ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

100 советов по выживанию в Зоне — элемент окна загрузки в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Представляют собой случайно выдаваемые советы, показывающиеся при загрузке игры под изображением локации. По сути, все советы построены на геймплейной части и ничем больше. Некоторые из них могут серьёзно помочь начинающему игроку освоиться. Естественно, ветеранам серии большинство советов окажутся совершенно бесполезными.

Советы

  • Клавиши, отображаемые в советах зависимы от настроек игрока. Здесь указаны значения по умолчанию.
  • Через правый слэш (/) написаны вариации клавиш в соответствии с раскладкой.

Одиночная игра

(вариант украинской локализации)

Енкенекнен.jpg

« Водка — дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм. »
— Совет №1
« Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях. »
— Совет №2
« Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще. »
— Совет №3
« При помощи фильтров в КПК можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. Кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания. »
— Совет №4
« Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. Ношение других шлемов с такими костюмами невозможно. »
— Совет №5
« Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. При приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в КПК. »
— Совет №6
« Дальность — параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а удобность — на скорость возврата прицела в исходное положение. »
— Совет №7
« Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «Барвинок». Не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью. »
— Совет №8
« Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются весьма продолжительный действием. Повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты. »
— Совет №9
« Подробности текущего задания можно узнать, удерживая «TAB». »
— Совет №10
« Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. Для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню. »
— Совет №11
« Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа. »
— Совет №12
« Детектор необходим для поиска артефактов. Более совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты. »
— Совет №13
« Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу(«1»,«2»,«3»,«4»). »
— Совет №14
« Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6». »
— Совет №15
« Одна из самых распространённых опасностей в Зоне — радиация. Сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения — и к смерти. »
— Совет №16
« Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья. »
— Совет №17
« Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность. »
— Совет №18
« Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. Сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье. »
— Совет №19
« Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделает уязвимым для противника. »
— Совет №20
« Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. Оба индикатора расположены в левом верхнем углу экрана. »
— Совет №21
« Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт. »
— Совет №22
« Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы. »
— Совет №23
« Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о не остановленном кровотечении. Цвет символа указывает на интенсивность кровотечения. »
— Совет №24
« Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. Цвет символа указывает на интенсивность облучения. »
— Совет №25
« Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. При плохих отношениях не стоит надеяться на скидки; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар. »
— Совет №26
« Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши. »
— Совет №27
« Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию. »
— Совет №28
« Нож малоэффективен против врагов, вооружённых огнестрельным оружием. Область его применения — рукопашный бой и бесшумное устранение противника. »
— Совет №29
« Детектор — единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне. »
— Совет №30
« Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора. »
— Совет №31
« Ночь — время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток. »
— Совет №32
« При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами или обратиться к медику. Если такой возможности нет, можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм. »
— Совет №33
« Большинство сталкеров могут провести по окрестностям, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. В любом случае, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму. »
— Совет №34
« Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. При этом нужно учесть, что торговцы не заплатят полную стоимость снаряжения и не станут покупать повреждённые вещи. »
— Совет №35
« Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта. »
— Совет №36
« АС-96/2 обладает уникальным режимом стрельбы с отсечкой по два патрона. В этом режиме обе выпущенные пули попадают в одну и ту же точку. »
— Совет №37
« Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. »
— Совет №38
« Двуствольные дробовики могут произвести два выстрела практически одновременно. »
— Совет №39
« Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «SHIFT», или присев, нажав «CTRL». »
— Совет №40
« Дробовик — оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее эффективным будет его использование. »
— Совет №41
« Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты — в отличие от железобетонной стены. »
— Совет №42
« Не стоит недооценивать пистолеты. Они обладают высоким убойным действием и очень эффективны против слабо бронированных противников. »
— Совет №43
« Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников. »
— Совет №44
« У каждого вида мутантов Зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание. »
— Совет №45
« Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая «MOUSE 2». »
