.

Хрупкое равновесие нарушено… Какой будет цена победы?

Aquote2

Сюжет Править

Вернувшись с ходки за непонятным артефактом «Ластик», Химик и Пригоршня собираются отдать его заказчику, но тот решил их надуть, что не удалось. Выдворив его из бара, они садятся за стол и начинают пить. После этого сталкерам предлагают работу: пойти вместе с группой до поля артефактов, сверяясь с картой Картографа. Помимо Химика и Пригоршни, в рейд пошли наёмник Шнобель, сталкер Патриот и ещё двое – Энджи и Вик. Вся группа пошла смотреть снаряжение последних двух, где и попали в засаду. Нападавших узнать не удалось. Тем не менее, планы не менялись.

На следующий день все полным составом отправились путь. Вначале всё шло хорошо, но группа неожиданно попала под выброс. Все успешно спаслись в одном из ангаров заброшенной деревни. Там на них нападает гигантский паук-мутант, но обходится без жертв. Далее они следуют к некой «перевалочной базе». Дойдя до неё под вечер, группа ищет ночлег и находит его в подвале какого-то заброшенного дома. Там же были горы трупов и странный артефакт. Спустя какое-то время на группу нападает контролёр, добравшийся до них пси-воздействием. Вик открывает контейнер с артефактом, тем самым спасая всех. Арт экранировал пси-излучение.

На следующий день группа пробиралась к помойке. Нужно было двигаться прямо по горе мусора. Отбившись от туч гигантских сороконожек, группа без потерь взбирается на холм. Но там их постигает первое серьёзное нападение, вследствие которого погибает Патриот. Он, как выяснилось из паспорта, был офицером ФСБ, который следил за ними. Выбравшись с помойки, они находят укрытие в старом домике, где заночевали.

По пути группа натыкается на странное село под названием Желдаки, где жили люди, говорившие на странной помеси английского и русского. Поселенцы считали, что произошёл конец света и остались только они. Желдаки (население одноимённого посёлка) дали группе переночевать. Утром обнаруживается, что Шнобель пропал. Химик и Пригоршня идут на разведку в деревню и узнают, что наёмника принесли в жертву желдаки. Что ещё более странно, поселенцами командовал Вик. После недолгой перестрелки, желдаки остаются без хозяина. Вика пристреливает Химик.

Энджи, ошарашенная таким поворотом событий, отправляется со сталкерами дальше. Прибыв на бывшею натовскую базу, троица хотела устроить привал, но он откладывается. Химик попадает в ловушку, войдя в сеть телепортов. Спустя какое-то время, ему удается выбраться, после чего они всё-таки устраивают привал.

На следующий день начался финальный этап путешествия. До поля артефактов оставалось немного. Троица попадает на тропу с кучей аномалий «скрут», которые лепили из любых двух существ гибрид. Создав своеобразные болты из грибов и лягушек, они доходят до цели. Набрав множество артефактов, группа собирается уходить, но неожиданно попадает в какое-то странное место, где, как заключил Химик, должна была жить другая цивилизация. Там они берут устройство под названием «Зерно», которое, по легенде, создало Зону.

Выбравшись оттуда, троица возвращается обратно, но попадает в засаду натовцев, в которой погибает Энджи. Что бы спастись, Химик и Пригоршня взрывают «Зерно», намереваясь убить военных. Но вместо этого попадают, как сказал Химик, в другую вселенную.