ФЭНДОМ

Build 2571 — предрелизная версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, датируемая 16 марта 2006 года. Была выложена пользователем Loxotron 21 сентября 2010 года[1].

Сборка имеет полноценный игровой сюжет, несколько отличающийся от финальной версии.

Локации Править

Среди локаций, которые присутствуют в релизной версии, можно выделить две вырезанные: Мёртвый город и k01 darkscape. Здесь они появляются в последний раз. Локации, присутствующие в ТЧ, имеют множество отличий. Так, например, на Дикой территории, в тоннеле, где лежит Фримен, не имеется скопления аномалий «Электра». Отличается освещение в подземельях «Агропрома». Также Управление Монолитом отличается от релизного — здесь установки питания расположены не по кругу, а квадратом.

Оружие Править

Среди обычного оружия в билде 2571 имеются уникальные варианты стволов, которые были изменены или удалены из финального варианта ТЧ. Можно выделить скорострельный АКМ-74/2, появлявшийся не в тайнике Стрелка, а у Крота.

Также у NPC есть неуникальное оружие с аддонами. Например, на локации Кордон у опытных военных на южном блокпосту есть в наличии АКМ-74/2 с глушителем. Но уникальное оружие и броня могут встречаться и на неуникальных NPC. Так, например, уплотнённая бандитская куртка у бандита на Кордоне.

Интерфейс Править

В главном меню фоновая мелодия была не одна, а несколько. На заднем плане был не только ЧАЭС, а несколько вариантов локаций.

После пробуждения в себя в бункере Сидоровича, можно было наблюдать визуализированное сообщение «Kill the Gunslinger» от О-Сознания.

Непосредственно в игре, в левом нижнем углу, рядом с пиктограммами издаваемого шума и уровнем усталости, находился уровень освещенности окружающей среды где находился игрок. В релизной версии пиктограмму заменили на уровень заметности вражеским НПС.

ИнвентарьПравить

В меню инвентаря помимо рюкзака, параметров игрока и слотов для оружия и артефактов, был слот «пояс», куда прикреплялись детекторы, фонарь и боеприпасы. И если при наличии в рюкзаке этих предметов они не были повешены на пояс, то эти предметы не были доступны к использованию. Т.е. фонарём нельзя было воспользоваться, детектор не пищал в аномальных зонах, а оружие нечем было перезаряжать. В релизной версии слотов пояса нет, фонарь и детектор доступны сразу и скрыты от игрока.

Так же в нижней части меню инвентаря была настройка продолжительности сна, но работает только в специализированных местах.

Предметы в инвентаре, в меню торговли, обыска отображались поштучно. Нельзя было съесть еду и прикрепить модули к оружию двойным нажатием ЛКМ, только контекстным меню.

КПКПравить

КПК, в данном билде, был старого образца, с более острыми углами. Кнопка выключения КПК была используемой и убирала КПК с экрана. На карте можно было заметить тестовые локации. Над Тёмной долиной была нанесена схема лаборатории X18. КПК при обнаружении сталкеров, помимо шипения, издавал оповещение женским голосом «contact». В меню «контакты» можно было прочитать биографию окружающих сталкеров в радиусе 50 метров. Аватарки сталкеров были квадратными, а не прямоугольными, как в релизной версии.

Возможности Править

Сон Править

В билде 2571, как и в ЗП, спать можно было только в обустроенных для сна местах. Например, на локации Кордон обустроенными местами являются: подвалы в деревне новичков и чердак (там, где тайник) северного дома с крышей развалин хутора. Декорации в виде матрацев имели смысл. Зона сна в HUD'е обозначалась иконкой домика в правой части экрана.
ТЧ Зона сна иконка HUD
Интерфейс сна был встроен в меню инвентаря, который выглядел практически, как в релизной версии, и находился в нижней части экрана. Можно было выбрать только количество часов, которое проведёт герой во сне, и момент, когда он проснётся, приходилось подсчитывать в уме.

КПК Править

У каждого сталкера был свой именно КПК в инвентаре. Только взяв личный КПК убитого сталкера можно было получить наводку на тайник. Из-за этого инвентарь, довольно быстро, засорялся ненужными КПК. Возможно, поэтому схему получения наводки на тайники сменили к релизной версии.

Тайники Править

Тайники с механикой ЗП изначально появлялись в ТЧ: после спасения Юрика и Шустрого сталкеры дают наводку на уникальные тайники, содержимое которых лежит вне контейнера и может быть подобрано в любое время без наводки. Возможно, поэтому по локациям еще не раскиданы различные ящики, рюкзаки, трубы, брёвна и их содержимое.

Деревянные ящики со случайными и скриптоваными содержимым ещё не реализованы. Различные спрятанные предметы не являющиеся тайниками (Комбинезон наёмника в крыше дома в деревне новичков) ещё не раскиданы. К тому же ещё нету синих личных ящиков в контрольных точках.

Примечания Править

  1. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=38079&view=findpost&p=1042960

Галерея Править

П · О · Р
Билды
Oblivion LostBuild 749Build 756Build 788Build 1098
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion LostBuild 1114Build 1154Build 1511Build 1230Build 1254Build 1265Build 1580Build 1844
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляBuild 1865Build 1935Build 2205Build 2232Build 2571Build 2588
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоBuild 3120
См. также Билды