— Совет №46
« Противники могут — и будут — активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения. »
— Совет №47
« Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины. »
— Совет №48
« Ключевые индикаторы — состояния здоровья и выносливости — находятся в правом нижнем углу экрана. »
— Совет №49
« Снайперские винтовки, благодаря высокой настильности и точности, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях. Однако в ближнем бою они не столь эффективны. »
— Совет №50
« Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения — стоя или сидя. »
— Совет №51
« В суровых условиях Зоны оружие и защитный комбинезон быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный комбинезон теряет защитные свойства. »
— Совет №52
« Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе. »
— Совет №53
« В Зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию. Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту. »
— Совет №54
« Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию. »
— Совет №55
« Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами — как, например, препарат «Геркулес», позволяющий на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, увеличивающий сопротивление воздействию на психику. »
— Совет №56
« Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт. »
— Совет №57
« В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время. »
— Совет №58
« После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты. »
— Совет №59
« Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. Попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, пулемёт и гранатомёт и т.д. »
— Совет №60
« Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. Скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика. »
— Совет №61
« Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика. »
— Совет №62
« Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. Как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха. »
— Совет №63
« При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. Для этого найдите место для отдыха, нажмите «F»/«а» и выберите длительность сна. »
— Совет №64
« Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше. »
— Совет №65
« Обращайте внимание на треск счётчика Гейгера — он сигнализирует о радиационном излучении. Реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать вблизи от аномалии. »
— Совет №66
« В Зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент. »
— Совет №67
« Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели не потребуется заново проходить те же места. »
— Совет №68
« Для рационального применения медикаментов необходимо знать их свойства. Внимательно изучите описание каждого из препаратов. »
— Совет №69
« Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам. »
— Совет №70
« Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. Также, можно просто перетащить предмет в левую часть экрана. »
— Совет №71
« Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках. »
— Совет №72
« После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов. »
— Совет №73
« Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в настройках. »
— Совет №74
« Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты. »
— Совет №75
« Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, удобности, повреждения и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец. »
— Совет №76
« Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например КПК с важной информацией. »
— Совет №77
« Артефакты — не просто ценный товар, зачастую они обладают полезными свойствами. »
— Совет №78
« В условиях Зоны многие объекты имеют повышенный радиационный фон, приближаться к ним без соответствующей защиты опасно. »
— Совет №79
« Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. Для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши. »
— Совет №80
« Автоматическое оружие позволяет вести огонь в нескольких режимах. Для переключения между режимами ведения огня используйте «9» или «0». »
— Совет №81
« Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «CTRL» и «SHIFT» одновременно. »
— Совет №82
« Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12». »
— Совет №83
« Чтобы уменьшить вероятность поражения под огнём противника, можно вести стрельбу, выглядывая из-за угла. Для этого необходимо удерживать «Q»/«й» или «E»/«у». »
— Совет №84
« Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. Для извлечения бинокля нажмите «5». »
— Совет №85
« Для включения и выключения фонарика нажмите «L»/«д». »
— Совет №86
« Чтобы достать болт, нажмите «6». »
— Совет №87
« Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N»/«т». »
— Совет №88
« Нажатие «F1, «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа. »
— Совет №89
« В КПК хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. Для активации КПК нажмите «P»/«з». »
— Совет №90
« Для поиска артефактов необходимо достать детектор. Чтобы сделать это, нажмите «O»/«щ». »
— Совет №91
« Чтобы приостановить игру, нажмите «PAUSE». »
— Совет №92
« Быстрое сохранение происходит при нажатии «F5». Загрузка последнего сохранения — при нажатии «F9». »
— Совет №93
« Бег — самый быстрый вид перемещения, хотя и приводит к быстрой потере выносливости. Для перехода к этому виду передвижения нажмите «X»/«ч». »
— Совет №94
« В режиме прицеливания пули ложатся в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите «MOUSE 2». »
— Совет №95
« При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы с гранатомёта и обычным, осуществляется нажатием «V»/«м». »
— Совет №96
« При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием «Y»/«н». »
— Совет №97
« Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R»/«к». »
— Совет №98
« Чтобы выбросить текущее оружие, нажмите «G»/«п». »
— Совет №99
« Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I»/«ш». »
— Совет №100

