ФЭНДОМ

Аннотация Править

« Весёлой получилась первая ходка сталкера-новичка по прозвищу Слепой. Сперва наткнулся на странную и очень опасную аномалию. Потом как сквозь землю провалился опытный бродяга, взявшийся обучить Слепого премудростям Зоны... Но вера в удачу не подвела Слепого — ему встретился Пригоршня, тёртый сталкер, крутой десантник, отличный друг и просто хороший парень. А где Пригоршня — там, конечно, и Химик, неподалёку... Вот только на этот раз друг Химик таинственным образом исчез, причём при таких обстоятельствах! Может, его захватили в плен? Чтобы выяснить это, двое сталкеров отправляются на поиски. Тяжела дорога через Зону. А особенно когда на пути твоём стоят необычные мутанты, невероятные аномалии, а ещё противник, обладающий оружием класса «Энергатор». Но хитрость, смекалка, весёлая шутка, а также различное крупно- и мелкокалиберное оружие помогут одолеть все препятствия. Никакой враг нипочём отважным бродягам Зоны! Ведь на их стороне — слепая удача! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Сюжет Править

Сталкер-новичок Слепой, находясь в Баре, находит себе наставника в лице Макарыча. Они отправляются в первую ходку. По дороге опытный Макарыч показывает Слепому действие некоторых аномалий. В какой-то момент у них на пути появляется аномалия «Стена», из которой постоянно выходят мутанты. Во время очередной атаки Слепой упускает из виду Макарыча и решает, что наставник погиб.

Собираясь возвращаться в Бар, новичок натыкается на Пригоршню. Последний ранее потерял своего напарника Химика и не может его найти. Слепой помогает ему в этом и идёт с ним, стимулируя это своей беспомощностью. Над ними пролетает вертолёт, «вертушку» сбивают из энергатора, и новичок предлагает следовать за ним. По пути к месту крушения они натыкаются на логово верлиок, но успешно отбиваются. Взяв след тех, кто сбил вертолёт, напарники вновь попадают в логово к мутантам — на этот раз к бюрерам, но и от них получается отбиться.

Обойдя заброшенную деревню, они замечают, что кто-то уничтожил новый лагерь учёных. Чуть позже в лесу напарники находят виновников, у которых и оказался Химик. На следующий день сталкеров берут в плен военные. После недолгого допроса, главный выносит решение расстрелять Слепого и Пригоршню, но затея не удаётся из-за нападения группы Афара, у которого в плену был Химик. Сталкеры сбегают под свистом пуль, умудрившись отнять у военных по автомату.

Пройдя ещё один лес, напарники находят сталкера-диггера Мишу Конокрада, чей отряд был вырезан по среди ночи. Конокрад соглашается провести Слепого и Пригоршню по подземельям, чтобы вывести тех к группе Афара и отомстить за убитых друзей. По пути они натыкаются на аномалии и мутантов, но, с горем пополам преодолев опасный рубеж, группа выходит на поверхность.

По среди ночи троица решает выкрасть у Афара Химика, пока его группа спит. Получается. Но вместо Химика заложником оказывается женщина — профессор Вера Степцова. Теперь они вчетвером пытаются тихо сбежать, но побег срывается. За ними организовывается погоня. В конце концов, группа запирается в подвале какого-то заброшенного здания, но ненадолго. Там оказывается некий мутант-телепат, который убил Конокрада и не давал войти в безопасное место. А преследователи начинали штурм. Сталкеры принимают бой и побеждают не без помощи кое-кого...

В здание заходит Химик. Он вместе с остальными спускается в подвал и помогает им отбиться от мутанта. Рядом Химик находит труп Хакера и его КПК, где сообщалось о Фишере и его планах. После они вместе пережидают выброс. Группа выходит из подвала с другой стороны и находит двух военных, которые хотели Слепого с Пригоршней расстрелять. После долгих уговоров, бойцы всё-таки присоединяются. Они все идут к базе Афара, расположенной на старой свалке.

По дороге они находят аномалию «Стена» и отбиваются от вышедших оттуда живых трупов. Потом группа случайно находит целый «Клондайк артефактов». Слепой вымаливает из Химика и Пригоршни обещание на будущий совместный поход к этому месту. В конце концов, они приходят к свалке и попадают в самую гущу событий. Фишер с помощью спецназа прорывается к укреплениям Афара, а те успешно отбиваются. Прорвавшись к двухэтажному ангару, группа теряет одного из военных.

Внутри Афар берёт выжившего Фишера в плен, дабы он оценил его работу. Он хотел использовать энергаторы, чтобы открыть портал в будущее. Но в последний момент появляются лешие, Химик, Пригоршня и Слепой. Афар погибает вместе со своими бойцами, Фишера отпускают восвояси, лешие уходят обратно в будущее, а военный со Степцовой остаются дожидаться вертолёта.

После всего этого Химик, Пригоршня и Слепой возвращаются к «Клондайку» и набирают приличный хабар. Слепой возвращается обратно в бар и сбывает его Бармену.

П · О · Р
Литература
ДилогииО Дезертире: ДезертирСердце дезертира
О Кальтере: Холодная кровьСвинцовый закат
О Миноре: БумерангМонохром
О Мунлайте: В зоне туманаЗачистка
О Плюмбуме: Первая экспедицияЛьвиное сердце
О Буке: Убить ЗонуТварь
О Цыгане: Охотники на мутантовВо имя Зоны
«Прятки на осевой»: Прятки на осевойДети дупликатора
О Максе Крае: КарателиХозяин Янтаря
О Малахове: Кубатура сферыКонстанта связиКрасный сигнал
«Смертники» Враг «Монолита»ПалачиСмертники
О Луче Ловчий желанийZona incognitaРежим бога
О Лýне ЛуньФреонДар Монолита
ЦиклыО Снайпере: Закон СнайпераЗакон МеченогоЗакон наёмника
См. также Литература