Сетевая игра

« За убийство противников и добычу артефактов начисляются очки, необходимые для рангового роста. По достижении очередного ранга становятся доступными новые оружие, броня и снаряжение. »
— Совет №1
« «ОХОТА ЗА АРТЕФАКТОМ»: Чтобы выиграть, необходимо доставить на свою базу определённое количество артефактов. »
— Совет №2
« «СМЕРТЕЛЬНЫЙ МАТЧ»: Чтобы выиграть, необходимо набрать наибольшее количество очков за убийства. »
— Совет №3
« «КОМАНДА ПРОТИВ КОМАНДЫ»: Для победы члены команды должны набрать большее количество очков за убийства, чем команда противника. »
— Совет №4
« «ЗАХВАТ АРТЕФАКТА»: Чтобы выиграть, необходимо доставить на свою базу определённое количество артефактов противника. »
— Совет №5
« «ЗАХВАТ АРТЕФАКТА»: Чтобы вернуть похищенный артефакт на базу, нужно убить противника, несущего артефакт, и подобрать последний, нажав «F». »
— Совет №6
« «ОХОТА ЗА АРТЕФАКТОМ»: Артефакт можно разрушить, активировав его. Для этого необходимо достать артефакт, нажав «7», а затем нажать «MOUSE 1». »
— Совет №7
« Во время переноски артефакта перемещение бегом невозможно. »
— Совет №8
« Артефакт или несущий его игрок отображаются на миникарте. Если артефакт далеко, направление на него отображается стрелочкой на миникарте. »
— Совет №9
« Энергетический напиток временно ускоряет процесс восстановления выносливости, что позволяет увеличить среднюю продолжительность бега. »
— Совет №10
« Дымовые гранаты могут быть использованы для скрытного похищения артефакта или для маскировки бойцов от глаз противника. »
— Совет №11
« В режиме игры «Все против всех» запас патронов неограничен. »
— Совет №12
« В левой части меню покупок находятся пять закладок: пистолеты, основное оружие, снаряжение, боеприпасы, медикаменты. Выбор нужной закладки демонстрирует ассортимент, доступный для текущего игрового ранга. »
— Совет №13
« В меню покупок в правой части экрана размещены четыре слота быстрой закупки. Нажатие на изображение дискеты сохраняет текущий набор оружия и снаряжения, а нажатие соответствующего номера — загружает его. В четвертом слоте автоматически сохраняется последний купленный набор. »
— Совет №14
« При наличии нескольких единиц оружия переключаться между ними можно повторным нажатием «$$ACTION_WPN_2$$» или «$$ACTION_WPN_3$$». »
— Совет №15
« Попадание пули в глаз заканчивается мгновенной смертью вне зависимости от степени защищённости бронёй. »
— Совет №16
« Артефакт можно активировать, создав на его месте аномалию. Для этого необходимо извлечь артефакт, нажав «7», а затем нажать «MOUSE 1». Образовавшаяся аномалия представляет опасность не только для противников, но и для самого создателя и представителей его команды. »
— Совет №17
« Комбинезон «СЕВА» поможет выжить в аномалии или зоне радиоактивного заражения. »
— Совет №18
— Совет №19
« Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на изображении оружия в содержимом рюкзака и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. »
— Совет №20
« Двуствольные дробовики могут произвести два выстрела почти одновременно. »
— Совет №21
— Совет №22
— Совет №23
— Совет №24
— Совет №25
— Совет №26
« Быстрое передвижение и прыжки, а также ранения существенно уменьшают запас сил. »
— Совет №27
« Силу броска гранаты можно регулировать, удерживая «MOUSE 2». »
— Совет №28
« Противники могут — и будут — активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками. »
— Совет №29
— Совет №30
— Совет №31
— Совет №32
« Точность при стрельбе в движении значительно ниже, чем из позиции стоя или сидя. »
— Совет №33
« В суровых условиях Зоны оружие и защитный комбинезон быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный комбинезон утрачивает защитные свойства. »
— Совет №34
« На мини-карте схематично отображена позиция артефакта относительно игрока. Если стрелка указывает вверх — артефакт находится выше позиции игрока, если вниз — соответственно, ниже. »
— Совет №35
« Можно подбирать рюкзаки убитых, чтобы заработать дополнительные деньги. Излишки подобранного снаряжения можно продать на базе. »
— Совет №36
« Союзника, который несёт артефакт, нужно прикрывать любой ценой. »
— Совет №37
« Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы случайно не поразить союзника. »
— Совет №38
« Постоянную связь со своей командой можно поддерживать при помощи голосовых сообщений. Меню сообщений вызывается нажатием «$$ACTION_SPEECH_MENU_0$$» или «$$ACTION_SPEECH_MENU_1$$». »
— Совет №39
« Голосование инициируется нажатием «$$ACTION_VOTE_BEGIN$$». »
— Совет №40
« Для просмотра результатов игры необходимо нажать «TAB». »
— Совет №41
« Чтобы возродиться после гибели, по истечении времени ожидания нажмите пробел. »
— Совет №42
« Чтобы открыть меню покупок, нажмите «B», находясь в пределах базы. »
— Совет №43
« Общий текстовый чат можно открыть нажатием «$$ACTION_CHAT$$». Для общения в чате только с членами своей команды используйте «$$ACTION_CHAT_TEAM$$». »
— Совет №44
« Бег — самый быстрый вид перемещения, хотя и приводит к быстрой утрате запаса сил. Для перехода к этому виду передвижения нажмите «X». »
— Совет №45
« В режиме прицеливания пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите «MOUSE 2». »
— Совет №46
« При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы «автомат» и «гранатомёт» осуществляется нажатием «V». »
— Совет №47
« При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием «Y». »
— Совет №48
« Чтобы перезарядить оружие до полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R». »
— Совет №49
« Чтобы выбросить текущее оружие, нажмите «G». »
— Совет №50
« Чтобы просмотреть содержимое своего рюкзака, нажмите «I». »
— Совет №51
« Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух-трёх режимах. Для переключения между режимами используйте «0» или «9». »
— Совет №52
— Совет №53
« Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12» »
— Совет №54
« Чтобы выглянуть из-за угла, нажмите «Q» или «E». Учтите, что вести огонь в таком положении невозможно. »
— Совет №55
Просмотр этого шаблона
Геймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
ПонятияВозможность установки аддонов • Setup cs.png Война группировок (Ресурсы) • Волна мутантов • Износ • Ранги и звания • Репутация • Сложность • Setup shoc.png Сны • Cut.pngSetup shoc.pngSetup cop.png Сон • Сталкерство • Хабар
Окружение
Материальное

NPC (Setup cs.pngSetup cop.png Медики • Setup cs.pngSetup cop.png Проводники) • Аномалии • Артефакты • Бочки • Группировки • Деньги • Setup cs.pngSetup cop.png Детекторы • Контейнеры (Личные ящики • Setup shoc.pngSetup cs.png Тайники • Setup shoc.pngSetup cs.png Ящики лагерей) • Костёр • КПК • Локации • Мины • Мутанты • Оружие • Пси-поле • Радиация • Setup shoc.pngSetup cs.png Сталкерская могила • Setup cop.png Тайники • Трупы • Флешки • Ящики и кейсы

Прочее
Зона • Зоны убирания оружия • Саундтрек (ТЧ • ЧН • ЗП) • Смена дня/ночи, погода
СобытияSetup cs.png Война группировок • Волна мутантов • Выброс
Параметры персонажаВес • Выносливость • Setup shoc.pngSetup cop.png Голод • Защита • Здоровье • Кровотечение
Взаимодействие с NPCОбщение с NPC • Обыск трупов (Setup shoc.pngSetup cs.png Переноска трупов) • Ремонт и модификация вещей • Setup cs.pngSetup cop.png Рэкет • Setup cs.png Покупка тайников • Торговля
UI и HUDИнвентарь • КПК (Setup cop.png Достижения • Setup shoc.png Дневник Меченого • Карта Зоны • Setup shoc.png Лучшая 20-ка сталкеров • Setup shoc.png Обучение • Статистика • Setup shoc.png Энциклопедия (Setup shoc.png Местный фольклор) • Мини-карта • Setup cop.png Ячейки быстрого доступа • Setup cop.png 100 советов по выживанию в Зоне
Сетевая играАртефакт сетевой игры • Setup cop.png Достижения сетевой игры • Карты сетевой игры • Ранги и звания
Режимы игры
Все против всех • Команда против команды • Setup cop.png Захват артефакта • Охота за артефактом
Advertisement